Pico 4 Ultra: обречена ли на неудачу?
20 сентября Pico запускает Pico 4 Ultra, и, как и Pico 4, гарнитура будет доступна только в Европе и в нескольких азиатских странах. Самый большой и самый важный VR -рынок, США, снова в пролете.
Предположительно, это связано с трудностями регулирования, с которыми сталкивается материнская компания Bytedance в США.
Дело в том, что VR -экосистема Pico должна хорошо продаваться, чтобы оправдать дальнейшие инвестиции, и такой рост маловероятен без въезда на рынок США.
PICO 4 не была успехом, на который надеялся Байтеданс.Тем не менее, Пико дали еще один шанс в виде Pico 4 Ultra. Но чего хотят достичь байеданс и пико с этим устройством?
Pico 4 был выпущен в конце 2022 года, когда Quest 2 уже прошел свой расцвет. С выпуском Quest 3 год спустя Pico 4 стал устройством последнего поколения.Теперь, через год после Quest 3, PICO запускает конкурента Quest 3, который дороже, чем Quest 3, и непосредственно перед Metas выпускает гораздо более дешевые квесты 3s с аналогичными возможностями.С созданием впечатления, что Пико слепо следит за мета и всегда на один шаг позади.
Западный рынок не так важен для PICO, потому что подразделения хорошо продаются в Китае ? Мы бы услышали от Western Studios, если бы Китай был хорошим источником дохода.Пико больше интересуется B2B?Я тоже это сомневаюсь.Bytedance купил PICO и инвестировал в компанию, потому что он верил в Metaverse Houpe.
Отсутствие планирования Пико является трагедией, потому что в компании работают много талантливых людей, а Pico 4 и Pico 4 Ultra - это хорошие гарнитуры.
Но хорошее иногда недостаточно, особенно когда ваш конкурент называется Meta и инвестирует миллиарды в исследования и разработки в течение десяти лет. И у вас нет хорошей стратегии или долгосрочного плана противодействия лидерам рынка.
Если PICO останется верным своей стратегии, мы увидим более дешевый продукт и конкурент Quest 3S в этом году.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.