Как принц Персии, но для VR: обзор Ember Souls
Ember Souls ведет вас в фантастический мир, полный приключений и опасности.Будучи последним бессмертным, вы должны столкнуться с окончательной битвой против таинственного теневого султана в этой игре с виртуальной машиной.Это включает в себя не только мечи, но и паркур, лазание и сложные экологические головоломки.Узнайте, как демонстрация названия, вдохновленная принцем Персии и Ассасина, играет в этой статье.
Мое приключение начинается на лодке, медленно дрейфуя к острову.Даже на расстоянии я вижу великолепные здания с золотыми куполами, которые напоминают мне о архитектуре в Принсе Персии и сразу же привлечь мое внимание.Я высадился в пристани, беру меч и направляюсь к внушительному дворцу.
Стоя перед закрытыми воротами, мерцающая синяя птица приглашает меня погладить ее.В кратком разговоре он говорит мне, как преодолеть стены и во дворец.По пути туда я разбиваю бочки и вазы и нахожу полезный знак - стимул для дальнейшего изучения моего окружения.
Окружающая среда в Ember Souls выглядит красиво.|Изображение: виртуальный возраст
После скалолазания я сталкиваюсь с моим первым врагом, которого я обезглавил с помощью хорошо смоленного удара после парирования его атаки.Вскоре после этого я учусь бегать по стенам и обнаруживать способность, которая будет очень знакома поклонникам принца Персии: замедление времени.Я использую этот трюк, чтобы успешно прояснить больше врагов с дороги.
В следующем разделе я узнаю, как использовать гобелены, чтобы выдержать вверх или безопасно спускаться с повышенных позиций.Движения чувствуют себя интуитивно понятными и плавными, и я вскоре чувствую себя опытным альпинистом.Наконец, я перехожу через портал на следующий уровень.
Там мой пернатый компаньон дает мне новую способность: я могу использовать ветровой камень, чтобы создать крюк с захватом для достижения отдаленных мест.Я использую это, чтобы тянуть себя к ближайшей стене.Затем я качаюсь от полюса к полюсу, чувствуя себя немного как Эцио в Assassin’s Creed.
Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.
Свобода движения впечатляет, и мне нравится элегантно двигаться по воздуху.Разработчики проделали хорошую работу здесь и создали систему движения, которая чувствует себя хорошо и дает подлинное чувство паркура.
После этого враг с щитом блокирует мой путь к другим воротам, которые я открываю с «комбинацией ключей» на стене после того, как он умирает.За этим находится портал, который телепортирует меня прямо на следующий уровень.
Оказавшись внутри запечатанной камеры, мне дают возможность разбить стены с мощным движением руки.Это кажется мощным, и я взволнован, чтобы использовать его в бою.В одну комнату дальше, два скелета с подсветкой и невидимого фехтовальщика ждут.Борьба сложна, но благодаря моим новым навыкам и точной игре на мечах мне удается победить своих противников.После этого обмена ударами окончательный портал открывается - к сожалению, демонстрация заканчивается, когда я прохожу через него.
Мой вердикт о Ember Souls положительный: с любовью спроектированно и атмосферная музыка позволяют мне погрузиться в этот фантастический мир.Хотя враги не так графически детализированы, как прекрасный город, это лишь слегка отвлекает от удовольствия от игры.Основное внимание уделяется хорошо выполненным последовательностям Parkour, которые становятся еще более разнообразными благодаря творческим навыкам.Бой также впечатляет, с точными элементами управления и динамическим действием.
В целом, Ember Souls - это многообещающее и развлекательное приключение VR, которое заставляет вас хотеть большего.Сочетание исследований, головоломок, паркура и боевых действий хорошо работает и обеспечивает разнообразный игровой опыт.Я рад увидеть больше этого увлекательного мира и выяснить, какие проблемы впереди.Если разработчики могут поддерживать уровень демонстрации, Ember Souls станет виртуальной игрой, которую стоит порекомендовать поклонникам жанра.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.