переработает некоторую инфраструктуру основного пользовательского интерфейса Quest, чтобы обеспечить лучшее управление окнами
**
Директора Эндрю Босворта спросили, следует ли ожидать обновлений UX/UI, которые улучшают управление 2D -приложениями и окнами. Босворт ответил:
«Да, абсолютно. Это то, что задолго до того, как даже AVP появился на сцене, на которую мы смотрели и проводили некоторое время, и у нас есть довольно захватывающие дизайны, и мы на самом деле переработали некоторые из основных инфраструктуры пользовательского интерфейса, чтобы иметь возможностьВключить более богатую среду, она была в работе некоторое время и добился хорошего прогресса. Так что ответ - да, у меня будет жесткая линия для вас. Это не очень скоро, но да, это уже в пути ».
Пользовательский интерфейс Quest не сильно изменился в последние годы и острая нуждается в капитальном ремонте.Это также верно для многозадачной функции, о которой здесь говорит Босворт.
В настоящее время три 2D-приложения могут быть открыты и расположены в качестве бок по бок окнам на одной плоскости, но их положение в пространстве и по отношению друг к другу относительно фиксированно и трудно регулировать.
С введением Vision Pro эта система выглядит устаревшей, поскольку гарнитура Apple позволяет свободно размещать любое количество окон (но в настоящее время Visionos не хватает какого -либо управления окнами). может следовать этому дизайну для достижения паритета функции с Vision Pro.
С точки зрения реализации, должна будет развиваться по техническим спецификациям Quest 3, в которой отсутствует отслеживание глаз и, возможно, обработка мощности для более сложной многозадачности.Тот факт, что улучшения пользовательского интерфейса Quest - хорошие новости, но также давно назрели.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.