Сокращения в студиях: будущее развития VR игр неопределено
**
Плохие новости для фанатов VR: Supermassive Games планирует реструктурировать и увольнять 90 сотрудников.
Developer British Video Game Supermassive Games объявила о планах увольнять сотрудников в рамках реструктуризации компании.
По словам Блумберга, 90 из 300 сотрудников будут уволены.Сотрудники были проинформированы о надвигающихся избытках по электронной почте в понедельник утром.В соответствии с британским трудовым законодательством компании должны объявить о массовых увольнениях.
После того, как первоначальные сообщения о увольнениях стали публичными, вчера SuperMassive Games выпустили заявление через X (ранее Twitter).В нем студия объяснила, что компания планирует реструктуризацию и период консультаций, который повлияет на некоторых коллег.Компания хочет сосредоточиться на своих основных компетенциях и предстоящих названиях, чтобы продолжать работать устойчиво.
Заявление из супермассивных игр.pic.twitter.com/9gkgiryqvt
- Супермассивные игры (@supermgames) 26 февраля 2024 г.
Supermassive Games наиболее известны своими приключенческими играми ужасов до рассвета, серии «Карьер и темные картинки».Студия тесно сотрудничает с Sony и в прошлом выпускала несколько игр VR для PSVR и PSVR 2, в том числе до рассвета: Rush of Blood, Tumble VR, стационарное пациент и команда Bravo.
Совсем недавно супермассивные игры выпустили Switchback VR, духовного преемника стрелка на американских горках до рассвета: Rush of Blood.Предполагалось, что игра ужасов будет выпущена при запуске PSVR 2, но была отложена и в конечном итоге не смогла произвести впечатление из -за разочаровывающей графики и ряда ошибок.С последующими обновлениями SuperMassive Games исправила многие ошибки и добавил новый контент.
Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.
Объявление о том, чтобы сосредоточиться на основных компетенциях, может означать конец развития VR в SuperMassive Games.Пока не известно, какие отделы будут затронуты, но сокращение работы, вероятно, будет означать, что для разработки виртуальной игры будет доступно меньше ресурсов.
Добавьте к этому вероятный умеренный успех PSVR 2 и результаты ограниченных продаж для разработчиков.Одним из способов достижения более крупной аудитории VR было бы перенести игру на PC VR.Супермассивные игры недавно объявили, что приведут к ранее эксклюзивным PS4 до рассвета на ПК.Так почему бы не связаться с рассветом: Rush of Blood и Switchback VR?
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.