Что будет с VR геймингом в 2040 году? Ветеран отрасли Джесси Шелл делает интересное сравнение
Каков долгосрочный потенциал VR в качестве игровой среды?Ветеран промышленности Джесси Шелл делает прогноз и сравнение.
В интервью GamesIndustry.Biz Джесси Шелл говорит:
Я не собираюсь делать никаких прогнозов в течение 2040 года, но я скажу, как в течение следующих 15 лет, VR может стать чем -то вроде 15% игровой индустрии.Это здоровый кусок.Это не ничего.Я не думаю, что это будет больше, чем это.Вирджина в этот период вытеснена плоские экраны?Я так не думаю, но я думаю, что это будет здоровой частью отрасли.
Schell продолжает сравнивать отношения между традиционными играми и виртуальными играми с отношениями между фильмами и телевидением.
Фильмы более впечатляют - больший экран, большая ситуация - но это не доминирующая вещь.Это не удобно.Я думаю, что VR - это то же самое.Это более впечатляющий, более захватывающий, более захватывающий, более интенсивный, более эмоциональный, но есть его элементы, которые не столь подходят для повседневной жизни.Это не будет большой частью отрасли;Это будет просто самая захватывающая часть.
Джесси Шелл является автором искусства игрового дизайна, основателем и генеральным директором Schell Games, студии, которая была сосредоточена на виртуальных играх в течение почти десятилетия.
Schell Games Студия в настоящее время работает над многообещающим титулом охотника за вампирами Silent Slayer.
Шелл известен тем, что делает смелые прогнозы.В 2015 году он сделал 40 прогнозов о будущем отрасли VR и AR.Оглядываясь назад, оказывается, что Шелл был чрезмерно оптимистичен во многих своих прогнозах.
Его последняя оценка более трезвая и реалистичная.Шелл не верит, что VR будет покорить мир к 2040 году. Вместо этого VR вырастет из своей ниши и утверждается как значительная и здоровая подкатегория игр, не нарушая нынешние парадигмы.
Его сравнение учитывает, что VR часто включает в себя дополнительное трение по сравнению с традиционными средствами массовой информации, будь то ношение виртуальной гарнитуры или физически двигаться во время игры.Даже несмотря на то, что в течение следующих 15 лет гарнитуры VR станут меньше и легче, эти факторы будут продолжать играть роль и оставаться барьерами для повседневного использования и принятия технологий.
Предсказание Шелла, по -видимому, в основном сосредоточено на виртуальных играх.Насколько мне известно, Шелл явно не рассматривает другие приложения VR, такие как производительность и образование, или другие форм -факторы, такие как легкие AR -очки.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.