Генеративный ИИ создает персонализированные сборники рассказов для детей
Открытый кунжут?Открыть салями!Системные профилируют ежедневную языковую среду каждого ребенка путем автоматического извлечения целевого словарного запаса на основе принципов речевой патологии.Затем он генерирует персонализированные истории, которые плавно включают эти целевые слова, предоставляя индивидуальные сборники рассказов для поддержки эффективной оценки и вмешательства языка.Кредит: Postech
Их исследование было продемонстрировано в ACM CHI (конференция ACM Sigchi по человеческим факторам в вычислительных системах), где она получила «почетную награду», признавая ее как одно из 5% предложений.
Развитие языка детей имеет решающее значение, поскольку оно влияет на их когнитивный и академический рост, их взаимодействие со сверстниками и общее социальное развитие.Очень важно регулярно оценивать языковой прогресс и обеспечить своевременное языковое вмешательства для поддержки восприятия языка.
Проблема заключается в том, что дети растут в разнообразных условиях, что приводит к вариациям их воздействия на словарный запас.Тем не менее, традиционные подходы часто полагаются на стандартизированные списки словарного запаса и готовые сборники рассказов или игрушки для оценки языковых навыков и вмешательств, не имея разнообразной поддержки.
Признавая недостатки традиционных, одноразмерных подходов, которые не устраняют разнообразные фоны детей, команда создала инновационную образовательную систему, адаптированную для уникальной среды каждого ребенка.Они начали с использования домашних устройств IoT, чтобы захватить и контролировать язык, которые дети слышат и говорят в своей повседневной жизни.
Благодаря методам разделения динамиков и морфологического анализа исследователи изучили словарный запас, с которыми дети подвергались, слова, которые они говорили, и те, которые они слышали, но не озвучивали.Затем они оценивали каждое слово, вычислив баллы для каждого слова на основе ключевых факторов, относящихся к патологии речи.
Чтобы создать персонализированные образовательные материалы, команда использовала передовые генеративные технологии ИИ, включая GPT-4 и стабильную диффузию.Это позволило им создать пользовательские детские книги, которые плавно интегрируют целевой словарный запас для каждого отдельного ребенка.Объединяя теорию речевой патологии с практической экспертизой, исследователи разработали эффективную и персонализированную систему обучения языку.
Исследователи разработали систему для размещения вариаций в развитии языка детей, позволяя индивидуальному взвешиванию факторов и гибким критериям выбора словарного запаса.Система может автоматизировать как извлечение целевого словаря для каждого ребенка, так и создание персонализированных сборников рассказов, гарантируя, что как словарный запас, так и сборники рассказов могут постоянно обновляться в ответ на изменения в развитии языка ребенка и окружающей среде.
После тестирования системы в 9 семьях в течение четырехнедельного периода результаты показали, что дети эффективно изучали целевой словарный запас, демонстрируя применимость системы в повседневных условиях за пределами терапии.
Inseok Hwang из факультета компьютерных наук и инженерии вместе со студентами Jungeun Lee, Suwon Yoon и Kyoosik Lee из факультета компьютерных наук и инженерии в Postech в сотрудничестве с профессором Донгсуном Йим из Департамента общения в Университете Эйв.проект.
Jungeun Lee из Postech, ведущий автор статьи, сказал: «Мы эффективно рассмотрели ограничения традиционных, одноразмерных подходов к оценке и вмешательству языка, используя генеративный ИИ. Наша цель-использовать ИИ для созданияИндивидуальные гиды, адаптированные к уровням и потребностям разных людей ».
Профессор Хванг из Postech, соответствующий автор, отметил: «Через междисциплинарные исследования мы успешно разработали персонализированную систему стимуляции и развития языка, которая интегрирует генеративную технологию искусственного интеллекта с теорией патологии речи. Мы надеемсяОкружающая среда и цели обучения детей “.
Соавтор профессор Йим из Ewha Woman University заявил: «Наша работа демонстрирует потенциал для нетрадиционных, персонализированных служб поддержки языка.”
More information: Jungeun Lee et al, Open Sesame? Open Salami! Personalizing Vocabulary Assessment-Intervention for Children via Pervasive Profiling and Bespoke Storybook Generation, Proceedings of the CHI Conference on Human Factors in Computing Systems (2024). DOI: 10.1145/3613904.3642580
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.