Исследователи используют радиолокационную технологию для мониторинга состояния здоровья водителя
Радар -датчик поддержан рядом с монетой 10C, чтобы обеспечить сравнение размеров.Кредит: Университет Ватерлоо
Доктор Джордж Шейкер, адъюнкт -профессор кафедры электротехники и компьютерной инженерии в Университете Ватерлоо, работает с командой аспирантов для интеграции радара с развивающейся технологией транспортных средств, чтобы облегчить проверку здоровья.Идея состоит в том, чтобы использовать время, которое люди проводят в своих автомобилях, чтобы собрать данные о своем здоровье для точного анализа и упреждающего лечения - без необходимости какого -либо носимого.
Радар, меньший, чем USB -драйв, интегрируется в кабину автомобиля и отправляет сигналы, которые обнаруживают человеческие вибрации, которые затем отправляются обратно на радар.Встроенная система ИИ собирает и анализирует данные для создания медицинской картины и определения любых потенциальных условий.В конце поездок водителя система отправляет отчет непосредственно на свой мобильный телефон для просмотра.
«Эта радарная технология не нова», - сказал Шейкер.«Наши первые демонстрации, использующие радары для зондирования в кабине, были разработаны еще в 2017 году для информационно-развлекательного контроля и для того, чтобы предупредить людей детям и домашним животным, оставшимся в покое в припаркованных транспортных средствах. Это применение, используя технологию для мониторинга здоровья пассажиров транспортных средств, является шагом.к достижению нашего видения автомобилей как медицинских центров будущего ».
Технология, которая является последней из Ватерлоо, направленной на нарушение границ здоровья, может обнаружить крошечные движения, такие как подъем и падение сундука от дыхания или сердцебиения.
Для Шейкера и его команды задача состояла в том, чтобы развивать технологию для выявления изменений в моделях дыхания или сердечных ритмах, которые обозначают потенциальные проблемы со здоровьем, связанные с сердечно -сосудистыми условиями, такими как тахикардия и брадикардия, а также условия дыхательной системы, такие как тахипноя, брадипноя и апноэ.
«Мы сосредоточились на улучшении извлечения данных для точной информации, связанной с респираторными и сердечно -сосудистыми системами людей, и обучению ИИ, как сделать медицинские интерпретации из этих данных. Другое важное соображение было личное конфиденциальность и безопасность - данные не хранятся в облаке;Только в мобильный телефон », - сказал Али Гарамохаммади, ведущий доктор философии Али Гарамохаммади.Студент по проекту.
Серия тестов с использованием синтетических данных, то есть субъектов, имитировали симптомы респираторных заболеваний, удерживая их дыхание и делая мелкие вдохи, подтвердили способность системы для точного обнаружения и интерпретации условий дыхания.Система также была протестирована на людей с заболеваниями сердца, которые она успешно обнаружила и точно определила.
Исследовательская группа создает эту работу по расширению возможностей радиолокационной технологии для мониторинга общего состояния здоровья и благополучия всех транспортных средств, диагностики и создания качественных медицинских отчетов, которые помечают любые проблемы, которые требуют внимания, а также помогают с экстренной коммуникацией всобытие аварии.
Больше информации: Али Гарамохаммади и др., Оценка схемы дыхания с мультибин -дыханием путем радарного слияния для усиленного мониторинга драйверов, транзакций IEEE на приборе и измерениях (2023).Doi: 10.1109/tim.2023.3345909
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.