Kickstarter проект первых контроллеров для Apple Vision Pro
**
27 августа 2024 года:
Кампания Kickstarter началась.
Startup Surary работает над VR -контроллерами для Vision Pro, но потенциальная аудитория для такого продукта будет очень ограниченной.
Apple Vision Pro в основном контролируется отслеживанием глаз и рук, что делает его простым и интуитивно понятным для использования.Тем не менее, этой входной схеме не хватает способности для сложных взаимодействий и тактильной обратной связи.А поскольку большинство виртуальных игр предназначены для контроллеров, в гарнитуре было перенесено мало игр VR.
Startup Surreal хочет изменить это, создав пару контроллеров 6dof VR специально для Apple Vision Pro.Сюрреалистическое прикосновение-это название объявленного продукта, который, как и Quest Touch Pro Controller, использует встроенные камеры для отслеживания своей позиции в космосе.
Согласно Forreal, можно будет использовать контроллеры либо в автономном режиме гарнитуры, либо в сочетании с потоковой передачей SteamVR с ПК.Для первого, разработчикам приложений сначала необходимо будет интегрировать SDK контроллеров в свои приложения Vision Pro, в то время как для последних сюрреалистических планов по предоставлению собственного потокового программного обеспечения под названием сюрреалистическое ссылку.
Два видео на канале YouTube стартапа показывают сотрудника, играющего в период полураспада: alyx (выше) и бить Sabre (ниже), используя Vision Pro и сюрреалистическое прикосновение.
Предварительные заказы начнутся в ближайшее время, и цена будет объявлена в то время.
Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.
Сюрреалистическое заслуживает здоровой дозы скептицизма, пока не доставит продукт.
На своем собственном веб-сайте сюрреалистические рекламы сомнительных чисел: точность 10-миллиметра в позиционном отслеживании (что было бы довольно плохим в соответствии с сегодняшними стандартами) и потоковая передача PC VR на 120 герц (верхний предел Vision Pro составляет 90 герц).
Поскольку немногие разработчики будут потрудиться интегрировать контроллеры в свои приложения Visionos, они, скорее всего, будут предлагать больше всего интереса для меньшинства пользователей Vision Pro, которые транслируют контент PC VR в гарнитуру, которая является нишей в нише.
Чтобы контроллеры виртуальной реальности были более эффективными, Apple должна была бы выпустить свои собственные устройства, и из того, что мы знаем, это очень маловероятно.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.