Исследование изучает конкурентоспособность затрат на грузовики с нулевым выбросом
Общая стоимость вождения (TCD) паритет паритета и парниковых газов (ПГ) потенциал экономии выбросов по классу MHDV и сегменту рынка.(ЭВ -метки относятся к диапазону электромобилей в милях. Метки пробега указывают на основное расстояние перемещения от данного сегмента рынка.).Кредит: Фред Зитц, Нрел
Средние и тяжелые автомобили (MHDVS) составляют всего 5% транспортных средств на дороге в Соединенных Штатах, однако они несут ответственность за 21% выбросов парниковых газов, связанных с транспортом.Сокращение выбросов MHDV имеет жизненно важное значение для смягчения последствий изменения климата и улучшения качества воздуха.Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов (ZEV)-такие как электромобили с аккумулятором (EV) и электромобили водородных топливных элементов (FCEV)-представляют решение.
В то время как прогнозирование будущего принятия технологий является сложным, и многие факторы влияют на решения потребителей, экономика играет ключевую роль в выборе технологий для приложений для коммерческих транспортных средств.Недавнее исследование Национальной лаборатории возобновляемой энергии (NREL) исследовали, как общая стоимость вождения на MHDV с нулевым уровнем и дизель может развиваться с течением времени при разных сценариях с сегодняшнего дня до 2050 года.
«С постоянными улучшениями в транспортных средствах и топливе ZEV быстро становятся коммерчески жизнеспособными, потенциально достигая общей стоимости вождения паритета или лучше по сравнению с дизельными транспортными средствами к 2035 году во всех сегментах рынка», - сказала Кэтрин Ледна из Нрела, аналитик поддержки принятия решений, который руководил исследованием.Полем
Полный переход к продажам ZEV к 2035 году приведет к сокращению выбросов на 65% к 2050 году по сравнению с 2019 год. Стимулы, такие как налоговые льготы на налоговые льготы с нулевым уровнем выбросов MHDV, стали возможными в соответствии с Законом о сокращении инфляции в 2022 году (IRA).Увеличение конкурентоспособности и снижение выбросов на 70%.
Результаты исследования NREL подробно описаны в недавней статье ISCIence JournМинистерство энергетики США.
Путь к MHDVS нулевого уровня поддерживается различными предлагаемыми и существующими действиями, включая политики, начиная от повышения качества воздуха и стандартов выбросов парниковых газов до налоговых льгот для закупок ZEV, а также инвестиций в исследования и разработки для технологий ZEV и развертывания инфраструктуры.
Например, IRA включает в себя налоговые льготы до 40 000 долларов США для квалификации закупок чистого транспортного средства, включая EV и FCEV, а также стимулы для зарядки и заправки инфраструктуры.Совсем недавно Агентство по охране окружающей среды США предложило более строгие правила выбросов парниковых газов для модельных лет с 2027 по 2032 годы MHDV.
В основе исследования лежала модель вариантов транспорта Energy Energy & Mobility Pathway (TEMPOTM), флагманская модель транспортных энергетических систем в общенациональном секторе.Исследовательская группа использовала Tempo для оценки того, как общая стоимость вождения MHDV может развиваться в рамках различных сценариев, включающих в себя стоимость и прогресс технологии, затраты на топливо и политики, а также с учетом новых покупок автомобилей, оборота акций, активности транспортных средств, потребления энергии,и выбросы парниковых газов.
«В то время как недавние исследования оценили экономическую конкурентоспособность и техническую осуществимость MHDV с нулевым уровнем выбросов в одном или нескольких сегментах рынка, наше исследование было уникальным в рассмотрении общей стоимости конкурентоспособности, усыновления, потребления энергии и оборота флота во всем MHDVПриложения », добавила Ледна.
