Функция переосвещения смешанной реальности Quest 3 с Figmin XR
**
Quest 3 может имитировать искусственные источники света и тени в вашей физической среде.Вы можете попробовать эту функцию с Figmin XR.
Компания представила новую функцию смешанной реальности под названием PassThrough Relighting для Quest 3 несколько месяцев назад.Он является частью MR Utility Kit, коллекции полезных инструментов и примеров, предназначенных для упрощения и ускорения разработки приложений смешанной реальности.
PassThrough Relighting позволяет разработчикам добавлять сложные эффекты тени и освещения в цифровые объекты, чтобы они отбрасывали реалистичные тени в окружающую среду или излучают свет, который отражается из окружающей среды.Эта особенность делает смешанную реальность более реалистичным, визуально смешивая элементы физической и цифровой реальности.
Sandbox Mixed Reality Figmin XR реализовала эту функцию с обновлением 21, и вы можете попробовать ее с приложением в своем собственном доме.Различные видео на x и youtube демонстрируют проходное изменение в Figmin xr.
Я попробовал эффекты и нашел их впечатляющими.Вы можете найти многие из объектов, показанных в видео (светящаяся сфера, фонарик, дракон) в доме> Discover> Показаны.Чтобы увидеть эффекты, вы должны сначала отсканировать свою комнату и включить картирование комнаты в приложении.
Вы можете приобрести Figmin XR за 20 долларов в магазине Quest.Приложение представляет собой песочницу смешанной реальности, которая позволяет украсить, модифицировать и дополнять комнаты с помощью 3D -моделей и элементов AR из различных источников (Sketchfab, Reddit, YouTube, Giphy).
Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.