Гарнитура Sony XR: истинный конкурент Vision Pro
**
Слухи о потенциальных функциях и возможностях распространялись с начала этого года, когда Sony впервые объявила, что будет работать над новым XR -решением.Однако некоторое время, все было довольно тихо.Только после того, как в сентябре появилась не после того, как в сентябре появилась сертификация SIG, ажиотаж снова начал нагреваться.
Теперь у нас есть четкое подтверждение того, что устройство, представленное на CES 2024, выходит на рынок (и оно может даже появиться в конце этого года).Итак, что мы можем ожидать от гарнитуры Sony XR?
В отличие от большинства новаторов XR (таких как Meta), Sony была немного более выступающей с пониманием своей надвигающейся гарнитуры.Компания фактически продемонстрировала некоторые прототипы устройства в начале этого года на январском мероприятии CES.
Даже на ранних этапах развития устройство Sony XR вызвало большое волнение среди энтузиастов, особенно в предпринимательском ландшафте.Очевидно, что эта премиальная гарнитура, предназначенная для высококачественных микродисплей 4K OLED, пропуск на смешанную реальность и уникальный набор контроллеров, нацелен на конкретный рынок.
Это не гарнитура, предназначенная для повседневного потребителя, а одна, созданная для расширения возможностей 3D -создателей, дизайнеров и разработчиков в бизнес -ландшафте.В то время как Sony не выпустила официальный список «спецификации», для гарнитуры мы многое знаем об этом, основываясь на предыдущих демонстрациях и утечках.
Например, мы знаем, что устройство будет показывать последнюю платформу Qualcomm Snapdragon XR2+ Gen 2, аналогичная высококачественной гарнитурах от Pico и Varjo.Мы также знаем, что он воспользуется уникальным «программным обеспечением для технического инженера Xcelerator» Siemen благодаря партнерству между Sony и Siemens.
Вот быстрое снижение спецификаций, которые мы знаем до сих пор:
Как упоминалось выше, у нас уже есть хорошее представление о том, как будет выглядеть гарнитура Sony XR, благодаря прототипам, продемонстрированным на CES в этом году.Тем не менее, стоит отметить, что дизайн (и даже функции) может немного измениться до того, как устройство будет выпущено.
На первом взгляде эта гарнитура, безусловно, кажется намного «более неуклюжей» и объемным, чем некоторые другие ведущие гарнитуры, которые мы видели в последнее время, как Apple Vision Pro.Тем не менее, ранние рецензенты заявили, что гарнитура все еще относительно удобна, с хорошим распределением веса и очень стабильными ремнями.
Он также достаточно большой, чтобы разместить людей в очках, что удобно, если вы не хотите инвестировать в пользовательские линзы.Гарнитура регулируется спереди к спине, и она имеет отличную заполнение вокруг лба для дополнительного комфорта.
Вероятно, самая захватывающая особенность дизайна, однако,-это бросок.В отличие от других гарнитур смешанной реальности, которые включают кнопки и программное обеспечение, которые помогут вам переключаться между виртуальной реальностью и видеть мир вокруг вас, интерфейс лица Sony переворачивается вверх и вниз.Это означает, что все, что вам нужно сделать, это поднять козырька, чтобы вернуться в «реальный мир».
Это может не показаться огромным обновлением с точки зрения дизайна, но это отличный способ убедиться, что вы можете быстро «отключить» от любого захватывающего опыта.Вы также получаете дополнительную поддержку циркуляции воздуха вокруг лица и глаз, что здорово, если вы перегрев в XR.
С визуальной точки зрения, Sony определенно добивается успехов, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Apple, Varjo и Pico, с невероятным дисплеем 4K на распределение глаз.Компания разработала свою гарнитуру с нуля с помощью передовых OLED Micro Displays, которые по сути дают вам комбинированное разрешение дисплея 8K.
По словам ранних рецензентов, которые получили тестирование гарнитуры Sony с экскурсией по виртуальному музейному пространству, качество демонстрации является феноменальным.Текст четко разборчивый на экране, а изображения кажутся четкими и реалистичными.Благодаря очень мощным процессорам в устройстве вам не нужно беспокоиться о том, чтобы чувствовать тошноту или дискомфорт из -за отставания.
Поле зрения может быть немного уже, чем то, что вы получили бы от других высококачественных гарнитур (слухи предполагают, что это будет около 100 градусов).Тем не менее, вы все равно должны получить отличный опыт независимо от того, проектируете ли вы или сотрудничаете в XR.
Sony еще не раскрыла никакой информации о том, на что будет похожа звук на этой гарнитуре.Тем не менее, мы ожидаем, что какая-то форма пространственного звука, включенная высококачественными динамиками, а также интегрированные микрофоны для командной работы.В конце концов, эти функции будут иметь решающее значение, если Sony хочет привлечь внимание рынка предприятий.
