6 мин. чтения
8/14/2024 10:30:49 AM

COO мотива.

Article Preview Image **

XR, во всех своих формах и на всех конечных устройствах, должен сосуществовать и эффективно работать с другими цифровыми системами в организации.Более того, человеческий элемент имеет важное значение, так как обучение в области адаптации и технологий должно быть успешно рассмотрено для организации, чтобы эффективно использовать такие использования, как иммерсивное обучение, сотрудничество или удаленная помощь.

Процесс сложный и требует, чтобы подходящая команда и партнеры могли масштабировать XR на рабочем месте.Недавно XR сегодня поговорил с Сарой Джонстон, главный операционный директор otive.io, чтобы обсудить рост обучения VR и ценность слоев промежуточного программного обеспечения, которые устанавливают успех внедрения XR в масштабе на предприятии.

Джонстон сказал:

Я прихожу в компанию с опытом работы в области образования и дизайна пользовательского опыта.Многое из того, на чем у меня есть гипер -ориентированная в компании, так это как создать действительно значимый учебный опыт, использующий XR как среду.Таким образом, много времени тратится на пробную версию и ошибку с клиентами, чтобы получить максимальную отдачу от того, что может предложить XR.

Otive.io- это система управления платформой XMS и экспертиза, которая позволяет компаниям разрабатывать опыт XR в масштабе, объединяя необходимые инструменты и решения XR.Портфель otive.io XMS помогает предприятиям в различных аспектах успешного развертывания услуг XR, таких как предоставление услуг для создания контента, управления пользователями, аналитики, интеграции ИИ и потоковой передачи.

Джонстон объяснил:

Это демократизирующая платформа, которая позволяет компаниям рассматривать XR как более широкую стратегию, которая работает с существующими ИТ -системами в компании, чтобы сделать xr развертывание намного более плавным.

«Мы используем промежуточное программное обеспечение в качестве термина для описания инструмента соединения или концентратора, если хотите», - отмечает Джонстон.Развертывание XR гораздо сложнее, чем просто надеть гарнитуру на работника и ожидать успеха;Процесс требует многих цифровых инструментов, элементов и услуг для развертывания гарнитур и программного обеспечения, которое поддерживает его.

Как платформа XMS «промежуточное программное обеспечение», otive.io помогает компаниям интегрировать такие элементы, как гарнитуры и программное обеспечение, через открытую платформу, которая обеспечивает более глубокую, бесшовную интеграцию в нескольких секторах рабочего места.

Джонстон отметил:

Otive.io очень сосредоточен на том, что мы называем «открытым XMS», интегрируясь с действительно отличными платформами MVVM, которые существуют, потоковые платформы и платформы искусственного интеллекта.Потому что многие компании построили действительно сказочные технологии, которые необходимы, собравшиеся в одном центральном месте, которым можно управлять, а затем позволяет развернуть эти XR -опыта в гораздо большем масштабе.

Джонстон объяснил, что otive.io интегрировал разговорные обратно, которые заканчиваются «какое-то время», позволяя создателям контента «использовать разговорные намерения для создания свободных разговоров естественного языка с аватарами, персонажами и сценами».

«Мы видели там большой успех»,-отметил Джонстон, который объяснил, что недавние интеграции мотива.для таких сценариев.

Джонстон добавил:

Мы обратили это к крупному ритейлеру здесь, в Канаде для людей, которые учатся выбирать пакеты на складе.У них есть свой маленький помощник искусственного интеллекта, который может помочь со всеми видами вещей.Так что это было действительно успешное и захватывающее развертывание.

В будущем Motive’io работает над интеграциями ИИ, позволяя создателям контента «создавать обучение еще быстрее, чем сейчас с нашим инструментом авторизации», - сказал Джонстон.

По словам Johnston, otive.io рассматривает разговорную ИИ как отличный способ повысить производительность при создании контента Enterprise XR из -за возврата инвестиционного угла: «Одна из вещей, которые люди считают сложными в XR, где мы получаем контент?Как мы его создаем?Как мы можем снизить затраты на создание контента и мы можем полагаться на ваши внутренние тренировочные команды для создания обучения? »

Researchandmarkets недавно выпустили свои «Smart Augmented Reality Gchesses - Global Strategic Business Report».В отчете подчеркивается растущая популярность умных очков, потенциальные возможности для предприятий и возможность замены умных очков.

