6 мин. чтения
2/29/2024 6:28:38 AM

Quest 3 Texture Pack для Asgard’s Grath 2 займет больше времени, может превышать 10 ГБ

Article Preview Image **

Пакет текстур высокого разрешения для версии Quest 3 Grath 2 Asgard занимает больше времени, чем ожидалось, и будет необязательным из -за его огромного размера.

Во вторник Sanzaru Games выпустил новый патч для Asgard’s Grath 2 с версией № 3.0.1481276.Это приносит три новых аномалии Локи, а также многочисленные улучшения и исправления ошибок.Полные заметки патча можно найти ниже.

Студия отмечает, что она все еще работает над поддержкой нескольких сейвов, а также пакета текстур в высоком разрешении для Quest 3, а первое первое.Команда должна пройти всю игру и убедиться, что производительность поддержана, и это требует «хорошей части времени».

На Reddit исполнительный продюсер Oculus Studios Майк Доран пишет, что для выпуска пакета текстур может потребоваться более 33 дней.Тем не менее, поддержка нескольких слотов сохранения, как говорят, близка.

Когда его спросили о размере пакета текстур, Доран написал: «У меня еще нет окончательного стадиона, но это будет важно. Вот почему мы делаем его необязательным. Более 10 ГБ меня не удивит».

Если это действительно так, гнев Асгарда 2 займет не менее 40 ГБ на квесте 3, почти половину модели начального уровня 128 ГБ, поскольку только системное программное обеспечение занимает более 25 ГБ.Это сделало бы гнев Асгарда 2 одним из самых жаждет хранения квестов, наряду с почетной медалью: выше и за его пределами (41 ГБ), легенды сетки (29 ГБ) и Аризона Саншайн 2 (23 ГБ с недавно улучшенными текстурами).

Гнев Asgard’s Grath 2 был выпущен исключительно для Meta Quest 15 декабря 2023 года. Хотя название включено в каждый квест 3 (предложение, действительное до 30 марта 2024 года), он был в основном разработан и оптимизирован для Quest 2.

Незадолго до Рождества был выпущен первый крупный патч, который дал Quest 3 версии на 30 процентов выше разрешения, частоту кадров 90 вместо 72 герц и улучшенное рендеринг LOD.Улучшения являются необязательными и могут быть отключены.

Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.

В конце января была выпущена второй патч, который улучшил качество звука на Quest 3, добавил новое космическое событие и включил многочисленные улучшения, улучшения производительности и исправления ошибок.

Ниже вы найдете полные заметки о выпуске для текущего патча 3.0.1481276.

  • Добавлены три новых аномалии Локи.

  • Исправлены проблемы с развитием космических событий и объективных проблем отслеживания.

  • Дубликаты/неиспользованные записи Codex были удалены из Bestary.

  • Исправлена эксплойт, который в некоторых случаях позволил игрокам обходить тонкие стены.

  • Фиксированная петля Respawn в некоторых редких случаях при езде на краях над опасностями.

  • Нажатие паузы, в то время как уведомление о космическом событии показывает, что теперь открывает меню космического события.

  • Игроки больше не могут схватить предметы, которые они держат.

  • Дополнительные исправления прогрессии для живота Танну.

  • Исправлена ошибка, где игрок мог застрять в аномалиях мистера.

  • Исправлены проблемы с плавающей дикой природой.

  • Исправлена ошибка, в которой враги могли появиться без видимых слабых точек при использовании лука.

  • Исправлены проблемы, когда игрок застрял и не может спешиться с Bruiser.

  • Фиксированное скрытое народное воздействие.

  • Обновлено монтированное поведение Pa’ahket, чтобы предотвратить обмена от смертной формы на Божье во время установки.

  • Фиксированные награды космических событий, показывающие потенциальные вознаграждения за завершенные квесты.

  • Исправлена ошибка, в которой лезвие, лезвие, мог толкать врагов по мере его движения.

  • Исправлено фиксированное космическое целевое блокировка/разблокировка.

  • Исправлено неверное столкновение, наблюдаемое блокирование входа в сторону монстрного логова «переполненного храма Храма» возле «Храма Осириса».

  • Фиксированная проблема, в которой враги могут появиться в местности на уровне гнезд Uncharted Rift.

  • Исправлено несколько случаев неверного столкновения, наблюдаемых на полях лавы Дрекахраун.

  • Исправлена проблема, когда статуя Бога головоломки вращается к стене при перезарядке уровня во время фазы вазы головоломки в «Гробнице писца».

  • Исправлена проблема, в которой редко некоторые цели «[S2M03] Elegy для упавшего короля» могут не прогрессировать при выполнении необходимых шагов.

  • Фиксированная проблема, в которой Mereret будет редко появляться невидимым и становиться запертым после преобразования, чтобы пересечь затопленный канал, блокируя прогрессирование.

  • Исправлена проблема, когда игрок станет мягким заблокированным, когда быстро возвращается к «астролябскому ядрому» камню «Путешествие» после набора Тота в квесте Saga 3: «Путь вперед».

  • Фиксированная проблема, где процент на пути к камням не достигает 100% после обнаружения всех камней путешествий в «Гробнице писца».

  • Фиксированный блокировщик прогрессии, когда игрок способен выходить из лифта в храме Шу рано на более высокий этаж, пропускающий часть области во время S2M11 «Сын Эннида».

  • Фиксированный блокировщик прогрессии, пропущенные точки захвата при перезарядке после получения «лука Суртура» в волнистые вентиляционные отверстия.

  • Фиксированный блокировщик прогрессии, где цель, связанная с «сбором инструментов, чтобы помочь масштабированию Абракса, водопад» может быть завершена, прежде чем освободить «Божественное долото», нарушая логику.

  • Исправлена проблема, в которой некоторые цели Quest Saga 2, «Elegy for the Fallen King», могут не достигать успеха при выполнении необходимых шагов.

  • Исправлена проблема, где божественные артефакты не могут быть собраны, если игрок сразу же позволит захватить один на протяжении всего названия.

  • Исправлена проблема, где игрок смог быстро путешествовать в «Храм Атума» во время учебника по быстрой поездке, что потенциально сломало прогрессию.

  • Фиксированный блокировщик прогрессии, вызванный перезагрузкой после получения «лука Сутура».

  • Исправлена проблема, в которой игроки могли пересылать спешивку через пещеру выхода из Chillows, разбивая «Проклятую логику основного квеста и блокировку».

  • Исправлена проблема, в которой невозможно получить доступ к добыче блюда пера трупа после победы над пожирателем трупа.

  • Фиксированная проблема, в которой процент DENст не достигает 100%, когда все они были найдены и завершены в «Болоте папируса».

  • Различные незначительные исправления ошибок и улучшения производительности.

Примечание. Ссылки на интернет-магазины в статьях могут быть так называемыми партнерскими ссылками.Если вы покупаете эту ссылку, Mixed получает комиссию от поставщика.Для вас цена не меняется.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Теперь вы можете очистить Delorean от Back to the Future в виртуальной реальности

5/24/2024 · 6 мин. чтения

Теперь вы можете очистить Delorean от Back to the Future в виртуальной реальности

Bomber Drone для Quest 3 - сбей беспилотник в своей гостинной

5/17/2024 · 6 мин. чтения

Bomber Drone для Quest 3 - сбей беспилотник в своей гостинной