9 мин. чтения
6/22/2024 10:30:54 AM

Unity vs Unreal: что лучше для развития бизнеса в XR?

Article Preview Image

Unreal Engine, с другой стороны, превосходит создание визуально потрясающей графики.Он идеально подходит для тех, кто создает высококлассные опыт AR/VR с расширенными возможностями рендеринга, современным освещением и эффектами.

Здесь мы рассмотрим основные различия между этими платформами, чтобы помочь вам сделать правильный выбор для вашего путешествия по разработке.

Unreal Engine и Unity являются двумя из лучших решений для компаний, инвестирующих в развитие XR. Они оба предлагают создателям доступ к различным инструментам, которые позволяют создавать захватывающий опыт в различных средах.

Итак, Unity vs Unreal: Какое решение является лучшим решением для ваших потребностей в разработке?

В конечном счете, ответ зависит от нескольких факторов, от устройств или платформ, для которых вы будете разрабатывать опыт работы в отрасли.

Давайте внимательно рассмотрим некоторые основные факторы, которые вам необходимо рассмотреть.

Сколько вы заплатите, чтобы использовать такую ​​платформу, как Unity или Unreal Engine, может варьироваться в зависимости от различных факторов.Unity предлагает доступ к ряду планов, стоимость которых может варьироваться в зависимости от вашего дохода за последние 12 месяцев. Цены обычно начинаются с 399 долларов США на пользователя в год.Вы можете узнать, как здесь работает структура ценообразования.

Примечательно, что в планах Unity нет никаких планов роялти, которые могут немного проще рассчитать ваш бюджет, если вы используете эту платформу. Unreal Engine, с другой стороны, предлагает доступ к одной стандартной лицензии без скрытых сборов. Есть даже бесплатные планы для некоторых пользователей, хотя гонорары могут применяться в зависимости от вашего дохода.

Если вы являетесь продвинутым пользователем с более конкретными потребностями на уровне предприятия, Unreal также предлагает корпоративный план, который начинается с 1500 долларов США за пользователя в год.

Как Unity, так и Unreal Engine используют уникальный подход к логике применения сценариев.Как правило, новички в пространстве разработки XR предпочитают единство, поскольку он использует C# в качестве основного языка сценариев.Это делает Unity намного более удобным и гибким, так как C# лучше подходит для реализации в масштабе.

Unreal Engine, с другой стороны, использует C ++ в качестве основного языка сценариев с сопровождением инструмента Blueprints. В целом, C ++ - более мощный вариант, позволяющий получить комплексную настройку для архитектуры программного обеспечения.

Тем не менее, он также поставляется с более высокой кривой обучения, и Unreal в значительной степени сосредоточен на конкретном коде, который может быть трудно понять.Как правило, это означает, что нереал является лучшим выбором для сложных проектов, но требует более технических знаний.

Если (как и многие разработчики), вы предпочитаете визуальный подход к сценариям для контента XR или VR, то как Unreal, так и Unity имеют различные решения. Unity обеспечивает удобный пакет сценариев (Bolt), который использует логический движок на основе узлов. Это позволяет разработчикам создавать поведение для объектов контента в их платформе редактора.

Решения Unity облегчают погружением начинающим в XR, если у них уже есть знание C#. Вам не нужны какие -либо особые навыки для расширения узлов визуальных сценариев в экосистеме.

Unreal использует «Blueprint» в качестве основного визуального инструмента и позволяет разработчикам использовать C ++ для всего, что они не могут создать в Blueprint. По сравнению с Unity, решения Unreal легче выучить, если у вас нет предварительного опыта сценариев. Тем не менее, изучение того, как использовать Blueprint, не будет напрямую привести в сценарии C ++. Это означает, что вам все еще понадобится дополнительное образование и обучение.

При оценке Unity и Unreal стоит отметить, что оба решения преуспевают в предоставлении возможностей рендеринга в реальном времени.Опять же, однако, обе платформы имеют различные подходы.

Unreal обеспечивает невероятную графику автоматически, тогда как с Unity вам нужно будет настроить несколько вещей, чтобы достичь идеальных результатов.П римечательно, что если вы разрабатываете мобильные AR -опыты, вам, возможно, придется масштабировать графику.

Примечательно, что система рендеринга Unity очень гибкая, с HLSL шейдерами, что дает разработчикам больше управления.Тем не менее, может быть трудно переходить между различными конвейерами рендеринга.Unreal не предлагает прямую интеграцию HLSL, но доставляет удобный редактор на основе узлов и ряд вариантов пост-обработки для разработчиков.

Что касается кинематографического рендеринга в реальном времени, Unreal является лидером в области архитектуры и фильмов в XR. Высокий определение Unity Render Pipeline (HDRP) популярен для высококачественных визуальных эффектов, таких как кинематографические трейлеры. Способность Unity создавать потрясающие визуальные эффекты в режиме реального времени растет, но Unreal по-прежнему предлагает более надежное решение в различных областях.

Unreal Engine и Unity также имеют отличные инструменты, доступные для создания спецэффектов в разработке XR.Обе платформы используют анимированные плоскости с пользовательскими материалами, которые могут соответствовать камере, и использовать шейдеры во время анимации.

Встроенный в Unity VFX Graph является фантастическим инструментом для начинающих, с удобными узлами для манипулирования и создания частиц. Это похоже на решение Shader Graph от Unity, но имеет ограничения на определенные платформы, например, когда вы используете универсальный рендеринговый трубопровод компании для мобильных приложений.

Niagara, Visual Effects решение Unreal, также очень удобно. Решение является модульным и позволяет разработчикам создавать мощные интерактивные эффекты, но оно поставляется с небольшой кривой обучения.

