Styly - лаборатория пространственных вычислений выходит на Apple Vision Pro
Styly работает с ведущими партнерами, в том числе KDDI Corporation, «Wired» Japan и J. Front Retailing, чтобы повысить присутствие платформы на Vision Pro.Вместе фирмы дебютируют в стильной пространственной вычислительной лаборатории 24 апреля 2024 года.
Ryohei Watanabe, исполнительный директор/CMO/директор Styly Spatial Compating Lab и Styly, добавил:
С запуском Apple Vision Pro в феврале 2024 года мы считаем, что эра пространственных вычислений, где пространство становится носимым, наконец -то на нас.Наша разработка платформы и культивирование создателей снизили барьеры для доставки контента, облегчая связи между предприятиями, создателями и конечными пользователями.Теперь фокус смещается на создание вариантов использования.Мы с нетерпением ждем изучения различных содержимого, которое представляет образ жизни следующего поколения с нашими партнерами, устанавливая новые стандарты на будущее.
Styly работает со своими партнерами, чтобы улучшить исследования и разработки в новые и захватывающие варианты использования для платформы и Vision Pro.Например, с Wired Styly анализирует бизнес и технологические тенденции для поддержки новых вариантов использования.
Michiaki Matsushima, руководитель редакционного контента, Wired Japan, Condé Nast Japan LLC, сказал, что сотрудничество со стилем может помочь «изучить и реализовать истинное влияние пространственных вычислений.Эта лаборатория обещает стимулировать инновации и идеи, которые будут определять следующие 30 лет ».
Более того, Styly работает с KDDI, чтобы использовать свое экспертное понимание контент -сервисов XR и технологии услуг Sterse/Web3.Благодаря розничной торговле, команда Styly может лучше понять важные соображения обслуживания клиентов с помощью ощутимых активов, включая точки прикосновения пользователей.
Наотака Хаяси, исполнительный директор и директор по цифровой стратегии, J. Front Retailing, и директор департаментов Daimaru Matsuzakaya, добавил:
С 2017 года мы сотрудничали со Стили в области XR, взаимно предвидя эпоху «ношения пространства». С запуском Apple Vision Pro это движение набирает реальную импульс.Благодаря этой лаборатории мы стремимся повысить ценность пространства, интегрируя такие технологии, как AR и MR, изучая, как повысить уникальную ценность «LBX (опыт на основе местоположения)», которого можно достичь только путем посещения определенных мест.
С другой стороны, Manabu Sano, руководитель группы по развитию бизнеса G/Smart Pass Strategy Department Personal Business Fortion в KDDI Corporation, отметил, что запуск Apple Vision Pro предоставляет команде «идеальную возможность» для повышения брендового иммерсивногоОпыт на «Следующий уровень».
Сано также добавил:
Мы будем продолжать сотрудничать с нашими партнерами в лаборатории, чтобы повысить привлекательность контента с помощью новых технологий и оставаться приверженными оспариванию различных аспектов области XR.
В качестве дебютов Styly Spatial Computing Lab, компания открывает свои двери для набора новых партнеров по платформе, которые найдут все больше случаев использования посредством производственной помощи и развития бизнеса.
Чтобы поддержать свою глубокую и растущую партнерскую экосистему, Styly устанавливает фонд поддержки, охватывающий области, жизненно важные для развития фирменных XR -кампаний.
Фирма предоставляет семинары, которые помогают разработчикам XR уточнить и адаптировать контент и распространение контента XR.
Кроме того, внутренние и внешние сессии пользователя Styly позволили бы начинающим пространственным разработчикам разрабатывать новые варианты использования и бизнес-операции для Vision Pro, включая возможности для публичных демонстраций, экспериментов по проверке концепции и технологических демонстраций.
Эта новость появилась после того, как Styly объявила о расширении своей городской маркетинговой и развлекательной платформы Urban AR, которой помогало существенное финансирование со стороны Mitsubishi Corporation.
Это финансирование позволит Styly Inc. улучшить свою «платформу пространственного уровня», что позволит брендам создавать и распространять захватывающие кампании AR, географически расположенные в естественных городских условиях и видимых с помощью смартфонов или умных очков.Эта финансовая поддержка позволит Стилому продолжить свою амбициозную цель-создать крупномасштабные кампании по иммерсивным брендам с помощью значительного бизнес-оператора.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.