Использование технологии VR в высшем образовании
**
В образовательном секторе VR стала невероятным способом преобразования того, как мы учимся и обучаем, позволяя студентам исследовать и взаимодействовать с реалистичными сценариями, как никогда раньше.Благодаря правильным ресурсам педагоги могут предоставить учащимся как мягкие навыки, так и профессиональные навыки, которые им необходимы для процветания в мире занятости.
Вот ваши закулисные, смотрящие на силу виртуальной реальности в высшем образовании.
В исследовании 2020 года PWC обнаружила, что VR открывает невероятные преимущества в образовании.По сравнению с традиционными учащимися в классе, учащиеся VR завершали курсы в 4 раза быстрее, были в 4 раза более сфокусированы и были в 3,75 раза больше эмоционально связаны с содержанием.Ведущие исследования Vraas (виртуальная реальность как сервис) Virtualware основаны на этих пониманиях.
Они обнаружили, что 90% учащихся были более уверены в использовании своих новых навыков после обучения виртуальной реальности.Кроме того, они достигли уровня удержания знаний до 75% по сравнению с 5-10% для других методов обучения.Виртуальная реальность в высшем образовании может:
Обучение виртуальной реальности - это форма «опытного» обучения.Это означает, что студенты учатся с помощью практического практического моделирования реальной среды.Эта форма образования обеспечивает уровень удержания знаний до 90%и особенно полезна для обучения мягким навыкам.
VR позволяет студентам заниматься упражнениями на основе ролей в реалистичных условиях.С помощью анализа речи и ИИ системы VR могут всесторонне оценивать устные навыки общения учащихся и обеспечить немедленную обратную связь.Они также могут дать возможность студентам взаимодействовать с «виртуальными персонажами», придавая им уверенность в том, что им необходимо для сотрудничества и более эффективно взаимодействовать с другими в реальном мире.
По мере того, как кампусы высшего образования становятся более глобальными, инвестируя в инициативы дистанционного обучения, VR дает возможность предоставить захватывающий опыт каждому студенту, независимо от их местонахождения.Образовательные учреждения могут использовать VR в качестве сервисных решений для создания всей виртуальной кампусной среды, для круглогодичных лекций, мероприятий, сетевых взаимодействий и опыта обучения.
Это гарантирует, что каждый ученик может получить полный опыт «классной комнаты», даже если он не может посещать классную комнату.Это может даже помочь привлечь новых студентов в колледжи и университеты, предоставив им возможность изучить цифровые близнецы в кампусе на расстоянии.В одном исследовании показано, что опыт виртуальной реальности для таких колледжей, как Йельский университет, Гарвард и Принстон, привел к увеличению числа клиентов на 27%, физически посещающих кампусы.
VR приносит обучение в жизнь так, как ни одна другая технология не может соответствовать.Это позволяет пользователям экспериментировать со сценариями, которые они не могли получить в традиционном студенческом городке.Например, Университет Сальвадора (UES), единственное государственное учреждение высшего образования в стране, установило 7 лабораторий виртуальной реальности в 2022 и 2023 годах, чтобы улучшить обучение студентов в области здравоохранения, инженерии и архитектуры.
Факульты медицины, стоматологии, химии и аптеки в UES могут разработать инновационные модели обучения и создавать более динамичные и интерактивные классы с использованием Viroo, виртуальной платформы, на которой основаны новые лаборатории.
Эта платформа позволяет студентам создавать свой собственный контент VR и соединять и сотрудничать в режиме реального времени, как лично, так и отдаленно, из 7 различных комнат, расположенных в Санта-Ана, Сан-Мигель и Сан-Сальвадоре.Они могут изучить ряд сред, без необходимости путешествовать.Сессии могут даже адаптироваться к разным студентам, с конкретными стилями обучения, требованиям и навыками.
С помощью виртуальной реальности студенты -инженеры могут использовать VR для проектирования зданий, студенты истории могут исследовать древние руины, а студенты -медики могут практиковать процедуры виртуальных органов.Мало того, что этот захватывающий опыт делает занятия более увлекательными, но они экономит деньги в высших учебных заведениях в полевых поездках и ресурсах, чтобы обеспечить уроки опыта.
VR имеет возможность значительно улучшить сотрудничество между учителями, учениками и сверстниками в классе.Через аватары студенты могут взаимодействовать и строить отношения с другими людьми, независимо от их местоположения.Платформы виртуальной реальности также позволяют образовательным поставщикам создавать среды, в которых распределенные студенты могут работать вместе над проектами в режиме реального времени.
Например, Universidad Ean в Колумбии интегрировал эту платформу в свои академические программы в 2021 году. С тех пор студенты продолжают создавать несколько и различных контента VR самостоятельно, особенно для бизнес -и технологий, постоянно инновационные свои учебные материалы.
Возможно, самым большим преимуществом VR в высшем образовании является его способность подготовить студентов к профессиональному опыту.С помощью VR высшие учебные заведения могут создавать симуляции типичных рабочих мест, где учащиеся могут подготовиться к их вступлению в рабочий мир.
В рамках стратегии правительства Баски по интеграции иммерсивных технологий в образование, 34 центра профессионального обучения по всей Испании оснащены платформой Viroo, причем 25 из тех центров имеют выделенные комнаты VR.«Эта инициатива обеспечивает интерактивный, экономичный и безопасный опыт обучения, позволяя учителям и ученикам легко создавать, управлять и развертывать ресурсы виртуальной реальности, устанавливая новый стандарт в образовании VR»,-добавляет Unai Extremo, генеральный директор Virtualware
Инновационные кампусы и учреждения высшего образования открывают для себя преимущества виртуальной реальности.На Международном конгрессе по профессиональному обучению в 2023 году министр образования в Испании показал, как более 15 новых учебных центров VR, расположенных по всему региону, уже помогали улучшить процессы обучения обучения и расширить возможности студентов.
Тематические исследования начинают появляться во всем мире.Например, как часть инновационного центра Unimetatech (март 2024 г.), новая комната для иммерсивных технологий была создана на платформе Viroo.Цель состоит в том, чтобы укрепить конкурентоспособность Unimeta в иммерсивных технологиях, содействие занятости и предпринимательству и постепенно интегрировать эту технологию в процедуры обучения, тем самым обогащая образовательные инновации в Unimetatech.
Пространства не только дают студентам возможность изучать моделируемую среду для практического обучения, но и расширяют возможности педагогов.
Например, используя гибкую платформу CyberKoala Learn https://learn.cyberkoala.ru/ 🔗, учителя в академии могут легко управлять, управлять и адаптировать учебные ресурсы и мероприятия в лабораториях, адаптируя их к различным уровням обучения и предметам.Это обеспечивает более гибкий опыт обучения, который на протяжении многих лет может развиваться в соответствии с потребностями бесчисленных студентов в разных профессиональных областях.
Колледжи и университеты постоянно стремятся инвестировать в самое продвинутое оборудование и ресурсы для своих студентов.К сожалению, с ограниченными бюджетами часто трудно гарантировать, что каждый студент имеет доступ к одним и тем же ресурсам.Часто учащиеся должны делиться оборудованием с другими, ограничивая время, которое они получают, чтобы наслаждаться практическим опытом.
Такие платформы, как система CyberKoala Learn https://learn.cyberkoala.ru/ 🔗, помогают расширить возможности для лучшей передачи и удержания знаний, повысить мотивацию учащихся и даже повысить зачисление.Кроме того, они гарантируют, что учебные заведения могут эффективно подготовить студентов к реальному миру, погружая их в среду и сценарии с реальной жизни, которые повышают как уверенность, так и навыки.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.