3 мин. чтения
5/8/2024 2:33:52 AM

Образование в области кибербезопасности широко варьируется

Article Preview Image Кредит: Pixabay/CC0 Общественный домен

Обзор показал, что программы кибербезопасности резко различаются по всей стране.Авторы утверждают, что руководители программ должны работать с профессиональными обществами, чтобы убедиться, что выпускники хорошо обучены для удовлетворения потребностей отрасли в быстро меняющейся области.

В обзоре, опубликованном в рамках процесса 55-го технического симпозиума ACM по вопросам образования в области компьютерных наук V. 1, исследовательская группа под руководством Университета штата Вашингтон обнаружила нехватку исследований при оценке учебных подходов, которые используются для обучения кибербезопасности.Авторы также утверждают, что программы могут выиграть от увеличения их использования образовательных и учебных инструментов и теорий.

«Существует огромные различия от школы к школе о том, сколько контента кибербезопасности требуется для учащихся»,-сказал соавтор Ассефау Гебремедтин, доцент в Школе электротехники и компьютерных наук и лидера северо-западного института WSU и лидера северо-западного института Viceroy.Образование и исследования кибербезопасности (Cyser).

«Мы обнаружили, что программы могут извлечь выгоду из использования идей из других областей, таких как образовательная психология, в которых будет немного более строгая оценка».

Кибербезопасность становится все более важной областью исследования, поскольку скомпрометированные данные или сетевая инфраструктура могут напрямую повлиять на конфиденциальность людей, средства к существованию и безопасность людей.Исследователи также отметили, что противники часто меняют свою тактику, а специалисты по кибербезопасности должны иметь возможность эффективно реагировать.

В рамках исследования исследователи проанализировали программы в 100 учреждениях по всей территории США, которые предназначены как Национальный центр академического превосходства администрации национальной безопасности в области кибербезопасности.Чтобы иметь обозначение, программы должны соответствовать требованиям АНБ для образовательного контента и качества.

Исследователи оценили такие факторы, как количество и тип предлагаемых программ, количество кредитов, ориентированных на курсы по кибербезопасности, перечисленные результаты обучения и списки профессиональных рабочих мест, доступных для выпускников.

Они обнаружили, что, хотя обозначение АНБ обеспечивает требования к количеству контента кибербезопасности, включенного в учебные программы, Центр превосходных учреждений сильно различаются по типам программ, которые они предлагают, и сколько курсов, специфичных для кибербезопасности, они предоставляют.Половина программ предлагала степень бакалавра, в то время как другие программы предлагали сертификаты, ассоциированные степени, несовершеннолетние или концентрационные треки.

Наиболее распространенным типом предлагаемой программы был сертификат, и большинство программ были размещены в области инженерных, компьютерных наук или технологических школ или отделов.Исследователи обнаружили, что профессионалы отрасли имели разные ожидания уровня квалификации от того, что имеют выпускники программы.

Исследователи надеются, что работа послужит эталоном для сравнения программ по всей территории США и как дорожная карта для лучших потребностей отрасли.

По словам Гебремедхана, самым старым программам кибербезопасности всего около 25 лет, но программы традиционно обучали студентов стать специалистами по информационным технологиям или системными администраторами.

«С точки зрения зрелости, будучи дисциплиной в качестве отдельной программы степени, кибербезопасность является относительно новой, даже для компьютерных наук», - сказал Гебремедхин.

Поле также постоянно меняется.

«В кибер -операциях вы хотите быть в нападении», - сказал он.«Если вы хотите защитить, то вам нужно оставаться впереди своего злоумышленника, и если они продолжают меняться, вы должны меняться более высокой скоростью».

Больше информации: Джеймс Крэбб и др., Критический обзор образования в области кибербезопасности в Соединенных Штатах, Материалы 55 -го технического симпозиума ACM по информатике Образование V. 1 (2024).Doi: 10.1145/3626252.3630757

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Решение задач обнаружения вредоносных программ с использованием голографических глобальных сверточных сетей

5/22/2024 · 3 мин. чтения

Решение задач обнаружения вредоносных программ с использованием голографических глобальных сверточных сетей

Моделями LLM легко манипулировать для предоставления ложной информацию

5/18/2024 · 3 мин. чтения

Моделями LLM легко манипулировать для предоставления ложной информацию