Обучение крановщиков в VR
**
Kloeckner Metals Германия теперь обучает операторов крана в виртуальной среде.Один из крупнейших сталелитейных торговцев в Германии доволен повышенной безопасностью для своих сотрудников, а также большей эффективностью в обучении.Наш приглашенный автор узнал во время первой презентации, что все это даже немного весело.
Как и все остальные, Феликс Шмитц носит желтый пластиковый шлем.Вместе со своими сотрудниками и приглашенной прессой, генеральный директор Kloeckner Metals Germany GmbH, наблюдает за работником, чье лицо покрыто гарнитурой VR.
Рабочий держит пластиковую коробку, пульт дистанционного управления для гигантского крана.Хотя это виртуально, как и нагрузка, висящая на его стальном кабеле, опытный оператор крана не испытывает никакой разницы в реальности.Он демонстрирует приглашенным гостям, как Kloeckner Metals Германия намерена обучать своих сотрудников.«Премьера в немецком языке в сталелитейной промышленности», подчеркивает генеральный директор Schmitz.
Позже я могу попробовать учебную среду на основе виртуальной реальности для операторов крана, которая, как утверждает Клокнер, является уникальным в немецкой сталелитейной промышленности.Я надеваю гарнитуру VR, предприятие PICO 4 и сразу же замечаю, что поле зрения широкое, изображение острое, а гарнитура легкая и простая в обращении.Вместо обычных контроллеров виртуальной реальности я держу в руках настоящий кран пульт дистанционного управления.
Используя PassThrough, в моем виртуальном мире разыгрывается живое изображение реального пульта крана.Я все время вижу это, и мои пальцы на нем - как единственный объект из реального мира вокруг меня.Чтобы позволить PICO отслеживать пульт дистанционного управления крана, разработчики прикрепили к нему контроллер.
Во время обучения в виртуальной реальности участники используют настоящий пульт дистанционного управления крана.|Картинка: Йорн Шумахер
Это предлагает огромные преимущества: пользователям не нужно возиться с виртуальным представлением элементов управления в вакууме, но управлять фактическим устройством.Пульт дистанционного управления даже взаимозаменяемы, говорят разработчики из «движений и стратегии» в Аахене, которые внедрили проект для Клокнера.Чтобы убедиться, что нажатие кнопок на этом «манекенке» передает соответствующие движения в виртуальное кран, специально построенные платы схемы поднимают электронные команды в устройстве.Система может обрабатывать различные пульты дистанционного управления.
Некоторым по -прежнему требуется кабельное соединение, другие передают команды по беспроводной связи через Bluetooth.Вы могли бы на самом деле контролировать настоящий кран удаленно с использованием виртуальных гарнитур, не так ли?Разработчики отклоняют эту идею, говоря, что они в настоящее время не работают над ней, и что это на самом деле не имеет смысла, так как вам придется постоянно контролировать поведение настоящего крана с многочисленными датчиками.«Но, конечно, в отдаленном сценарии вы можете управлять таким огромным краном из отдаленного офиса», - говорят разработчики.
В виртуальном мире я стою в копии промышленного зала, поскольку он фактически стоит на Нюрнберге.Это было реализовано с единством.Несмотря на то, что здесь нет лишних наворотов, все выглядит очень жизни.Отчасти потому, что я держу в руках настоящую коробку управления, мой мозг очень быстро убежден, что виртуальный мир - это новая «настоящая» среда.Движение происходит посредством телепортации, чтобы избежать укачивания.
Иногда мне нужно взаимодействовать с окружающими меня людьми.Все, что нужно, это щелчок по соответствующему аватару.Например, мне, возможно, придется сказать им, что они стоят в опасной зоне или в пути и должны двигаться.Моя первая задача - поднять поддон из коробок.Когда я успешно маневрировал его через черное кольцо, маленький звонок звонит - молодец!Дружелюбный голос говорит мне, что именно делать.
Это легко и даже немного весело.Потому что я могу перемещать грузы, которые, кажется, весят тонны назад и вперед, не подвергая опасности никого и не повреждая что -либо.Я быстро понимаю, что не так легко ориентироваться точно, когда стальная катушка весит несколько тонн, качающихся передо мной.Опытный оператор крана дает мне наконечник: просто поднимите нагрузку и сократите стальной кабель, удерживая его, и качающаяся движение станет слабее.Логично, действительно.
Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.
