12 мин. чтения
3/14/2024 12:00:33 PM

Книги, написанные AI: люди остались без работы?

Article Preview Image Кредит: Pixabay/CC0 Общественный домен

Когда -нибудь в ближайшее время или дальше, синтетические рассказчики и актеры могут быть обычным явлением и приняты без миганя, но сейчас есть место для дебатов: что теряется и что получено, когда машина делает работу человеческого исполнителя?Кто должен получить доход, когда такие рабочие места, как повествование о аудиокниге, передаются на аутсорсинг на ИИ?

Соучредитель компании-разработчика программного обеспечения San Diego под названием Yembo вступает в этот блюд с беспрецедентным ответом на беспрецедентный сценарий.Голосовые актеры в Сан-Диего и за его пределами следят за этим подходом к выплате человека за AR-усиленный труд с интересом и задержанием.

Сценарий: Соучредитель Йембо написал и издал книгу об ИИ, а актер записал английскую аудиокнигу в прошлом году и получил за это время записи.Теперь ее голос, клонированный AI, используется для рассказа 15 переводов этой аудиокниги.

Рассказчик не говорит по -шведскому, украинскому и турецкому, но ее голос.

«Наш, английский, рассказывает Хейли из плоти и крови (The) Rest-это ИИ в ее подобии»,-написал в электронном письме Зак Раттнер, автор и издатель книги, и соучредитель Йембо.

Хейли ссылается на Хейли Хансард, актер, чей голос клонируется.Благодаря своему контракту Хансарду будет платят роялти за аудиокниги своим голосом, хотя она не рассказывала книгу ни на одном из этих языков.

В то время как ИИ повествование об аудиокнигах и статьях становится все более распространенным, это может быть первым примером выплаты роялти за переводы, клонируемые ИИ в сфере аудиокнига-развивающаяся отрасль, которая, как ожидается, достигнет 39 миллиардов долларов США к 2033 году, по данным рыночной компании по исследованию рынка.нас.

«Насколько я знаю, этот проект аудиокнига - это первый, когда рассказчик получает гонорары на продукте, который использует их сходство ИИ, но они не создали», - сказал Раттнер.«Это первое, о котором я знаю, и этого было достаточно, чтобы, когда я пытался понять это, я не мог ничего найти. Мы должны были понять это с нуля. Не было шаблонов, которые мы могли найти».

Сандра Конде, актер Сан-Диего, чье подобие было сканировано в генеративном проекте ИИ, рассмотрела подробности от контракта и заявила, что отвечает интересам издателя и голосового актера на неизведанной, быстро меняющейся территории.

«Это новая пограничная вещь, где мы не знаем, как это выглядит, даже через два года или через год», - сказала Конде.

Роберт Скиглимпагля, голосовой актер и адвокат по развлечениям, базирующийся в Коннектикуте, сказал, что контракт заслуживает внимания, потому что он новаторский-обдумывая повествование, перевод и ИИ.

«Это дикий, дикий запад», - сказал он.«У союза (актеров) нет ничего для (ИИ) перевода, о котором я знаю».

Контракт имеет значение из -за того, что поставлено на карту: «Это большая проблема в мире аудиокниг прямо сейчас: используете ли вы человеческие голоса или используете клонированные голоса. Потому что есть некоторые аудиокниги с ИИ, и рассказчики пытаются защитить живое повествование- пытаясь защитить их средства к существованию », - сказал он.

ИИ без сомнения заменит человеческих рассказчиков, добавил он.

«На мой взгляд, вопрос в том, как далеко он зайдет? Это займет 50 процентов бизнеса?

Тим Фридлендер, президент и соучредитель Национальной ассоциации голосовых актеров, сказал, что этот контракт является значительным, даже если это всего лишь один пример, потому что он позволяет заменить или дополнить человеческое повествование или дополнить материалом.

«Любой вид случая, когда у вас есть нормализация синтетического содержания (условия контракта) будут иметь значение», - сказал Фридлендер из Лос -Анджелеса.

Человеческие актеры, добавил он, есть что -то над инструментами ИИ: их человечество, что позволяет им давать детальные показания, основанные на жизненном опыте, культуре и контексте.Машины могут попытаться имитировать это, но они не могут интерпретировать слова в истории или эссе подлинно, сказал он.

Вроде как Роберт Фрост говорит о том, что поэзия потеряна в переводе.

Раттнер соглашается.В конце концов, он нанял человека, чтобы записать английскую аудиокнигу вместо того, чтобы использовать клонированный голос с самого начала.Просто переводы клонированы.

«Я имею в виду, есть перегибы. В аудиокниге она несколько раз хихикает и смеется.Но есть сценарии, когда ИИ имеет смысл, сказал он.

Будут ли слушатели заботиться, если голос является человеком или синтетическим?

Это может зависеть от книги.Или голос.

Помогите: Хромосомы.

В то время как актерам были заплачены проекты, которые записывают и рекомбинируют свои голоса на протяжении десятилетий - SIRI дебютировали в 2011 году, с предчувственной предысторией о согласии и компенсации - использование генеративного ИИ для клонов является новым и гораздо более эффективным, что требует лишь небольшого образцасоздать новый материал.

