Viverse расширяет доступ к потоковой передаче Polygon
Viverse запустила новый автономный сервис, который позволит пользователям за пределами Viverse доступ к своей технологии потоковой передачи многоугольника.
В результате организации могут вносить интерактивные 3D -модели потоковой службы в свои рабочие процессы, используя смартфоны, ПК и ноутбуки, планшеты и гарнитуры HR.
Согласно HTC Spatial Computing Platform Viverse, потоковая передача полигонов использует обработку на стороне сервера с помощью рендеринга на стороне клиента, что сводит к минимуму необходимую пропускную способность и мощность обработки.
Джозеф Лин, генеральный директор Viverse, объясняет, как потоковая передача полигона решает проблемы, создавая возможности: «Никогда не было проще в разработке 3D -активов, но делиться ими с другими оставалось барьером.
«Потоковая потоковая передача многоугольника открывает новые возможности для всех, трансформируя любое устройство, чтобы люди могли наслаждаться всем, от интерактивных витрин продукта до сотрудничества и захватывающей виртуальной среды».
В недавнем сообщении в блоге HTC, объявляющем о запуске, HTC заявляет, что этот новый полигонный потоковый сервис «идеально подходит для отраслей, использующих 3D-активы, такие как инженерная инженерия, архитектурная визуализация, разработка игр, медиа и развлечения, промышленный дизайн и электронная коммерция.
В рамках таких отраслей, как эти, способность делиться 3D-моделями имеет важное значение, особенно для тех, которые не имеют передового аппаратного и программного обеспечения, поскольку неинтерактивные статические модели не могут отображать тот же уровень детализации, что и 3D-модели.
Метод рендеринга потоковой передачи многоугольника только транслирует критические данные полигона, необходимые для отображения видимых частей трехмерного изображения.Для достижения этого он использует такие методы, как адаптивные уровни детализации и окклюзии, чтобы облегчить давление на предоставление ресурсов и пропускной способности.
Результаты тестирования до сих пор показали, что потоковая передача многоугольника составляет до восьми раз, уменьшающееся время нагрузки, в два раза больше средних кадров в секунду (FPS) и на 81 процент уменьшения общего размера проекта.
Потоковая потоковая передача может использоваться для отдельных объектов, а также для размещения ряда активов в одном мире.
Платформа автоматически перерабатывает в зависимости от сетевых и оборудования для поддержания интерактивности и визуальной верности.
Дополнительные ключевые функции потоковой передачи многоугольника включают в себя веб-интерфейс, интеграцию с игровыми двигателями, динамическое управление версиями и совместимость WebXR.
Naoto Kato, генеральный директор Cluster, Inc., прокомментировал свою интеграцию потоковой передачи многоугольника: «Cluster, Inc. постоянно привержена предоставлению лучшего *стиха для наших пользователей.
«Мы рады интегрировать технологию потоковой передачи полигонов Viverse в нашу платформу, чтобы позволить нам предоставлять широко подробные и захватывающие среды для наших пользователей, независимо от возможностей их устройства.
«Он откроет бесконечные возможности для нашего сообщества разработчиков, и наши пользователи могут испытать виртуальные миры следующего поколения с исключительной визуальной верностью и интерактивностью, обогащая опыт, который мы предоставляем в платформе кластера».
Технология потоковой передачи полигона будет демонстрироваться на Siggraph 2024, доступна в раннем релизах от 99 долларов.Он также был интегрирован в Viverse для бизнеса, чтобы позволить 3D -активам вводить в пространственную среду, тем самым улучшая визуализацию и сотрудничество в нескольких отраслях.
Заказать разработку XR метавселенной для финансового сектора можно у поставщика VR услуг CyberKoala LLC https://cyberkoalastudios.com/contact-us/gamedev-request 🔗
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.