3 мин. чтения
5/7/2024 5:00:48 AM

Snapchat добавляет новые инструменты AR и ML для рекламы

Article Preview Image **

Snapchat представила новые инструменты дополненной реальности (AR) и машинного обучения (ML) для рекламы, партнерских программ, партнерских отношений и других решений по адресу 2024 IAB NewFronts.

Приложение для мультимедийных сообщений в США также показало, что ее доход в первом квартале 2024 года выросла на 21 процент за годом, приводящую в действие усовершенствования платформы, которые включают в себя модель оптимизации покупки 7-0, обновленные API конверсии (CAPI), дополнительные инструменты настройки кампании,и более.

IAB NewFronts является крупнейшим в мире рынком цифрового контента, который дает покупателям уникальную перспективу рынка видео.Например, Google воспользовался возможностью, чтобы показать четыре обновления дисплея и видео 360 на IAB NewFronts 2024.

Согласно сообщению в блоге Snapchat о мероприятии, он воспользовался возможностью, чтобы продемонстрировать свою платформу для рекламодателей, использующих «больше Snapchat»:

«Сегодня Snap вернулся в IAB NewFronts с« большим количеством Snapchat », чтобы воплотить в жизнь Magic of Snapchat для партнеров и объявить о новых решениях, программах и партнерских отношениях с контентом для общения с уникальной и растущей аудиторией Snapchat.

«Используя инновационную технологию картирования мультимедийного картирования, мы переосмыслили исторический бродвейс Cipriani 25 в захватывающий опыт, который отражает дух, вибрацию и радостный мир Snapchat».

Snapchat выпустила расширения AR, которые позволяют рекламодателям интегрировать линзы AR и фильтры во все форматы рекламы, такие как реклама Snap, реклама динамических продуктов, рекламные ролики и рекламные объявления.

В результате рекламодатели смогут привлечь внимание к своим продуктам и получить экспозицию брендинга с помощью рекламы дополненной реальности на Snapchat.

Создание AR Asset также было сделано быстрее и проще благодаря недавним инвестициям компании в машинное обучение и автоматизацию.

Теперь он может ускорить и увеличить масштаб создания активов AR AR, чтобы помочь брендам преобразовать 2D-каталоги продуктов в Try-On-Once.

ML Face Effects позволяет брендам создавать фирменную рекламу AR с генеративной технологией искусственного интеллекта для обеспечения индивидуальных объективов.Бренды также смогут быстро генерировать уникальные модели машинного обучения и создавать реалистичные лицевые эффекты и опыт селфи для пользователей Snapchat.

Программа Accelerator Creator 523 выводится на следующий уровень благодаря партнерству с актрисой и писателем Ийсе Рей с ансамблем своей компании, чтобы помочь партнерам и брендам в создании контента.

Snapchat также сотрудничает с NBCuniversal для Олимпийских игр Paris 2024.Он планирует добавить новые опыт AR через свою внутреннюю команду дополненной реальности, которая позволит Snapchatters полностью участвовать в освещении игр NBC.

Другие спортивные партнерства Snapchat также действуют с НФЛ, НБА и WNBA, чтобы обеспечить официальный контент в истории и в центре внимания.

Snapchat также запускает канал Snap Sports Network Sports для освещения необычных видов спорта, таких как Extreme Grayding и Dog Surfing.

Наконец, приложение для социальных сетей запускает Snap Nation с Live Nation, чтобы предоставить своим пользователям доступ к фестивалям и опыту тура.

В марте этого года Snapchat запустил спонсируемые AR-фильтры, что позволило брендам размещать рекламу в карусели фильтра после закрытки.

Новая реклама дополненной реальности расширяет охват брендов за пределами карусели для линзы перед захватом, используя потенциал пяти миллиардов снимков, созданных каждый день.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Shopify внедряет захват объектов для AR покупок на iOS

10/17/2023 · 3 мин. чтения

Shopify внедряет захват объектов для AR покупок на iOS

Google AR Glasses: возвращение гугл очков?

6/22/2024 · 3 мин. чтения

Google AR Glasses: возвращение гугл очков?