3 мин. чтения
3/11/2024 5:30:32 AM

Отслеживание глаз через сонар: более эффективные VR гарнитуры

Article Preview Image **

Исследователи из Корнелльского университета в Нью-Йорке разработали прототипы технологии, похожей на сонар, которая может заменить камеры для отслеживания движений глаз.Он использует крошечные динамики, которые выделяют звук для каждого глаза на частотах выше 18 кГц.Они находятся за пределами большинства людей.

Звук направлен на лицо, отражается и поднимается четырьмя микрофонами на каждой стороне гарнитуры.Алгоритм, который исследователи называют Gazetrak, затем интерпретирует эти звуковые волны, чтобы определить направление взгляда владельца.

По данным исследовательской группы, технология Sonar должна предлагать несколько преимуществ: она снижает энергопотребление по сравнению с системами на основе камеры и предлагает пользователям больше конфиденциальности, потому что камеры не постоянно записываются.Это также может снизить производственные затраты и вес виртуальных гарнитур.

В тестах с 20 участниками отслеживание глаз на основе сонара показало точность до 3,6 градусов.Это не так точно, как текущие высококачественные устройства, такие как Apple Vision Pro.Тем не менее, исследователи считают, что этой производительности должно быть достаточным для большинства приложений виртуальной реальности.

До сих пор система имеет один серьезный недостаток: поскольку форма глазного яблока отличается от человека к человеку, модель ИИ, используемая Gazetrak, должна быть обучена отдельно для каждого пользователя.Чтобы коммерциализировать сонар, отслеживающий глаз, необходимо было бы собрать достаточно данных, чтобы создать универсальную модель.

Отслеживание глаз является ключевой технологией для виртуальной реальности, позволяющей вам ориентироваться в меню, просматривая определенные точки или смотрят в глаза с другими аватарами в виртуальных средах.Apple Vision Pro в настоящее время демонстрирует, насколько точное отслеживание глаз может улучшить пользовательский опыт.

Отслеживание глаз также позволяет рендеринг, который учитывает внимание пользователя, предоставляя подробное представление об просмотренной области, и менее подробное представление на периферии (рендеринг фоиэт), например, на PlayStation VR 2. Технология также обеспечивает инновационные методы управления, например, виртуальная игра перед вашими глазами, которую вы контролируете исключительно своими глазами.

Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.

Несмотря на эти преимущества, лидер рынка решил не использовать технологию в своей текущей гарнитуре Quest 3 Mobile VR, сославшись на производственные затраты, вес и требуемую вычислительную мощность.

Но технический директор Эндрю Босворт считает, что отслеживание глаз однажды станет стандартным:

«Мы действительно долгое время тестировали его как парадигма 2D -навигации в сочетании с руками. И поэтому мы знали об этом в течение долгого времени.-Поскольку на стоимость и вес и, очевидно, дополнительные датчики против продукта. Поэтому мы действительно сосредоточены на том, чтобы продолжать иметь возможность доставлять его с высокой степенью точности в более эффективных архитектурах, как в вычислительном виде, так и с точки зрения цены, чтобы мы могли сделатьэто в каждую гарнитуру. Я не могу сказать вам, когда это произойдет. Каждая гарнитура является своего рода собственным рецептом, но в какой -то момент да, это будет часть базового пакета. Я не уверен, когда точно, когда, хотя.”

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

PiMAX обновления гарнитуры Crystal Super VR: более компактная конструкция и улучшенная оптика

7/8/2024 · 3 мин. чтения

PiMAX обновления гарнитуры Crystal Super VR: более компактная конструкция и улучшенная оптика

НАСА использует симулятор виртуальной реальности, чтобы изучить, что такое полет в воздушном такси

7/8/2024 · 3 мин. чтения

НАСА использует симулятор виртуальной реальности, чтобы изучить, что такое полет в воздушном такси