Возможно, одна из самых больших вещей, которые отличают гарнитуру Sony XR от многих других устройств смешанной реальности,-это его система контроллеров.
Как и большинство современных гарнитур, это устройство будет поставляться с поддержкой отслеживания рук и головы, хотя мы еще не уверены, что отслеживание глаз еще будет вариантом.Тем не менее, гарнитура Sony также будет поставляться с парой уникальных контроллеров для более продвинутых пространственных вычислений.
В отличие от контроллеров, которые вы получите с чем -то вроде Meta Quest 3, вы не всегда будете захватывать набор двойных контроллеров при взаимодействии с контентом XR.Вместо этого у вас будет кольцо, которое отслеживает движения ваших пальцев с невероятной точностью и инструментом указателя.
Эти контроллеры также поставляются со встроенными хаптиками для обратной связи, когда вы работаете над дизайнами и продуктами в расширенной реальности.Если у вас была возможность взаимодействовать с другими контроллерами на основе кольца, такими как Air Ring Nolo, вы узнаете, сколько эти аксессуары могут принести пользу устройству Sony XR.Это чрезвычайно интуитивно понятный опыт, который явно сосредоточен на повышении «создания пространственного контента».
Подобно слушательной гарнитуре Samsung XR, гарнитура Sony XR будет иметь новейший чип Qualcomm Snapdragon XR2+ Gen 2.Этот чипсет будет питать 4K OLED-микродисплей, а также функции пространства и отслеживания пользователей в устройстве.
Согласно Sony, его устройство также будет включать разделенную рендерингом, то есть пользователи смогут подключить свою гарнитуру к своей компьютерной системе, чтобы обмениваться нагрузкой обработки для расширенных приложений.У нас нет много понимания того, что характерные характеристики этой гарнитуры будут похожими.
Тем не менее, мы знаем, что Sony сосредоточилась на создании решения, которое специально улучшает взаимодействие с содержанием смешанной реальности, 3D-объектами и цифровыми близнецами.Гарнитура будет поставляться с мгновенным доступом к Seimens Xcelerator Open Digital Business Platform.
В частности, пользователи смогут работать в системе «NX Inmermive Designer», созданной Siemens, специально предназначенными для инженерного пространства и разработки продуктов.Siemens даже объявил ранее в этом году, что это программное обеспечение предоставит совершенно новое нереальное решение на основе двигателя.
Он не только предложит доступ к ряду инструментов, которые могут использовать создатели инструментов для отображения высоких разрешений, реалистичных 3D-объектов и гиперреалистичных аватаров, но и будут иметь расширенные функции безопасности и сотрудничества.Кроме того, с гарнитурой Sony XR пользователи смогут делать снимки в XR и поделиться удаленными видами XR в режиме реального времени с членами команды по всему предприятию.
К сожалению, как и многие компании, которые, по слухам, создавали новые гарнитуры и очки AR, Sony’s не раскрыла никакого понимания того, что может стоить его устройство.Партнеры (Siemens и Qualcomm) тоже держали свои губы, поэтому нам остается спекулировать.
Поскольку это высококлассная гарнитура, в частности, на разработчиках, дизайнерах продуктов и предприятиях, мы ожидаем достаточно высокой цены.Скорее всего, вам нужно будет заплатить что -то ближе к цене за Apple Vision Pro (начиная с 3499 долларов), чем цена Meta Quest 3 (начиная с 599 долларов).Тем не менее, всегда есть шанс, что Sony может найти способы сделать свою гарнитуру более доступной.
В качестве альтернативы, он может использовать совершенно другой подход, как и Snap, с «Spectacles 5», что позволяет разработчикам платить за ежемесячную подписку, а не покупать гарнитуру.
Кажется ясно, что в ближайшее время появится гарнитура Sony XR.Мы не знаем, когда это будет доступно, сколько это будет стоить, или даже как будет выглядеть полный набор характеристик.Тем не менее, мы знаем, что Sony будет ориентироваться на очень специфическую группу пользователей с этим устройством.
Компания не просто создает новую носимую для потребительского рынка смешанной реальности.Sony хочет удовлетворить конкретные потребности создателей контента и корпоративных пользователей в XR.Они явно опираются на портфель решений, которые они уже создали для бизнес -пользователей.Например, Sony уже предлагает доступ к дисплеям пространственной реальности и системе захвата движения Mocopi для разработки контента.
Если Sony доставит высокопроизводительную, интуитивно понятную и мощную гарнитуру, которую мы ожидаем увидеть в этом году, она может занять уникальное пространство для себя на рынке XR.Это может не конкурировать с Apple Vision Pro или Meta Quest 3, но это будет один из самых заманчивых вариантов для разработчиков XR.
Это может быть началом новой эры XR -устройств, созданных специально для уникальных вариантов использования и требований в пространстве XR.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.