Niantic запускает веб редактор для 3D и XR
Теперь в публичной бета -версии Niantic Studio предоставляет разработчикам визуальный интерфейс, который делает все создание доступным и просмотренным в режиме реального времени.
Это представляет собой прогресс на традиционных веб-xr и 3D-строителях, которые преимущественно отображают кодирование с небольшим визуальным отзывом о том, что это повлияет на пользователей.
Новый строитель создателями Pokémon GO был объявлен на Augmented World Expo в этом году (AWE), конференции и выставки последней дополненной реальности, виртуальной реальности и носимой технологии.
В сообщении в блоге на веб-платформе дополненной реальности изложена основные преимущества Niantic Studio:
«Studio - это совершенно новый подход к созданию иммерсивного XR и 3D -опыта с 8 -й стеной Niantic.
«С Studio мы полностью пересмотрели среду разработки, переходя от интерфейса только для кода к интуитивно понятному визуальному редактору, который объединяет скорость и мощность сети с надежными инструментами, необходимыми для создания более реалистичных 3D-игр и опыта XR.
«Studio предлагает решения как для опытных веб -разработчиков, так и для дизайнеров, что обеспечивает прогрессивную сложность в зависимости от того, что вы хотите создать.
«Используйте Studio, чтобы создать все, от сцен AR, которые используют лицевые эффекты или отслеживание мира до более сложных 3D -веб -игр и иммерсивных XR».
Помимо предложения разработчикам визуальный интерфейс в реальном времени, 8-я стена разбивает некоторые особенности Niantic Studio, включая простую в способность интерактивности, новый двигатель веб-игр, редактируемые моделирование, расширенные возможности XR и кросс-платформенное развитие,и инструменты совместной работы команды.
Он описывает Niantic Studio как опыт «что-то, что-то, что-то, вы получите», который позволяет разработчикам буквально видеть свою идею при формировании.Каждое действие, от добавления и изменения активов, мгновенно отражается в визуальном элементе строителя.
Встроенные инструменты для графических элементов, таких как физика, камеры, освещение, анимация, частицы, аудио, игровую триггеры и многое другое, позволяют легко внедрить высококачественные, привлекательные опыты.
Студия была построена на игровой структуре System System System (ECS), и она включает в себя новый двигатель веб -игр, чтобы помочь упростить задачи разработки и превратить больше взаимодействия и игрового процесса в проекты.
3D -сцены также могут быть построены, отредактированы и предварительно просмотрены в режиме игрового режима.
Мощные веб-функции XR, такие как Face Effects, World Branging и кроссплатформенное распределение развертывания, теперь доступны, с большим количеством функций XR, которые должны быть добавлены в студию на протяжении всей бета-версии.
Наконец, студия позволяет командам легко собрать свои множественные навыки в проекте через Интернет, без каких -либо дополнительных приложений.
Niantic Studio находится на публичной бета -версии и в настоящее время доступна для всех 8 -й разработчиков стен.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.