3 мин. чтения
3/14/2024 5:41:01 AM

Виртуальная реальность снова сталкивается со старой угрозой: фрагментацией

Article Preview Image **

Quest была ведущей виртуальной платформой в течение нескольких лет с миллионами пользователей.Для студий и разработчиков, стремящихся построить выгодный бизнес на этом рынке, в магазине Quest нет способа.

Но в 2024 году новые серьезные конкуренты выходят на рынок, чтобы оспорить доминирование .

Apple создает совершенно новую VR -платформу с Vision Pro, основанной на пространственной операционной системе Visionos.Ожидается, что к концу года Google и Samsung присоединятся к драке, создав третью крупную экосистему для автономных гарнитур на основе Android XR, еще одной новой операционной системы, оптимизированной для VR и AR.

Quest также основан на модифицированной версии Android, но неясно, в какой степени платформы будут совместимы друг с другом.В любом случае, Google и не смогли договориться о более тесном сотрудничестве.

Ситуация для разработчиков и потребителей может стать намного сложнее в ближайшие пять лет, чем в последние четыре года, когда доминировал Quest.

К 2025 году на выбор может быть полдюжины платформ для гарнитуров, с очень разными предложениями приложений: Quest, Pico OS, Visionos, Android XR, SteamVR и PlayStation VR 2. Стандарт OpenXR охватывает половину этих платформ, и и иДо сих пор неясно, в какой степени Android XR будет посвятить его.

Маловероятно, что разработчики выпустит свой контент для всех этих платформ;Усилия были бы просто слишком велики.Поэтому потребители должны будут выбрать платформу и неизбежно упустить какой -то контент.

Дальнейшая фрагментация надвигается на уровне метода ввода.VR Studios разрабатывается для контроллеров в течение почти десятилетия и разработала язык дизайна, который оптимизирован для этого типа ввода.

Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.

Основное внимание Apple на руке и отслеживании глаз в качестве ввода в основном бросает вызов этой парадигме.Большинство игр и приложений, предназначенных для контроллеров, не могут быть легко переведены на управление рук и глазом, и важный компонент этой игры и пользовательского опыта, а именно гаптиков, полностью потерян.

Игры и приложения должны переосмыслить с нуля для этих новых типов вклада, и значительный объем знаний, созданных за последнее десятилетие, будет бесполезным.Сообщество VR разделено на то, куда это приведет.

Существует также риск фрагментации в самой ведущей платформе квестов.Благодаря смешанной реальности продвигает новый тип технологии, которая отличается от виртуальной реальности, поскольку она включает в себя физическую среду в опыт.Виртуальная реальность и смешанная реальность не являются взаимоисключающими, а смешанная реальность может расширить рынок VR, а не фрагментировать его.Но технология все еще относительно новая и непроверенная, и нам придется подождать и посмотреть, как потребители реагируют.

Для разработчиков этот выбор может представить реальную дилемму: должны ли они сосредоточить свои (обычно дефицитные) ресурсы на установленной виртуальной реальности, пробовать что -то новое в смешанной реальности или использовать обе технологии одновременно?Выбор технологий имеет далеко идущие последствия и может сделать или сломать студию.Некоторые давно установленные студии, такие как Fast Travel Games, уже приняли решение, зная, что отрасль проходит рискованную фазу самоопределения.

Я только затронул проблемы, с которыми сталкиваются виртуальная реальность в этой статье, но легко увидеть, что рынок может двигаться во многих направлениях в течение следующих пяти лет, способствуя его фрагментации, а не к ее расширению.

Мой прогноз заключается в том, что две платформы станут победителями.Потому что уже небольшой рынок виртуальной реальности больше не может принять.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Что будет с VR геймингом в 2040 году? Ветеран отрасли Джесси Шелл делает интересное сравнение

4/20/2024 · 3 мин. чтения

Что будет с VR геймингом в 2040 году? Ветеран отрасли Джесси Шелл делает интересное сравнение

Виртуальная реальность 2023: список хитов и промахов года

12/27/2023 · 3 мин. чтения

Виртуальная реальность 2023: список хитов и промахов года

*Facebook, Instagram, Meta - запрещенные в РФ организации.