5 мин. чтения
5/10/2024 9:34:37 AM

Xbox Microsoft планирует больше сокращений после закрытия студии

Article Preview Image Кредит: CC0 Общественный домен

Внезапное закрытие нескольких видеоигрных студий в дивизии Xbox Microsoft Corp. стало результатом широко распространенной инициативы по сокращению затрат, которая все еще не закончилась.

По словам людей, знакомых с планами компании, Xbox начал предлагать добровольные соглашения о выходном пособии, тестировщики обеспечения качества и другие сотрудники Zenimax, которые он приобрел в 2020 году за 7,5 миллиардов долларов.Другим в организации Xbox было сказано, что в пути уже больше сокращений.

Представитель Xbox отказался от комментариев.

Сотрудники были шокированы неожиданным закрытием трех дочерних компаний Xbox и поглощением четвертого.Закрытие включало Tokyo Tango Gameworks, которая в прошлом году выпустила признанную критиками Action Game Hi-Fi Rush.Танго находился в процессе постановки продолжения, сказал люди, которые просили не идентифицировать себя, обсуждая непубличную информацию.

Во время ратуши с сотрудниками Zenimax в среду утром президент Xbox Мэтт Боути похвалил Hi-Fi Rush, но не указал, почему компания закрыла студию развития, по словам трех человек, которые присутствовали.

Говоря о закрытии более широко, Бони сказала, что студии компании были распределены слишком тонкими - например, «арахисовое масло на хлебе» - и что лидеры по всему дивизиону чувствовали себя недоукомплектованными.По его словам, они решили закрыть эти студии, чтобы освободить ресурсы в другом месте.

Подница добавила, что закрытие дочерней компании Arkane Austin, давнего разработчика игр, таких как Prey, не было связано с производительностью своей новой многопользовательской игры Redfall, критического и коммерческого провала.

По словам людей, знакомых людей, Arkane стремился вернуться к своим корням, разбивая новую игру с одним игроком “Immersive Sim”, такая как новая запись в сериале «Дисторонная», по словам знакомых людей.

Джилл Брафф, глава Zenimax Studios, сказала в ратуше, что она надеялась, что реорганизация позволит разделению, которое также развивает Fallout и Doom, сосредоточиться на меньшем количестве проектов.«Трудно поддерживать девять студий по всему миру с помощью худой центральной команды с постоянно растущей тарелкой дел»,-сказала она, согласно звуку встречи, рассмотренной Bloomberg.

«Я думаю, что мы собирались все изменить”, - добавила она.

И Танго, и Аркане выпустили игры в прошлом году и стремились нанять дополнительных сотрудников, поскольку они представляли новые проекты, которые, как предположили Боби и Брафф, стали главным фактором их закрытия.Синдзи Миками, основатель и руководитель студии Танго, ушел в прошлом году.

Эти сокращения в Xbox происходят на фоне более широкого сокращения в индустрии видеоигр из-за экономических сдвигов после периода быстрого роста во время пандемии.В последнее время игровое подразделение Microsoft расширилось больше, чем любой из своих конкурентов за счет приобретений Zenimax и Activision Blizzard за более чем 76 миллиардов долларов вместе взятых.В феврале Microsoft сократила 1900 рабочих мест, в основном на Activision Blizzard.

По словам людей знакомых, приобретение Blizzard Activision Blizzard усилило проверку на дивизии Xbox от лидеров Microsoft.

В последние годы Xbox глубоко инвестировал в Xbox Game Pass, услугу подписки, которая предлагает неограниченный доступ к сотням загружаемых игр за ежемесячную плату.Чтобы заполнить сервис новым соблазняком, Xbox приобрел десятки студий, в том числе наряды, известные для того, чтобы создавать небольшие игры, такие как Double Fine на базе в Сан-Франциско.

В то время как большинство игровых издателей стремятся сделать большие колебания с играми, которые стоят сотни миллионов долларов, Xbox пообещал поддержать менее растущие творческие титулы, такие как Hi-Fi Rush, с меньшими бюджетами и более низкими ожиданиями продаж.Не имело значения, продана ли игра десятки миллионов копий, если она помогла поддержать библиотеку Game Pass.

Но Game Pass не видел массового роста, на который, возможно, надеялся босс Xbox Фил Спенсер.

Мати Пискателла, исполнительный директор анализаторской фирмы Circana, сказал, что ежемесячные, не-мобильные расходы на подписку на видеоигр в США «с середины 2021 года были плоскими до низкого однозначного роста».

«В наших данных, Game Pass Pronts действительно имел большой период роста в конце 2019 года по начало 2021 года и с тех пор урегулировался», - сказал Пискателла.«Покупка игр и дополнительный контент, а также бесплатные модели-это все еще предпочтительный метод попадания в видеоигры потребителей США, по крайней мере, на данный момент».

Хотя нет никаких признаков того, что Xbox планирует отказаться от модели Game Pass, есть намеки на то, что ее большие ставки не окупились.В течение последнего квартала продажи контента и услуг Xbox выросли на 62%, но, как отметил аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад в прошлом месяце, рост был полностью сделан для приобретения Activision Blizzard.

В социальных сетях он отметил, что без продаж этой сделки доходы от Xbox Gaming снизились бы примерно на 5% год за годом, «без роста программного обеспечения и услуг и резкого снижения доходов от оборудования».

С доходами консоли, компания недавно начала выпускать некоторые свои игры на конкурирующих платформах.В мартовском интервью с игровым сайтом Polygon Спенсер сказал, что «то, что меня больше всего беспокоит в отрасли, - это отсутствие роста».

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

«Цифровая загробная жизнь»: AI чат-боты усопших

5/9/2024 · 5 мин. чтения

«Цифровая загробная жизнь»: AI чат-боты усопших

Афроамериканские носители английского языка адаптируют свою речь, чтобы их понимали с помощью голосовых технологий

5/1/2024 · 5 мин. чтения

Афроамериканские носители английского языка адаптируют свою речь, чтобы их понимали с помощью голосовых технологий