NVIDIA использует инновационные дисплеи и AI для решения проблем форм-фактора XR гарнитур
**
Одним из наиболее заметных препятствий для усыновления является форм -фактор и вес гарнитур.Многие варианты использования аппаратного обеспечения XR, будь то интеллектуальные очки или гарнитуру VR, требуют, чтобы работники хотели носить гарнитуру в течение длительного времени, а тяжелые продукты могут помешать этому принятию.
Успешное принятие может зависеть от веса и дизайна гарнитуры XR, среди других факторов.По мере продвижения технологий, устройства, используемые на головой, становятся легче, улучшая общее удобство использования.
NVIDIA стремится решить препятствия для форм -фактора.Фирма недавно сотрудничала со Стэнфордской группой вычислительной визуализации под руководством профессора Гордона Ветцштейна, чтобы создать меньшие, более легкие XR -устройства.
NVIDIA отмечает, что современные конструкции гарнитуры XR полагаются на тяжелую оптику, дисплеи и брезмерки, которые создают навязчивую массу и социальное барьер, который останавливает продвижение в сотрудничестве и использовании XR на рабочем месте.Фирма отмечает, что исследовательские группы NVIDIA были заняты работой над решением этих препятствий на основе аппаратного обеспечения за последние несколько лет путем разработки небольших прототиповых устройств.
Nvidia Research заставляет фирму создать пару стаканов прототипа XR, которые отрицают необходимость в более крупных устройствах, как видно из многих гарнитур VR, что приближает выбор дизайна к интеллектуальным очкам AR, но с более высокими вычислениями и мощностью отображения.Nvidia и команда из Стэнфорда используют голографические дисплеи, близкие к глазам, что позволяет фирме создать устройство, которое отображает контент VR на линзах толщиной 2,5 мм.
Более того, команда использует ИИ для улучшения своей системы дисплея XR, чтобы обеспечить его успех в своих целях дизайна.Используя алгоритм ИИ, NVIDIA может улучшить производительность легких линз, удалив количество мешающих источников света.Согласно Nvidia, его интеграция AI делает «практические голографические дисплеи возможными», уменьшая размер компонентов, в которых государства фирмы превосходят традиционные ожидания.
«Будущее тяжелой промышленности начинается с цифрового близнеца», - заявил Дженсен Хуанг, генеральный директор Nvidia, Дженсен Хуанг.Он объяснил, что цифровые платформы Nvidia Twin и AI объединяются, чтобы проложить путь для следующего поколения промышленных рабочих процессов, таких как помощь роботам в навигации и понимании фабричных средами с помощью виртуальных симуляций.
Во время первой основной доклада NVIDIA GTC Хуанг представил последние разработки компании, в том числе Genai и Robotic Tools.Он также выделил партнеров Nvidia, которые работают над продвижением XR/Spatial Computing Solutions на рабочем месте, используя платформу Omniverse Nvidia - такие партнеры, как Siemens, Microsoft, AWS и Wistron, были представлены на мероприятии.
NVIDIA адаптирует Omniverse Platform для своих отраслевых партнеров, поставляя облачные API, которые позволяют клиентам использовать цифровые двойные рабочие процессы.Хуан подчеркнул, что «все изготовлено, будут цифровые близнецы».Omniverse служит операционной системой для «создания и эксплуатации физически реалистичных цифровых близнецов», которые клиенты могут использовать для процессов проектирования, рабочих процессов автоматизации или даже предсказательных погодных решений.
Huang также сообщил, что Omniverse Nvidia теперь доступна на Apple Vision Pro.NVIDIA представила Omniverse Cloud API, позволяя пользователям Apple Vision Pro настраивать и распространять высококачественные типы файлов OpenUSD на мобильных устройствах без ущерба для качества контента или производительности благодаря облачным компьютерам.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.