Подобно предложению Unity, у Ниагара есть некоторые ограничения для определенных мобильных приложений.Например, это требует, чтобы разработчики реализовали конкретные настройки для Android и iOS. Кроме того, Niagara не поддерживает рендеринг ES3.1 и некоторые другие функции рендеринга.

С точки зрения анимации, Unity предлагает большую часть фундаментальных функций в реальном времени, таких как анимация, последовательности и state машины на основе вершин и скелетов. Unreal Engine обеспечивает немного большей зрелости в инструментах и ​​качестве анимации. Он включает в себя такие функции, как Control Rig, который позволяет разработчикам управлять анимациями в движке без дополнительного программного обеспечения.

Кроме того, с Unreal пользователи могут получить доступ к записям Live-Link, чтобы захватить выступления актеров из разных систем отслеживания в режиме реального времени.

При поиске правильной платформы разработки, всегда стоит рассмотреть именно, для чего именно платформы и инструменты вы хотите создать контент XR. Например, комплект разработчика Apple Vision Pro поставляется со встроенной поддержкой Unity.

Хорошей новостью является то, что как Unreal, так и Unity позволят вам создавать приложения для различных устройств, включая Windows, Mac, Android и iOS. Здесь дает Unity преимущество, так это то, что он поддерживает веб -публикацию HTML5.

Для развития XR Unity обычно является главным выбором для дополненной и виртуальной реальности. Обычно (на примере Apple Vision Pro Kit), Unity получает доступ к наборам инструментов быстрее, чем Unreal.

В конечном счете, оба решения отлично подходят для создания иммерсивного опыта, который работает с различными устройствами. Однако, если вы ищете большую гибкость в XR и хотите создать уникальные решения для Интернета, Unity может быть лучшим выбором.

Другая область, где Unity превосходит Unreal, заключается в разработке многопользовательских опытов XR (например, VRchat для иммерсивного сотрудничества). Unity поддерживает доступ к сетке выполнения, что облегчает создание пользовательских сред и аватаров для многопользовательского опыта.

В прошлом Unreal Engine не предлагал большой поддержки для загрузки сетки времени выполнения, хотя внешние решения могут быть встроены в редактор. Редактор также имеет код, доступный для импорта различных активов, но это модули только для редактора.

Unity предлагает «пакеты активов Unity», которые могут загрузить любой художественный актив в приложение с совместимыми двоичными файлами. Unreal имеет функциональность аддонов и DLC, но не так просто создать комплексные решения в Unreal.

Если вы основываете свое сравнение Unity и Unreal на гибкости и масштабируемости, обе платформы предлагают доступ к плагинам и расширениям для разработки. У Unity не так много встроенных функций, но он компенсирует гораздо большим и более разнообразным рынком.

Рынок, связанный с Unity, предлагает разработчикам огромный спектр функциональных возможностей и решений, которые они могут получить для различных потребностей, таких как шейдеры, звуки, 3D -модели, шаблоны и многое другое. Unreal Engine, с другой стороны, имеет гораздо меньший рынок.

Есть все еще различные расширения и плагины, к которым вы можете получить доступ, но Unreal фокусируется на предоставлении вам инструментов, которые вам нужны, уже встроенные на платформу, поэтому вам, возможно, не придется полагаться на дополнения.

С точки зрения общей поддержки клиентов, как Unity, так и Unreal превосходны в предоставлении руководства и технической помощи разработчикам. У них есть команды технической поддержки, которые могут напрямую взаимодействовать с пользователями по различным каналам.Обе компании также предоставляют доступ к различным ресурсам обучения и поддержки, таким как учебный центр Unity.

В настоящее время Unreal имеет немного меньшее сообщество, хотя оно постоянно растет, особенно потому, что рынок XR становится более популярным.

Как Unity, так и Unreal являются популярными решениями для разработки XR, но они, как правило, привлекают очень разные группы пользователей. Если вы новичок в пространстве разработки XR и ищете что-то для начинающих, Unity может быть лучшим выбором, если вы не ищете возможность создать что-то чрезвычайно продвинутое.

У Unity есть гораздо более низкая кривая обучения для программистов, у которых нет опыта.Однако, если вы хотите создать более продвинутые визуальные эффекты и уникальные впечатления, Unreal Engine является более мощным инструментом.

Unity также может быть лучшим вариантом для разработчиков, создающих автономные и мобильные приложения для XR. В качестве альтернативы, Unreal рекомендуется тем, кто хочет создать игры AAA с XR Distribution, поэтому стоит рассмотреть ваши общие цели.

В конечном счете, ваше решение будет зависеть от типа опыта XR, который вы хотите создать, требования к вашему проекту и даже ваши общие личные предпочтения.Помните, что ничто не мешает вам экспериментировать с обоими вариантами, если у вас есть навыки, время и бюджет.

Подробно изучить XR для Unity и Unreal можно в тренинговом центре КиберКоала:

0+ Реклама ООО “КиберКоала” ОГРН 1227700430870 ИНН 9729326938 cyberkoalastudios.com erid: e-BAw-Veh4BAxU3vQoBTR5LHHjEK

Сравнительный анализ движков в статье стороннего автора:

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

6 причин инвестирования в генеративный ИИ в XR в 2024 году

7/20/2024 · 9 мин. чтения

6 причин инвестирования в генеративный ИИ в XR в 2024 году

Google Blocks VR 3D становится c открытым исходным кодом

7/19/2024 · 9 мин. чтения

Google Blocks VR 3D становится c открытым исходным кодом