Обучение крана проводится в полной среде VR.|Картинка: Йорн Шумахер
Kloeckner Metals Германия является одним из крупнейших дистрибьюторов материалов в Германии.Основанная в Дуйсбурге в 1906 году, компания имеет 15 мест в Германии с 800 сотрудниками.Его оборот составляет 1,1 миллиарда евро.Материнская компания Kloeckner & Co действует как связь между производством стали и потреблением, с 160 местами в 13 странах и 7800 сотрудниками.Оборот: 9,4 миллиарда евро.
По словам Фреда Хольцера, управляющего филиалом в Нюрнберге, каждый день гантские краны перемещаются до 600 тонн стали от A до B до B.Сталь может быть труб, лист *л или 12-метровые стальные балки.В одном только Нюрнбергском заводе есть три склада с высоким отсеком, и 17 из больших желтых полосатых кранов, которые я знаю в среде тренировки VR, разбросаны по всему огромному залу.Я очарован мыслью, что если я смогу овладеть виртуальным краном, я смогу теоретически управлять одним из этих монстров.
«Мы являемся пионерами в цифровой трансформации сталелитейной промышленности»,-подчеркивает Клокнер-Цео Шмитц.По словам Шмитца, отрасль в настоящее время сталкивается с серьезными проблемами.«Любой, кто читает газеты, знает это».Только те, кто инновационный, могут остаться успешными.«Введение приложения VR является еще одним шагом вперед. Виртуальная реальность - это больше, чем просто игровая консоль», - подчеркивает Шмитц.«Ценность виртуальной реальности для немецкой промышленности огромна. Для будущего все еще есть большой потенциал».
Десять практических упражнений выполняются в среде Crane VR - и они соответствуют руководству № 2194 Ассоциации немецких инженеров (VDI).Можно смоделировать ситуации, которые было бы трудно реализовать в реальной жизни, например, человек, идущий в опасную зону, вступая в контакт с тяжелой нагрузкой или даже получил травму.Программное обеспечение также может оценить поведение на оборудовании в конце сеанса и проиллюстрировать индивидуальные кривые обучения: сколько времени я занялся, сколько у меня столкновений было, как точно я установил свои нагрузки, сколько было свингаКак часто мне приходилось перенастроить, были ли столкновения?
Конечно, официальный практический тест все еще требуется.Тем не менее, Немецкая профессиональная ассоциация Wood и *L (BGHM) уже признает практическую часть обучения оператора крана с приложением VR Crane, объявил Kloeckner Metals.«В ближайшем будущем это также будет интегрировано в экзамен оператора крана».
Контроллер виртуальной реальности был прикреплен к гарнитуре виртуальной реальности, так что он распознает настоящий пульт дистанционного управления.|Картинка: Йорн Шумахер
«Двирации и стратегия», разработчик, базирующийся в Аахене, Германия, имеет пять сотрудников и специализируется на приложениях VR для промышленности.Компания разработала свое первое приложение VR в 2016 году, когда VR все еще была довольно экзотической, говорит менеджер проекта Кристоф Ванверш.«В исследованиях испытуемые смогли сосредоточиться намного лучше в среде VR, чем в приложении дополненной реальности», - говорит выпускник дизайна коммуникации.«В виртуальной реальности пользователь еще более погружен в виртуальную среду, и нет коллег из реального мира, чтобы отвлечь вас».
Tüv Süd уже давно осознал большой интерес в отрасли к VR и создал свою собственную платформу для обучающих сред.Существующие приложения могут быть представлены другим клиентам через эту платформу.В дополнение к приложениям VR Академия VR под названием «Иммерсивный виртуальный экспертный опыт» (IVEE), которая была запущена в 2019 году, также предлагает 360-градусные видео туры и «серьезные игры» в качестве настольных приложений.
По словам Себастьяна Хенриха из Академии Тюв, который также присутствовал на презентации новой системы виртуальной системы, в настоящее время существует 22 приложения, например, для логистики или высоковольтного сектора, который также присутствовал на представлении новой системы виртуальной машины.Tüv Süd тесно сотрудничает с разработчиками «движений и стратегии» в течение нескольких лет.Новое приложение Crane VR для Kloeckner Metals уже доступно на платформе.Christoph Vanwersch of Motions & Strategy говорит: «Первое приложение VR Crane заложило основу для нового сектора промышленных приложений. В будущем другие компании могут использовать аналогичную систему, а затем приобрести свою собственную модульную систему».
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.