Анализ NREL захватил различия в использовании транспортных средств и потреблении энергии в различных сегментах рынка MHDV, которые имеют отличительные технические и экономические требования, что приводит к различиям в конкурентоспособности технологий ZEV.Показательный пример: флот MHDV в стране охватывает транспортные средства в диапазоне от 10 000 фунтов до более чем 33 000 фунтов, а дистанции вождения менее 10 000 миль в год - более 200 000.
Сегодня ZEV составляют небольшую долю существующих MHDV и сталкиваются с краткосрочными барьеры, такими как высокие затраты на покупку, ограниченная зарядка или заправка инфраструктура, а также материально-технические проблемы для преобразования флота.
«Благодаря недавнему прогрессу в области технологий и инвестициям в чистые транспортные средства, EVS уже стала жизнеспособным решением для некоторых случаев использования»,-сказал Nrel’s Muratori, старший инженер по транспортным и энергетическим системам.«Потребуется несколько лет, чтобы ZEVS достигнет конкурентоспособности затрат с дизелем во всех сегментах и приложениях, но мы находимся на правильном пути, и технология EV прогрессировала быстрее, чем ожидалось в течение последнего десятилетия».
Согласно исследованию NREL, временный горизонт, в котором Zevs становятся конкурентоспособными с дизельными транспортными средствами по общей стоимости вождения, варьируется в зависимости от класса транспортных средств и сегмента рынка.Сочетание капитальных затрат, эксплуатационных затрат и транспортных миль, как правило, определяет, когда технология ZEV достигает паритета.Для всех приложений для транспортных средств, по крайней мере, одна технология ZEV достигает паритета с дизелем до 2035 года.
Это исследование показывает, что к 2032 году (и во многих случаях до этого) ZEVs достигают общей стоимости паритета вождения с дизельными транспортными средствами в световой средней (класс 3) и грузовиках среднего числа (класс 4–6), вызванные снижением батареирасходы.К 2035 году EV с более коротким диапазоном с 150-300 миль электрического диапазона достигают паритета в короткометражных и региональных сегментах рынка, которые имеют более низкие ежедневные мили транспортных средств и снижаются потребность в более крупных, более дорогих батареях.Тяжелые грузовики (классы 7–8) и грузовики, которые проезжают на большие расстояния (расстояние 500 с лишним миль) достигают паритета после 2030 года.
С налоговыми льготами IRA налоговые льготы ZEVS - особенно электромобили - общая стоимость паритета вождения с дизельными транспортными средствами в значительно более ранних сроках.
Большинство легких транспортных средств достигают общей стоимости паритета вождения к 2026 году, что может привести к тому, что дополнительные 700 000 продленных транспортных средств на 700 000 световых средств, 48 миллиардов транспортных средств, пройденных ZEV, и экономия выбросов на выбросы углекислого газа в течение 33 миллионов тонн между 2023 и 2032Между тем, большинство средних транспортных средств достигают общей стоимости паритета вождения к 2023 или 2024 году, что привело к еще 1,1 миллиона проданных транспортных средств, 81 миллиард автомобилей, пройденных ZEV, и экономия выбросов выбросов углекислого газа в размере 73 миллионов метрических тонн.
Для тяжелых транспортных средств сегменты рынка коротких домов достигают паритета между 2027 и 2030 годами (против 2034 года без стимулов).Тяжелые сегменты на рынке регионального и дальнего действия продолжают достигать паритета в 2034 году, при этом FCEVS остаются наиболее конкурентоспособными за счет общей стоимости вождения.
«Стимулы IRA значительно ускоряют время, в которое ZEVS достигает общей стоимости паритета вождения, что позволяет в ближайшей перспективе поглощение рынка», - сказал Муратори.«К 2050 году быстрый переход к ZEVS приводит к значительному сокращению выбросов парниковых газов - на 65% по сравнению с уровнями 2019 года без стимулов и 70% с налоговыми льготами IRA».
Больше информации: Кэтрин Ледна и др., Оценивая общую стоимость вождения конкурентоспособности грузовиков с нулевым уровнем выбросов, Iscience (2024).Doi: 10.1016/j.isci.2024.109385
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.