Фильмы, музыка и живые выступления в виртуальной реальности: Цифровой театр Everdome продвигает иммерсивные развлечения
**
Everdome фокусируется на виртуальных развлечениях со своим цифровым театром и стремится использовать потенциальный рынок миллиардов долларов на Ближнем Востоке.
Metaverse Company Everdome объявила о последнем дополнении к своему виртуальному опыту: «Театр Everdome Metaverse».Он разместит почти 100 человек и имеет виртуальный экран фильма и сцену для презентаций и взаимодействия с аудиторией.
Театр будет служить местом для интерактивных живых событий, кино или музыкальных шоу и многого другого.В отличие от традиционных платформ, это позволяет аудитории свободно двигаться и взаимодействовать с другими.
По словам Джереми Лопеса, генерального директора Everdome, конвергенция пространственных вычислений, *стих и ИИ может изменить способ создания, потребления и взаимодействия аудиовизуального контента.Это может расширить возможности нового поколения создателей.
Чтобы запустить театр, Everdome продемонстрирует свой собственный контент о *стихе и развитии своего интерактивного цифрового города на Марсе.Позже, у партнеров и брендов будет возможность продемонстрировать свой аудиовизуальный контент в театре.
Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.
Согласно отчету Всемирного экономического форума, Metaverse откроет рыночные возможности в 10 миллиардов долларов в секторе СМИ и развлечений только в Индии.На Ближнем Востоке Metaverse может внести около 15 миллиардов долларов в экономику Совета по сотрудничеству Персидского залива к 2030 году.
Everdome готовится к этому будущему со своим театром Metaverse.Он является частью платформы Metaverse-как услуги компании, которая позволяет создателям быстро создавать свои индивидуальные и интерактивные металлические рекламные ролики.
Другие компании, такие как Big Escreen, уже сосредотачиваются на кинотеатре в виртуальной реальности.Cinema Bigscreen показывает текущие и классические фильмы в 3D и 2D на популярных виртуальных гарнитурах.Однако, в отличие от Everdome, основное внимание уделяется пассивному потреблению фильмов, а не на взаимодействии.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.