Возобновляемая энергия, которая не наносит вреда природе? Это возможно
Ветряные турбины Северный Квинсленд.Австралия ставит проекты возобновляемых источников энергии в местах, которые повреждают виды и экосистемы, от которых мы зависим.Кредит: Стив Новаковский, Rainforest Reserves Australia
Кризис в биоразнообразии не просто огорчает, это серьезная угроза для мировой экономики.Более половины глобального валового внутреннего продукта (ВВП) напрямую зависит от природы.Всемирный экономический форум оценивает потерю биоразнообразия в результате мировой экономики в течение следующего десятилетия, после изменения климата и стихийных бедствий.
Направленное человеком изменение климата повреждает природу-и потеря природы усугубляет изменение климата.Поэтому, если усилия человечества по смягчению изменения климата в конечном итоге повреждают природу, мы стреляем в ногу.
Австралия, однако, должна столкнуться с неудобной истиной: мы ставим проекты возобновляемой энергии в местах, которые повреждают виды и экосистемы, от которых мы зависим.
Разрабатываются проекты возобновляемой энергии, которые наносят ущерб природе и культурно значимым сайтам.Другие возмущены сообществами или терпят неудачу в регулирующих препятствиях.
Экологически больные проекты ставят еще один гвоздь в гроб вида и экосистем, которые уже находятся под огромным давлением.Даже те, которые влияют на относительно небольшую площадь, способствуют «смерти природы на тысячу порезов».
Возьмите, к примеру, предложенную ветряную ферму Юстона на юго -западе Нового Южного Уэльса.Это повлечет за собой 96 турбин, построенных недалеко от района Всемирного наследия Уилландры озер, что потенциально влияет на угрожающих птиц.
А в Северном Квинсленде предложение Верхней Бурдекина ветряной фермы удалит 769 гектаров среды обитания под угрозой исчезновения видов, на которых опираются валлаби, коал и северные салфетки.Очищенная область будет почти в 200 раз больше, чем в Мельбурнском крикете.
Простое наложение ниже, которое мы подготовили, иллюстрирует проблему в Квинсленде.Анализ, часть исследовательского проекта, финансируемого безграничной Землей, показывает, что с подробно описывается кроссовер между энергетическими проектами, линиями передачи и национальными средами среды обитания видов и экосистемы.
В своей понятной спешке, чтобы построить более чистую энергию, правительства штатов и федеральных правительства обещают «оптимизировать» процессы одобрения.Ускоренные одобрения обеспечат чистую социальную выгоду только в том случае, если они основаны на хороших данных, звуковом анализе и подлинном вовлечении сообщества.
Два последовательных обзора наших национальных экологических законов, в последнее время Грэмом Сэмюэлем, определили, что необходимо для повышения эффективности одобрения развития и получить лучшие результаты для природы.Ответ?Хорошее планирование в региональном масштабе, подкрепленное хорошими данными.
Как минимум, нам нужно знать местоположения угрожаемых или культурно значимых видов и мест, высококачественных сельского хозяйства и ценных природных зон.Предлагаемый новый федеральный орган «Экологическая информация Австралия» будет стремиться централизовать существующие данные о биоразнообразии.Но для заполнения важных пробелов в знаниях требуется значительно больше данных.
Хорошее планирование может создать общую цель и принести положительные экологические и социальные результаты, включая уверенность в разработчиках и защитниках природы.В Квинсленде Большой барьерный риф Морской парк обладает сильной поддержкой планирования, основанной на хороших данных и высоком участии сообщества более 30 лет, с некоторым успехом сохранения.
Напротив, плохое планирование поляризует заинтересованные стороны и сообщества.Он разрушает доверие между заинтересованными сторонами, разработчиками и правительством, снижая целостность и качество решений о планировании.Это приводит к продолжающемуся конфликту по поводу землепользования, как было отмечено в Квинсленде.
Предложение о построении микросетки возобновляемых источников энергии в тропическом лесу Дейнтри в Квинсленде является показательным примером.Он вызывает боль для местных сообществ, противопоставляя защитников возобновляемой энергии против организаций по охране природы.
Когда проекты не получают поддержки сообщества и необходимых одобрения, деньги сторонника потрачены впустую, и мы теряем драгоценное время при срочном переходе к возобновляемым источникам энергии.
Проекты возобновляемых источников энергии должны улучшить природу
Удивительно и разочаровывает, как мало сторонников австралийских проектов возобновляемых источников энергии активно стремятся повысить ценности среды обитания земли, которую занимают их проекты.
Частично это связано с тем, что правила планирования по -прежнему твердо сосредоточены на предотвращении воздействий на природу и компенсировали ущерб, когда это происходит.
Вместо этого нам нужны политика и законы, которые заставляют природу позитивных подходов, которые возрождают биоразнообразие.
Например, в Калифорнии тестовый проект по развитию местных растений под солнечными батареями - восстановление среды обитания прерий и опылителей на месте вывода ядерной электростанции.В Австралии есть случайные признаки, которые мы можем двигаться в аналогичном направлении.
Нетрудно предусматривать развертывание возобновляемых источников энергии, в котором приоритеты проекты по ухудшению, бывшей сельскохозяйственной земле, избегая ущерба критической среде обитания и приносят пользу природе.Ветряные турбины должны быть построены вдали от естественной растительности и миграционных маршрутов для птиц и летучих мышей.
Наше картирование для потенциальных ветровых и солнечных проектов в южном Квинсленде показывает сильный потенциал к западу от великого разделительного диапазона для производства энергии без того же уровня конфликта землепользования с естественными ценностями и продуктивным сельским хозяйством.
Основной проблемой развития энергетического проекта в Квинсленде, как и в некоторых других частях Австралии, является отсутствие инфраструктуры передачи или «полюса и провода», в тех местах, где возобновляемая энергия и природа могут наиболее счастливо сосуществовать.Эта инфраструктура должна срочно развиваться таким образом, чтобы не влиять на естественную растительность и видовые среды обитания.
Быстрое достижение чистого нуля не подходит для того, чтобы избежать худших разрушительных препаратов изменения климата.Но делать это так, чтобы нанести ущерб природе самостоятельно.У нас есть инструменты планирования и данные, необходимые для создания природы, положительного климатического перехода.Теперь нам нужны адекватные инвестиции государства и государственного правительства, лидерство и политическую волю.
Эта статья переиздана из разговора по лицензии Creative Commons.Прочитайте оригинальную статью.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.