Десять лет назад «вы не могли этого сделать-вам пришлось бы иметь голосового актера и заплатить ему в течение месяца», чтобы записать глубокий банк звуков и слов, сказал Scilimpaglia, член Sag-Aftra.«Теперь вы можете взять трехминутный образец, и вы можете сделать с ним все, что захотите. Вы можете сделать аудиокнигу, фильм, телешоу, вы можете поместить его на трех разных языках. Это требует лишь очень небольшого количества данных. ”

Журнал Atlantic использует плагин повествования AI, как и Inewsource, расследовательную новость Сан-Диего.Коттеджная индустрия повествования текста в речь исчезновения

Перед этим прыжком актерское мастерство и повествование о аудиокниге было труднее на аутсорсинг.Цена на рабочую силу может быть дешевой в Малайзии и Шри -Ланке, но каденция в Калифорнии - это то, что они не могут производить.ИИ - это обходной путь: вместо того, чтобы разобраться с людьми, используйте машины.

Вот почему актеры и другие творческие профессионалы рассматривают генеративный ИИ как экзистенциальную угрозу.

И именно поэтому актеры и писатели столкнулись со студиями в забастовках в прошлом году, сказал Sciglimpaglia.

Должны ли студии разрешать сканировать лица актеров и генерировать новый материал, используя эти сканирования, или они должны продолжать нанимать людей, даже если синтетические актеры, которые не нужны перерывы в ванной комнате или зарплаты, могут их заменить?И если студии сканируют функции актера, могут ли они заплатить только за это сканирование или они должны платить за будущее или потенциальное использование - необходимость, которые были бы выполнены человеческим актером?

По словам Scilimpaglia, урегулирование забастовки актеров позволяет клонировать ИИ, но устанавливает ограничения вокруг будущего использования и добавляют правила, связанные с компенсацией, которые лучше защищают субъектов.

По словам Фридлендера, в США насчитывается около 100 000 рабочих актеров голоса, консервативная оценка, и около 80 процентов работы за голосование не сочетаются.

Прошлым летом Раттнер, который работал в области программного обеспечения в Qualcomm, прежде чем соучредить Йембо, сами опубликовала книгу под названием «Выросший рост: уроки из стартапа ИИ».Это мемуары предпринимательства о том, как он помог построить Yembo, компанию, которая использует подмножество искусственного интеллекта под названием Computer Vision для создания инструментов для индустрии движения и страхования.

Испанский перевод книги будет опубликован в этом месяце, за которым следуют украинский и более 10 других языков.По словам Раттнера, все может выйти в течение нескольких месяцев - с временем, встроенным для настройки и пересмотра.

Повествование искусственного интеллекта «Определенно превышает барьер ввода для людей, которые не смогли бы донести свое послание», - сказал он.

Он сломал время и деньги на человека и машину.Английская аудиокнига заняла около четырех недель.(Хансард мог записать только по выходным, и ее вокальные связки нуждались в перерывах.) «Участие в мастерстве, редактировании, прослушивании качества и восстановлении, я бы оценил, что английская аудиокнига в США заняла около 65 человек, чтобы создать все стороны, чтобы создать, для создания,” он написал.

Затем они использовали три часа своей книжной записи для обучения инструмента ИИ под названием «Модель синтеза речи», и использовали эту модель для создания других книг в переводе.

Не считая перевода людьми (Раттнер нанял людей для написания переводов, потому что «перевод искусственного интеллекта делает причудливые ошибки непредсказуемыми способами»), каждое повествование аудиокнига ИИ занимает пять часов, при этом основная часть того, что потрачена на обеспечение качества, - из -за ошибок, таких как чтение 2 -го.Не как «второй», но как «два-э-э-э-э».

Разница в долларах более ошеломляющая: человеческий рассказчик может взимать несколько сотен долларов за сеанс записи или, возможно, 2500 долларов за аудиокнигу, по его словам.Программное обеспечение для синтеза голоса стоит 22 доллара в месяц.

Рассказтору не нужно было выполнять дополнительную работу, чтобы создать 15 переведенных книг, но издателю не нужно было выходить на улицу и нанимать 15 других рассказчиков.Когда часть производства аудиокниги передается на аутсорсинг ИИ, какой платеж справедливо для создателя и издателя?

Этот контракт, который Раттнер поделился с Union-Tribune, пытается минимизировать убытки для одного человека, максимизируя преимущества искусственного интеллекта, что для переводов аудиокнига включает расширенный доступ к информации.Каждый раз, когда перевод «быстро расти» продается, рассказчик зарабатывает деньги, хотя она никогда не записывала на этих других языках.Так же, как и издатель, который использовал ИИ, чтобы рассказать о переводах за долю от стоимости использования человеческого актера.

Один раздел покрывает маркировку.«Использование ИИ должно быть раскрыто в маркировке продуктов», - сказал Раттнер.Таким образом, читатели или слушатели будут знать, была ли аудиокнига «рассказана Хейли Хансард» или «в голосе Хейли Хансард».

