3 мин. чтения
5/7/2024 5:00:26 AM

Университет Майами создает образовательную метавселенную

Article Preview Image **

Университет Майами внедрил технологию пространственных вычислений Engage, чтобы поддержать захватывающий опыт обучения по всему университету.

Engage - это платформа SaaS Enterprise Advanced Spatial Compatiing Platform, которая позволяет профессионалам, организаторам мероприятий, педагогам и предприятиям создавать свои собственные виртуальные миры.

Теперь платформа Engage XR используется во всем университете, чтобы помочь в обучении и обучении студентов на 40 различных курсах.

Например, студенты -медики в Институте Eye Eye Bascom Palmer используют приложение Engage, чтобы понять, как щепольные лампы используются при осмотре глаз.

Ким Гринфедер, председатель департамента Interactive Media, объясняет, как она также недавно развернула платформу Engage на конференции здравоохранения, сосредоточенной на применении таких технологий, как виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR): «Наша цель состояла в том, чтобы иметь столько же посетителейКак это возможно на конференции для обмена знаниями на AR и VR;Мы признаем, что не каждый может присутствовать лично.

«Поэтому мы решили предоставить вариант удаленного участия, используя виртуальную реальность, отличающуюся от традиционных видеоконференций, чтобы предложить более захватывающий опыт.

«Кроме того, мы решили использовать ту же платформу пространственной вычислительной площадки, которая уже используется в нашей школе для учебных целей».

Engage помог Университету Майами организовать конференцию, которая собрала около 100 специалистов из сектора здравоохранения, включая исследователей, врачей, лидеров технологической отрасли и университетских преподавателей, чтобы лично поделиться своими захватывающими технологическими пониманиями и обсудить их потенциальное влияние.

В результате своих возможностей VR и AR платформа может, по сообщениям, может предоставить гораздо более захватывающий опыт, чем стандартные платформы для видеоконференций, такие как Zoom.

Университет Майами ввел Engage с помощью своей «Umverse», которая была создана в 2018 году для реализации иммерсивных и многосендовых технологий и «революционизировать» опыт обучения студентов в университете.

Амбиции, стоящие за проектом, состоит в том, чтобы улучшить обычные инструменты обучения, такие как фильмы, фотографии, учебники и видеоигры, буквально погружая студентов в их предмет.

Кроме того, Umverse используется для изучения дополнительных способов улучшения образования и опыта в кампусе, а также для предоставления возможностей обучения и ухода за пациентами.

Томас Меррик, заместитель директора XR в Университете Майами, считает, что Engage подняла планку для студентов обучения: «Использование платформы Engage для наших академических исследований продемонстрировало, что мы приближаемся к переломному моменту, где технология XR станет повсеместной.

«Когда мы решили провести саммит VR AR Healthcare, мы хотели сделать его доступным как можно большим количеством людей.

«Использование Engage позволило нам сочетать виртуал с физическим и обеспечить более широкий опыт для участников.

«Engage позволяет инструкторам использовать свои текущие материалы курса на своей платформе или адаптировать их для использования иммерсивных возможностей технологии.

Merrick продолжает: «Более того, студенты могут посещать сессии с различных устройств, включая настольные компьютеры, планшеты и виртуальные гарнитуры - особенно привлекательный вариант, поскольку VR Gaming получает популярность среди наших студентов».

Глядя в будущее, он считает, что обучение будет включать в себя технологии XR на всех уровнях, причем физические события также будут иметь виртуальный компонент.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Avantis Education раскрывает 300 000 VR/AR активов.

6/27/2024 · 3 мин. чтения

Avantis Education раскрывает 300 000 VR/AR активов.

Как иммерсивное обучение может помочь образованию

3/6/2024 · 3 мин. чтения

Как иммерсивное обучение может помочь образованию

*Facebook, Instagram, Meta - запрещенные в РФ организации.