Draw & Code интерактивная маркетинговая XR платформа
**
На этой неделе в Awe 2024, Draw & Code и 302 Interactive представляют новое иммерсивное решение под названием Fanport, платформы для взаимодействия с брендом.Fanport использует технологии, которые поставляются с ведущими гарнитурами MR, такими как динамическая графика и пространственный аудио, чтобы создать захватывающий опыт, который соединяет бренды и фанатов вместе.
Джон Киф, технический директор и соучредитель Draw & Code, добавлен:
Сначала мы задумали идею Fanport в Awe 10 лет назад, и после разговора с 302 интерактивными три года назад мы начали представлять, как Fanport может принести захватывающие технологии и модифицируемый опыт на места по всему миру.Эта новая платформа, от образования до искусства и развлечений, предоставляет брендам решения, которые транспортируют аудиторию в их мир.С запуском Fanport на Augmented World Expo в этом году наше видение, наконец, пройдет полный круг.
Команда демонстрирует платформу Fanport во время Awe 2024, позволяя участникам понять сферу интеграции рамки в маркетинговую кампанию.Кроме того, в AWE, событие предоставляет глубокую линейку других ведущих фирм XR, которые отображают последние технологии XR и демонстрируют, как предприятия могут использовать эти технологии сегодня.
Fanport предоставляет маркетинговые группы динамические и настраиваемые впечатления, готовые к местам развлечений (LBE), таких как спортивные заведения, музеи, торговые центры и тематические достопримечательности.Услуги используют светодиодные экраны и герметизацию MR, чтобы обеспечить общий иммерсивный опыт в выбранном месте.
302 Interactive and Draw & Code Примечание, что платформа Fanport предоставляет доступный путь для брендов для понимания и использования новых маркетинговых кампаний MR.Маркетинговые кампании XR могут предоставить брендам невероятно плодотворную возможность для брендов понять свою аудиторию и интересы.
Погружения кампании бренда важны, поскольку Avenue побуждает аудиторию участвовать в маркетинговой кампании больше, чем традиционные методы.Точно так же функции AR-Lite, такие как фирменные фильтры для лица, позволяют аудитории привлекать и понимать ценности бренда естественным образом с помощью входов пользователей.
Кайл Моранд, генеральный директор 302 Interactive, добавил:
Выступая в качестве первого партнера по разработке Fanport наряду с Draw & Code, мы помогаем сделать высококачественный захватывающий опыт более доступным.Fanport дает брендам и развлекательным центрам возможность взять технологию XR, ранее обнаруживая только в крупных тематических парках, и создать захватывающие впечатления, которые могут существовать где угодно и везде.
После десятилетия сотрудничества 302 Interactive and Draw & Code разработали решение Fanport, следуя опыту, тесно сотрудничающему с международными брендами.Дуэт ранее работал с такими фирмами, как Mercedes и Philips, чтобы создать привлекательный захватывающий опыт на основе местоположения.
Будущее маркетинга имеет различные ставки в XR, причем такие фирмы, как Styly и другие, пытаются создать платформу для иммерсивного опыта на основе местоположения и с умными очками, обеспечивающими будущее, которое может видеть гарнитуры, поддерживающие использование на открытом воздухе;Погрузительный рекламный слой может стать ценным активом компании.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.