Snapchat добавляет новые инструменты AR и ML для рекламы
**
Snapchat представила новые инструменты дополненной реальности (AR) и машинного обучения (ML) для рекламы, партнерских программ, партнерских отношений и других решений по адресу 2024 IAB NewFronts.
Приложение для мультимедийных сообщений в США также показало, что ее доход в первом квартале 2024 года выросла на 21 процент за годом, приводящую в действие усовершенствования платформы, которые включают в себя модель оптимизации покупки 7-0, обновленные API конверсии (CAPI), дополнительные инструменты настройки кампании,и более.
IAB NewFronts является крупнейшим в мире рынком цифрового контента, который дает покупателям уникальную перспективу рынка видео.Например, Google воспользовался возможностью, чтобы показать четыре обновления дисплея и видео 360 на IAB NewFronts 2024.
Согласно сообщению в блоге Snapchat о мероприятии, он воспользовался возможностью, чтобы продемонстрировать свою платформу для рекламодателей, использующих «больше Snapchat»:
«Сегодня Snap вернулся в IAB NewFronts с« большим количеством Snapchat », чтобы воплотить в жизнь Magic of Snapchat для партнеров и объявить о новых решениях, программах и партнерских отношениях с контентом для общения с уникальной и растущей аудиторией Snapchat.
«Используя инновационную технологию картирования мультимедийного картирования, мы переосмыслили исторический бродвейс Cipriani 25 в захватывающий опыт, который отражает дух, вибрацию и радостный мир Snapchat».
Snapchat выпустила расширения AR, которые позволяют рекламодателям интегрировать линзы AR и фильтры во все форматы рекламы, такие как реклама Snap, реклама динамических продуктов, рекламные ролики и рекламные объявления.
В результате рекламодатели смогут привлечь внимание к своим продуктам и получить экспозицию брендинга с помощью рекламы дополненной реальности на Snapchat.
Создание AR Asset также было сделано быстрее и проще благодаря недавним инвестициям компании в машинное обучение и автоматизацию.
Теперь он может ускорить и увеличить масштаб создания активов AR AR, чтобы помочь брендам преобразовать 2D-каталоги продуктов в Try-On-Once.
ML Face Effects позволяет брендам создавать фирменную рекламу AR с генеративной технологией искусственного интеллекта для обеспечения индивидуальных объективов.Бренды также смогут быстро генерировать уникальные модели машинного обучения и создавать реалистичные лицевые эффекты и опыт селфи для пользователей Snapchat.
Программа Accelerator Creator 523 выводится на следующий уровень благодаря партнерству с актрисой и писателем Ийсе Рей с ансамблем своей компании, чтобы помочь партнерам и брендам в создании контента.
Snapchat также сотрудничает с NBCuniversal для Олимпийских игр Paris 2024.Он планирует добавить новые опыт AR через свою внутреннюю команду дополненной реальности, которая позволит Snapchatters полностью участвовать в освещении игр NBC.
Другие спортивные партнерства Snapchat также действуют с НФЛ, НБА и WNBA, чтобы обеспечить официальный контент в истории и в центре внимания.
Snapchat также запускает канал Snap Sports Network Sports для освещения необычных видов спорта, таких как Extreme Grayding и Dog Surfing.
Наконец, приложение для социальных сетей запускает Snap Nation с Live Nation, чтобы предоставить своим пользователям доступ к фестивалям и опыту тура.
В марте этого года Snapchat запустил спонсируемые AR-фильтры, что позволило брендам размещать рекламу в карусели фильтра после закрытки.
Новая реклама дополненной реальности расширяет охват брендов за пределами карусели для линзы перед захватом, используя потенциал пяти миллиардов снимков, созданных каждый день.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.