5 мин. чтения
2/26/2024 8:00:53 AM

ИИ и XR: две технологии, расширяющие реальность на миллионы

Article Preview Image **

Автор: Дэвид Вайнштейн, директор виртуальной и дополненной реальности, Nvidia

Самые большие игроки виртуальной реальности запускают свои последние гарнитуры смешанной реальности, что приоритет меньшему и легче дизайне с впечатляющими возможностями пространственных вычислений.Поскольку экосистема расширенной реальности (XR) продолжает расширяться, постоянно расширяющаяся полоса отраслей и пользователей использует технологии XR, навсегда изменяя то, как люди работают и играют.

Компании, начиная от Google до Lowe’s, начали использовать гарнитуры смешанной реальности, чтобы потребители могли играть в игры, сотрудники розничной торговли для сотрудничества внутри иммерсивных 3D -моделей магазинов и специалистов здравоохранения для моделирования человеческого тела для обнаружения наркотиков и улучшения хирургического планирования.

В то время как движение по принятию виртуальной реальности между организациями, ориентированными на бизнес и потребителями, не нова, только сейчас достижения в области искусственного интеллекта- такие как компьютерное зрение, речь ИИ и помощники ИИ- позволяя легким устройствам обеспечивать фотореалистическое погружение, интерактивность и беспроблемное смешанРеальность

Другим распространенным знаменателем для расширения смешанной реальности является стандарт OpenXR, который позволяет разработчикам создавать 3D -приложения, используя общий интерфейс прикладного программирования, чтобы выполнять широкий спектр устройств расширенной реальности (XR) без необходимости добавления и поддержания дорогих настройки.Этот новый стандарт быстро принимается по всей экосистеме с помощью HTC, Microsoft, Varjo и Dozens, что приводит к более быстрым циклам разработки продукта и вспышке новых приложений.

ИИ и XR идут рука об руку, когда отрасль пытается переехать из нишевых 20 миллионов устройств, продаваемых, чтобы поставить хотя бы одно устройство на головы каждого взрослого в семье.ИИ ускоряет рендеринг для достижения высокого разрешения и высокой частоты кадров, необходимых для бесшовного погружения.Предприятия по всему миру идентифицируют и отслеживают реальные объекты в дополненной реальности, которая обеспечивает простую и доступную среду для взаимодействия с виртуальным контентом.

Это включает в себя MedicalHolodeck, платформу для медицинского сотрудничества и командной работы в виртуальной реальности.Он использует интегрированную питание ИИ и графического процессора для потоковой передачи 3D-контента, изображающего 3D-изображение, в необоснованные гарнитуры.Благодаря новой технологии рендеринга облака, такие возможности, как преподавательское планирование, реконструкция CT и МРТ в реальном времени и медицинская подготовка на xr-гарнитуре, теперь находятся в кончиках пальцев врачей.

Впрыгивая в этот захватывающий опыт, хирурги могут лучше подготовиться к операциям, сводя к минимуму время и усилия, необходимые для импорта или изменения больничных средств перед началом интенсивных процедур.Кроме того, команды могут взаимодействовать и сотрудничать практически для обучения и выравнивания хирургических процедур.Комбинированная сила ИИ и XR должна трансформировать медицину, оптимизируя обучение и подготовку к хирургии для глобальных медицинских работников.

В сфере потребителей повседневные занятия, такие как просмотр ночной спортивной игры, никогда не могут быть прежними.5G Edge-XR, проект, возглавляемый лондонской компанией по ускорению GPU и услугам, предназначенной для сети Factory, представляет xR-потоковую передачу в индустрии спортивного вещания.

Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.

3D-потоковая передача преобразовала опыт просмотра спорта, отображая статистику игры и данные игроков на представлениях самих матчей, на мобильных устройствах.Поклонники могут наблюдать за повторяющимися действиями под любым углом на смартфоне, планшете или гарнитуре.Таким образом, предприятия переосмысливают опыт просмотра, а спортивные игры - только начало.

Люди, возможно, не думали, что VR готова взлететь на основе его первых дней, когда гарнитуры были громоздкими, тяжелыми и привязаны к гигантским рабочим станциям с кабелем шестнадцати футов.Это означает, что пользователи всегда были ограничены определенными местами и относительно высокими затратами.Благодаря этим ограничениям, принятие мейнстрима VR было скромным до введения современной мобильной гарнитуры.Теперь более широкий спектр пользователей может воспользоваться улучшением комфорта и визуальной привлекательности.

Сегодняшние гарнитуры могут похвастаться более легким, изящным видом, с некоторыми предлагающими невероятно тонкими линзами.Сдвиг от громоздкой к компактной конструкции гарнитуры позволил потребителям взаимодействовать с их средами в течение более длительного периода времени, без сильного напряжения на шеях.Сокращение и интеграция соединительного кабеля в гарнитуре приводит к более чистому конструкции.Пользователи могут выставлять напоказ более эргономичный, модернизированный вид, который так же стильный, как и новые функции.

Мало того, что VR получила обновленный внешний вид, но также был перепроектирован изнутри.От высокого качества камеры до точного отслеживания глаз и тела, новые и улучшенные функции предлагают пользователям захватывающие впечатления, которые облегчают его для сотрудничества с людьми и командами по всему миру.Гарнисты AR и MR также все чаще выходят на рынок с целью беспрепятственного смешивания физического и цифрового мира.Гарнисты AR и MR уникально расположены как расширение личного пространства пользователя и легко интегрируются в повседневное использование.

Поскольку ИИ и XR уже действуют в качестве мощного динамичного дуэта, следующий большой шаг будет определяться более широким распространением потрясающих XR -опытов, которые включают помощников искусственного интеллекта, чтобы помочь людям создавать в виртуальном мире, а также строить и играть в реальном миреПолемС помощью цифровых помощников все смогут использовать генеративный ИИ, чтобы спонтанно заполнить свои виртуальные среды сложными 3D -моделями, потрясающими, обширными средами и даже полностью сформулированными, интерактивными 3D -символами.

С генеративным ИИ возможности для XR безграничны.Появляющиеся тенденции улучшенного XR и мощных помощников искусственного интеллекта будут питать цифровые впечатления и распространяться на такие отрасли, как производство, виртуальное производство и многое другое.От сокращения шнура гарнитуры до виртуальной реальности в облако, в индустрии XR были достигнуты огромные шаги, поскольку ее пользовательская база продолжает расширяться.Коллективные реалии пользователей больше не ограничиваются одним выделенным пространством, за исключением того, что ранее возможно.Независимо от того, используя ли XR для электронной коммерции или инвестиция в ИТ для образования, предприятия могут использовать новейшие события в VR, AR и AI, чтобы поставить свои претензии в растущей экосистеме.

Дэвид Вайнштейн - старший директор по расширенной реальности (XR) в Nvidia, отвечающий за управление продуктами и SDK компании и за взаимодействие с партнерами для их развертывания по всему миру.Прежде чем присоединиться к Nvidia, Дейв основал и управлял тремя компаниями технологий.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Brink Traveler добавляет потрясающее новое место для VR путешествия

9/14/2024 · 5 мин. чтения

Brink Traveler добавляет потрясающее новое место для VR путешествия

Сеть XR-Interaction стремится укрепить европейскую индустрию XR

9/10/2024 · 5 мин. чтения

Сеть XR-Interaction стремится укрепить европейскую индустрию XR

*Facebook, Instagram, Meta - запрещенные в РФ организации.