4 мин. чтения
7/6/2024 11:54:03 AM

Интеллектуальный рефриджиратор с солнечными панелями представлен в Гонконге

Article Preview Image Установленные на крыше, расширяемые солнечные фотоэлектрические панели могут быть расширены для увеличения выходной мощности морозильной камеры, повышая его энергоэффективность.Кредит: 2024 Офис исследований и инноваций, Гонконгский политехнический университет.Все права защищены.

Исследовательская группа, возглавляемая профессором Эриком Ченгом, профессором Департамента электротехники и электронных техники в Polyu, получила поддержку от «Программы инновационной и технологической поддержки (средняя тематическая)» в июне прошлого года для исследовательского проекта »SmartПрограмма разработки охлаждения грузовиков - метод мощности, солнечная и разведка для логистики и хранения ».Проект направлен на содействие трансформации морозильных грузовиков из традиционной морозильной системы, управляемой топливом, в интеллектуальную электрическую, и укрепление более широкого внедрения солнечной энергии.

Через год команда Polyu успешно разработала новый морозильный грузовик, который поддерживает морозильную систему на солнечной энергии и оснащена технологией хранения и совместного использования питания, подключенной к транспортным средствам.Проект получил убежденную поддержку со стороны правительства, академических кругов и промышленности, в том числе от Sunlight Eco-Tech Limited, Advanced Sunlight Pty Limited из Австралии и Департамента электрических и механических услуг.

В настоящее время в Гонконге насчитывается около 5000 морозильных грузовиков, и ожидается, что это число удвоится в ближайшие несколько лет.Все эти транспортные средства работают от топливных двигателей, которые производят значительное количество выхлопных газов и шума при беге или холостом ходу.

Технология, используемая в обычных морозильных грузовиках, относительно устарела, а система морозильной камеры полагается на двигатель внутреннего сгорания автомобиля для питания.Даже когда транспортное средство является неподвижным, для поддержания работы морозильной системы двигатель не может быть выключен.

Кроме того, температура системы морозильной камеры обычно поддерживается на уровне около -20 градусов по Цельсию, ограничивая типы пищи, которые можно охладить.Если каждый автомобиль потребляет от одного до трех литров дизельного топлива в час, он будет производить от 2,7 до 8,1 кг углекислого газа, что приведет к годовым выбросам примерно 16 тонн.Чтобы компенсировать эти выбросы углерода, необходимо посадить около 760 деревьев.

Умный морозильный грузовик с солнечной энергией, разработанный Polyu, обеспечивает гибкие варианты энергии.Ключевые основные моменты заключаются в следующем:

Расширенные солнечные фотоэлектрические (PV) панели: установленные на крыше, эти фото -панели могут быть расширены для увеличения выходной мощности грузовика, повышая его энергоэффективность.Грузовик оснащен устройством для хранения энергии, которое отражает и хранит генерируемую электрическую энергию, обеспечивая дополнительную энергию для системы морозильной камеры автомобиля.

Встроенная литий-ионная батарея: в дополнение к хранению солнечной энергии, грузовик также имеет встроенную литий-ионную батарею, которая может быть подключена к стандартным зарядным средствам электромобилей для перезарядки.Когда хранение солнечной энергии заполнено, а аккумулятор полностью заряжен, они могут питать систему морозильной камеры на срок до четырех часов.Пользователи также имеют возможность расширить количество и емкость батарей для дальнейшего расширения времени работы по мере необходимости.

Мощная и универсальная система морозильника: встроенная охлаждающая система может поддерживать температуру до -45 градусов по Цельсию.Более того, он может продолжать работать даже после того, как электрический двигатель выключен, что эффективно превращает автомобиль в мобильный морозильный блок.Это может помочь решить проблему нехватки морозильных складов в Гонконге.

Кроме того, морозильный грузовик может подключиться к другим транспортным средствам того же типа для зарядки и обмена энергией.Благодаря системе управления интеллектуальным энергопотреблением транспортного средства пользователи могут не только контролировать и контролировать максимальную выходную мощность фотоэлектрических панелей, чтобы повысить эффективность различных источников энергии, но и оптимизировать производительность морозильной камеры и продлить срок службы бортовой батареи.

Профессор Эрик Ченг сказал: «Правительство HKSAR в последние годы внедрило несколько политик по продвижению популяризации электромобилей, включая цель, чтобы прекратить новую регистрацию частных автомобилей, проживающих топлив, в 2035 году или ранее. Однако для грузовых транспортных средств,Уровень принятия новых энергетических транспортных средств является относительно медленным.

«Мы стремимся к тому, чтобы этот исследовательский проект взял на себя ведущую роль в поощрении транспортного сектора более легко использовать зеленые технологии и больше способствовать сокращению выбросов и достижению углеродного нейтралитета».

Морозовидный грузовик с морозильной камерой Polyu Smart теперь готов к коммерциализации, и ожидается, что аналогичные транспортные средства будут запущены в ближайшем будущем.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Исследователи электроники разрабатывают полностью эластичную литий-ионную батарею

7/18/2024 · 4 мин. чтения

Исследователи электроники разрабатывают полностью эластичную литий-ионную батарею

Повышение стабильности солнечных элементов перовскита в условиях обратного смещения

7/18/2024 · 4 мин. чтения

Повышение стабильности солнечных элементов перовскита в условиях обратного смещения