Honda продемонстрирует XR продукт на SXSW 2024
**
В следующем месяце, на фестивале South By Southwest (SXSW) 2024, который имеет историю демонстрации инноваций для клиентов и предприятий XR и предприятий, Honda планирует продемонстрировать свою уникальную платформу VR Experience.
Автомобильная фирма представляет платформу xr Mobility Experience, которая объединяет VR-иммерсивный опыт работы с устройством мобильности Un-One от Uny-One, которое также дебютирует в SXSW 2024.
Платформа XR надеется увеличить количество взглядов на уни-один, а также предоставляет новое комбинированное технологическое решение, которое, по мнению Honda, имеет удобство использования в таких секторах, как тематические парки, развлечения и розничная торговля.
Участники SXSW 2024 могут продемонстрировать XR Mobility Experience на выставке Creative Industries Expo для своего глобального дебюта.Устройство мобильности Uni-One-это продукт без рук, причем пользователи движутся в любом направлении на основе постуральных движений.В рекламном видео представляется, что Honda использует Quest Pro Mr. Hearsets.
Хироказу Хара, вице -президент по развитию нового бизнеса в American Honda Motor Company, добавил:
С опытом мобильности Honda XR мы расширяем радость и свободу личной мобильности в развлекательные приложения.Объединяя уникальный, физический опыт езды на Honda Uni-One с очень иммерсивными цифровыми развлечениями, Honda создает совершенно новый мультимодальный опыт, который выводит технологии расширенной реальности на следующий уровень.
Honda начала тестировать устройство мобильности Un-One в 2023 году, начиная с множественных вариантов использования на досуге и развлекательных заведениях в Японии, прежде чем представить свой продукт Un-One Une-One с повышенным XR в SXSW в следующем месяце.
Основываясь на понимании тестов 2023 года в Японии.Honda готова Wow SXSW Auidences благодаря своей инновационной Automotive и XR -технологии.
Участники SXSW могут посетить стенд фирмы, чтобы попробовать опыт мобильности xr и универсальное устройство в предложении в стиле игрового процесса «Выберите свой приключение».
По словам фирмы, поскольку она представляет свой продукт на SXSW 2024, она также планирует продвигаться к своей коммерциализации в США.
Honda работает с партнерами по развлечениям и розничной торговле, чтобы использовать продукт XR в сценариях ощутимых вариантов использования.Более того, Honda планирует сотрудничать с ведущими разработчиками AR и VR для создания большего количества контента мобильности XR, в частности, подтверждая толчок к включению контента AR/MR, а не только VR на выставке на SXSW.
Автомобильный сектор становится важным фактором для XR.С момента пандемии автомобильные фирмы быстро работали с иммерсивными платформами, такими как Engage XR, чтобы организовать впечатления от новых продуктов.
Тем не менее, потребительская сторона - не единственный элемент автомобильной промышленности, который поражен влиянием XR.Например, NVIDIA предлагает мощные инструменты дизайна, предназначенные для автомобильных профессионалов через свою вспомогательную экосистему.
В январе Nvidia представила нескольких новых партнеров по проекту для Omniverse Platform.Эти партнерские отношения направлены на улучшение удобства использования платформы для автомобильных клиентов.Nvidia сотрудничает с Itone, Brickland, Configit, Katana Studio, WPP Zerolight и Lotus, чтобы воплотить в жизнь это видение, ориентированное на предприятие.
Этот шаг поможет автомобильным компаниям использовать инструменты разработки XR для поддержки вариантов использования автомобильной промышленности, включая опыт работы с клиентами и операции автоматической конфигурации.
Поскольку иммерсивная производительность получает новую оптику и землю через Apple Vision Pro Ambition.Больше секторов может повысить использование иммерсивных технологий различными способами, от потребителя до предприятий.С его легендарной историей наряду с XR, автомобильное пространство всегда следует следовать.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.