Согласно отчету, мировой рынок умных очков достиг приблизительно 678 600 единиц в 2023 году. Researchandmarkets ожидает, что рынок значительно вырастет до 13 миллионов единиц к 2030 году, что представляет собой совокупный годовой темп роста (CAGR) со счетом 53,0 процента с 2023 по 2030 год.

«Я определенно предвзят, потому что мы сосредоточены на обучении виртуальной реальности и виртуальной реальности, но я чувствую, что обучение виртуальной реальности-один из этих случаев использования убийц, а для гарнитур VR-это так много деловой ценности и возврата инвестиций»,-заявил Джонстон, ктоТакже отметил, что одним из наиболее важных способов, которыми компании видят стоимость и экономию стоимости с помощью виртуальной машины, является «возможность заменить оборудование в автономном режиме и транспортировать людей в определенные объекты».

Джонстон добавил:

Когда вы думаете о долларах, времени и таланте, вы должны снять линию.Все эти вещи стоят много денег.С хорошо созданным виртуальной реальностью компании, которые ныряют и действительно используют огромную прибыль от инвестиций.

Джонстон заявил, что «буквально миллионы долларов [сэкономили] путем реализации виртуальной реальности должны иметь виртуальные гарнитуры с полков».Джонстон также объяснил, как коммерческая сторона может «немного поднять, так как люди привыкли к ней как к технологии и начинают обращаться к ней для развлечений и сотрудничества».

«Я действительно верю, что ценность VR приносит с точки зрения эффективного обучения, а также экономия затрат, с которыми приходит, станет воротами», - отметил Джонстон.

С другой стороны, Джонстон объяснил, что «много мест для AR, а не конкурировать с виртуальной реальностью, но как дополнительная дополнительная технология».

Research и Markets расширяют свое покрытие, чтобы включить более широкий спектр аппаратных соображений на растущем рынке Smart Glasnes.Это включает в себя «простые бокалы реальности», которые, как предсказывает исследовательский орган, достигнет 5 миллионов единиц к 2030 году с CAGR на 50,3 процента.Кроме того, исследования и рынки отметили, что голографические дисплеи, такие как Apple Vision Pro, прогнозируются, будут расти на 58,4 % в CAGR до 2030 года.

Гарнитура Apple принесла на рынок «много шума».Тем не менее, Джонстон отметил, что одна из вещей, отсутствующих в AR/MR Space, «прямо сейчас-это экономически эффективная гарнитура, которая можно носить в течение длительного периода времени».

Согласно недавнему отчету IDC, глобальные поставки гарнитуры AR/VR значительно снизились в первом квартале 2024 года. Поставки упали на 67,4 процента в год в первом квартале, при этом вмещания VR испытывают наиболее выраженное снижение.В результате потенциальные клиенты теперь обращают свое внимание на устройства MR/AR.

Примеры использования AR могут частично существовать на повседневном цифровом оборудовании работника, предоставляя вспомогательную реалити -услугу.«Есть много возможностей для инноваций в отношении легких, долговечных носителей»,-сказал Джонстон.

IDC прогнозирует, что поставки гарнитуры MR будут увеличиваться при среднем на 43,9 процента с 2024 по 2028 год. Ожидается, что этот рост произойдет из -за ожидаемого снижения первоначального затрат на гарнитуры МР.Увеличение погрузки связано с потенциальным сдвигом аудитории с виртуальных устройств к устройствам MR/AR и внедрением новых продуктов массового рынка.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Virtual Techlab

10/5/2024 · 6 мин. чтения

Virtual Techlab

Avantis Education запускает ClassVR в четырех государствах-членах ICESCO

10/4/2024 · 6 мин. чтения

Avantis Education запускает ClassVR в четырех государствах-членах ICESCO

*Facebook, Instagram, Meta - запрещенные в РФ организации.