Другие актеры, которые рассмотрели ключевые моменты контракта, назвали его «обнадеживающим», и сказали, что это в целом справедливо для обеих сторон, хотя некоторые общие бронирования.

Все согласились, что рассказчик должен получить гонорары.По словам Scilimpaglia, издатель получает большую прибыль, используя ИИ вместо человеческих субъектов, и будущие рассказчики теряют потенциальный доход из -за ИИ.

«У них просто есть один человек, чтобы читать на одном языке, и они могут использовать машину, чтобы преобразовать ее даром», - сказал он.

Фридландеру нравится, что контракт решает согласие, контроль, компенсацию и прозрачность.Но он сказал, что даже справедливый контракт поднимает вопросы о том, что прецедент устанавливается.

«Этот один голосовой актер может делать все эти разные языки», - сказал он.Он упомянул «ущерб, нанесенный всем другим рассказчикам, которые сделали бы это, на этих разных языках».

Когда -нибудь может быть «горстка из четырех или пяти рассказчиков, которые стали голосом всего», - сказал он.В частности, аудиокниги - это «одно из мест, где многие люди получают свое начало» в озвучке.Если норма станет синтетическими голосами, как начнут эти новые люди, спросил он.

Конде задавался вопросом, почему гонорары прекращаются через 10 лет.”Подряд ли выпадает, и ее голос может быть использован где угодно?“она спросила.«Я буду беспокоиться о том, что происходит после 10-летнего пункта».

Венди Ховленд, голос Сан-Диего и актер на камере, сказала, что срок может помочь рассказчику пересмотреть.Она также сказала, что издатель «кажется, работает с ней открыто, чтобы рассказать ей, как это будет использоваться, и придумает способ компенсировать, что работает для обеих сторон».Голосовые актеры не всегда получают это, сказала она.

«Это большая проблема: голоса - я не знаю, является ли« украденное »правильное слово, но используется таким образом, которое не было изначально.Используется для чего -то другого », - сказала она.

Хансард чувствует себя «очень защищенным» контрактом, потому что он запрещает другим применениям для ее клонированного голоса без нее.

«Как и другие актеры и создатели, я беспокоюсь о том, чтобы меня эксплуатировали ИИ. Но это конкретное соглашение было беспроигрышным. Зак был очень восприимчив к тому, чтобы заботиться обо всех проблемах»,-сказал Хансард.

Чтобы понять, почему Раттнер приоритет приоритету, создавая справедливый контракт с рассказчиком - в чем он в Йембо - он помогает понять, что продает Йембо.Программное обеспечение Йембо сканирует внутренности домов и создает запасы и 3D -модели для оценки перемещения, хранения и страховой реконструкции.

По словам Раттнера, самой большой проблемой для подписания новых клиентов было не конкуренты, а сопротивление изменениям.В отрасли, где использование пишущей машинки все еще возможно - как это делает одна движущаяся компания - как они будут доверять новой технологии, независимо от того, является ли это ИИ?Если все работало нормально в течение десятилетий, зачем рисковать?

Его решение: докажите, что ИИ может быть использован не только для прибыли.

«Я нахожу деловую аранжировку столь же интересной, как и сама книга. Я … думаю, что это интересная история о том, как ИИ можно использовать навсегда, особенно со всеми беспокойством вокруг актеров ИИ», - написал Раттнер.

«ИИ позволяет привязать экономическую ценность с созданным выходом, а не прилагаемыми усилиями (например, времени на доллары)», - добавил он.

Раттнер сказал, что он не преследовал бы повествования на иностранном языке без ИИ, учитывая, что его работа - это технологический стартап, а не издательство.Он нашел рассказчика из рядов Йембо: Хансард - менеджер по продукту, нанятый Йембо и бывшим профессиональным актером.Она имеет право провисать, но не член профсоюза.

«Альтернатива (для ИИ) была ничем», - сказал он.По его словам, он не имел в виду никаких переводов и не нанимать рассказчиков на разных языках.

В интервью из Лос -Анджелеса Хансард рассказала о незантнении слушания своего вокального клона.Это ее первая аудиокнига, как на английском, так и в переводе.

«Почти резкое услышать, как мой голос говорящий на языках, о которых я никогда не говорил, но также удивительно, что эта возможность существует», - сказала она.

Ей было удобно с проектом, потому что она была уверена, что она не взяла работу у других.

«Я думаю, что наилучшим результатом будет то, что ИИ не заменяет человеческих актеров или человеческих голосов», - сказал Хансард.«Это дополняет только если бы это было невозможно без него».

Она продолжила: «Я думаю, что именно здесь каждый должен будет достичь своего человечества, чтобы убедиться, что ИИ не заменяет человечество. Это только усиливает - если что -то не сможет, то это заполняет пробел.”

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Два типа LLM способны равняться или превзойти людей в тестировании теории разума

5/22/2024 · 12 мин. чтения

Два типа LLM способны равняться или превзойти людей в тестировании теории разума

Использование идей из теории игр для повышения надежности языковых моделей

5/16/2024 · 12 мин. чтения

Использование идей из теории игр для повышения надежности языковых моделей