Использование виртуальной реальности для борьбы с депрессией: исследование показывает многообещающие результаты
**
Снижение беспокойства, одиночества и депрессии с помощью VR: исследования показывают положительные эффекты виртуальной реальности для пожилых людей.
Исследование, проведенное доктором Ким Баллок и ее командой в Стэнфордском университете, исследовали эффективность виртуальной реальности в лечении депрессии.Цель состояла в том, чтобы найти альтернативу для пациентов, которым трудно быть активным или покинуть дом из -за их симптомов.
В исследовании участвовали 26 человек с серьезным депрессивным расстройством, которые были разделены на две группы.Одна группа получила традиционное поведенческое лечение, в то время как другая группа использовала виртуальные гарнитуры для участия в различных виртуальных видах деятельности.Исследование длилось четыре недели, и участники встречались еженедельно с клиническим психологом.
Результаты показали, что обе группы испытывали сходное снижение симптомов депрессии.Это говорит о том, что VR может быть жизнеспособным методом лечения депрессии.Особенно для пациентов, которые испытывают трудности с обычной терапией.
По словам доктора Баллка, VR может снизить барьеры для психиатрической помощи.В частности, VR позволяет пациентам получать лечение в комфорте своих домов.Предыдущие исследования изучали несколько применений VR в области психического здоровья.К ним относятся преодоление страхов и фобий, облегчение боли и обучение социальным навыкам.
Марго Пол, клинический доцент, сыграл важную роль в проведении пилотного исследования и последующем рандомизированном контролируемом исследовании.В настоящее время команда планирует более длительные, долгосрочные исследования, чтобы определить наилучшие методы обеспечения виртуальной поведенческой активации и какие популяции пациентов могут больше всего извлечь выгоду из лечения VR.
Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.
Отзывы участников об использовании VR были в подавляющем большинстве положительных.Многие сообщили о том, что были мотивированы виртуальной деятельностью.В результате они стали более активными и хотели делать больше за пределами дома.Основываясь на этой обратной связи, команда разработала приложение активации Companion VR, чтобы помочь настроить устройства и напомнить им о участии в мероприятиях.
Французское исследование, проведенное доктором Лораентом Тату, изучило влияние 360-градусных видеороликов на пожилых людей с когнитивными нарушениями и без него.Исследование, которое включало в себя десять испытаний с 524 пожилыми людьми в возрасте от 68 до 87 лет, показало, что VR может улучшить благосостояние за счет снижения тревоги, апатии, одиночества и депрессии, а также улучшения социальной интеграции и качества жизни.
Положительные эффекты были замечены после нескольких сеансов VR.Участники обнаружили, что VR переживает приятный и реалистичный, что приводит к снижению негативных эмоций и увеличению положительных эмоций.Было обнаружено, что природная среда, такая как леса и пляжи, особенно успокаивающие.Некоторые участники сообщили о мягких побочных эффектах, таких как головокружение и укачивание, но они были редко.
В США специальный страховщик Agewell New York также начал предлагать сеансы виртуальной терапии в рамках своего плана Carewell для жителей дома престарелых.Эти сессии представлены в партнерстве с MyNdvr, компанией, которая специализируется на опыте виртуальной реальности для пожилых людей.MyNdvr фокусируется на опыте виртуальной реальности, такими как виртуальные путешествия, отдых, а также опыт искусства и культуры, разработанные специально для пожилых людей.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.