9 мин. чтения
10/7/2024 5:00:06 AM

A walk through Uncanny Alley - виртуальная театральная постановка

Article Preview Image **

«Странная Аллея: Новый день» - это захватывающее виртуальное театральное производство из Коллективной и виртуальной мировой компании Ferryman.Убедительное письмо, универсальный актерский состав и движущиеся эффекты рассказывают историю о восстании, устойчивой надежде и обучении роботу любви.

Если вы приходите в Colryman Collective из строго VR, вы были бы прощены за то, что не знали, что иммерсивный театр старше VR.«Иммерсивный театр» - это своего рода производство, в котором зрители являются активными участниками истории.Думайте об этом как о ролевой игре, такой как Dungeons и Dragons, но с (надеюсь) более сложными наборами и реквизитами.

Закулисные справочные материалы показывают специальные элементы управления, которые актеры и экипаж используют для запуска эффектов, которые чувствуют себя естественными для аудитории.Изображение: Коллектив Ferryman

Иммерсивный VR Theatre принимает те же принципы и использует виртуальную реальность.Главный состав персонажей компании взаимодействует с аудиторией и проводит их через подготовленный сюжет.Существует также команда операторов, использующих элементы управления, которые аудитория не может видеть, чтобы вызвать эффекты в виртуальной среде.

Несмотря на существующий сценарий, этот вид производства создает уникальный опыт каждый раз, когда игра выполняется.Эти постановки также трудоемкие, чтобы надеть.

С обычным театром актерский состав и команда из нескольких человек могут одновременно выступить для сотен зрителей.В иммерсивном театре может быть один или два актера -члена до двух или даже одного члена аудитории.

Gumball Dreams, последняя постановка, которую я увидел в Ferryman Collective, имел двух актеров на трех аудиториев.Странная Элли была немного более прощающей в актерском составе.

Когда я прошел через производство, было пять других участников, но это было сделано с девятью девятью за раз.С другой стороны, производство может использовать более десятка актеров, но может реально обойтись с двумя или тремя в крайнем случае.

Производство начинается с того, что аудитория появляется в тюремной камере.Это может показаться неловким или ленивым, но вы узнаете позже, что перемещение через порталы является распространенным видом транспорта в мире, в котором происходит производство.

Вся произведение названо в честь виртуального города, в котором происходит действие производства - Uncanny Alley.Мир с грязным кибер-панком впервые был представлен в Венеции в 2022 году художником «Метариком» (Рик Тревек), который создал пьесу со Стивеном Бутчко из «Ферриман Коллектив».

Первоначальный сверхъестественное переезд Метарика была концептуальной демонстрацией, чтобы проиллюстрировать «стих» как есть.В темном мире были представлены порталы, созданные хакерами в неиспользованных туалетах, которые использовались, чтобы избежать «*стиховых полицейских», которые останавливали пользователей за такие вещи, как «(интеллектуальная собственность) проверки» на своих аватарах.Его работа также представила таких персонажей, как «Призрак», которые действительно воплощены в жизнь в производстве.

Наличие этого фонового знания о странном переулке до того, как вы вступите в исполнение, не требуется, хотя вряд ли это повредит вашему опыту.Персонаж, который вы принимаете в производстве, частично возникают проблемы с памятью из -за грубого обращения со стороны исполнителей и частично из -за плохих действий Али, поставщика услуг «стиха» и необходимого злодея сверхъестественного аллеи.

Изучив всю эту справочную информацию после переживания производства, я чувствую, что заранее, что это могло бы помочь мне понять мою ситуацию в истории.Хотя это может быть не то, что намеревались писатели.

Не имея этой справочной информации привели к подлинному взаимодействию с моими коллегами -членами аудитории, поскольку мы честно сказали друг другу и тюремному охране, что мы не знали, что мы сделали или почему мы были в тюрьме.Это также означало, что мы имели более глубокую зависимость и преданность характеру Призрака.

Первые персонажи, с которыми вы встречаете, - это тюремщик и «сотрудник по соблюдению» за пределами вашей камеры.Эти персонажи служат повествовательной функции объяснения ваших обвинений (которые включают «мыслительные преступления против Али» и «неправильное использование сервисного бота»).Они также позволяют проскальчать, что вы являетесь кандидатом на неумело расплывчатую экспериментальную дисциплинарную процедуру.

Вкратце, чтобы рассмотреть вашу ситуацию, вы и ваши коллеги -аудитории вышли из вашей камеры от Ghost.Хакер/борец свободы объясняет, что вы и ваши коллеги-зрители были арестованы за отказ рассеивать во время протеста против Али.

Их последнее угнетение: заставляя пользователей участвовать в бессмысленных взаимодействиях медиа -взаимодействия, чтобы быть выделенными данными.Когда вы бежаете от тюрьмы, вы регулярно сталкиваетесь с мертвыми аватарами, отображающими сообщения об ошибках, которые их данные закончились-предположительно из-за умышленного или случайного несоблюдения новой политики Али.

Атом и Призрак (слева) показывают персонажей вокруг домашней базы в начале производства.Изображение: Коллектив Ferryman

Следующий персонаж, с которым вы встречаете,-это Atom, робот, разрабатываемый призраком и борющийся с новыми впечатлениями, такими как воспоминания и человеческие эмоции.Члены аудитории разрабатывают связь с атомом, поскольку они помогают ему ориентироваться в этом опыте, в то время как он помогает им ориентироваться в сверхъестественном переулке.

В течение производства вам помогает ряд других персонажей, включая владельца ночного клуба, блоггер сопротивления и маму призрака, которая помогает скрывать вас от *стихотворных полицейских и предоставляет вам выбор новых аватарских шкур.

Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.

Vrchat является эффективной средой для иммерсивного театра VR, но это не то, для чего он был предназначен.Независимо от того, работал ли Ferryman Collective с интуитивно понятными функциями или работая через необходимые препятствия, они обычно могут превратить платформу в самом повествовании.

Все, что верно в использовании Vrchat для иммерсивного виртуального театра, идет дважды для странного переулка.В конце концов, само производство происходит в виртуальном мире.

Тюремщики за пределами вашей ячейки выполняют необходимые функции «обеспечения соответствия» (убедившись, что все аудитории имеют правильные настройки Vrchat, чтобы производство работало должным образом).Они также предоставляют краткое учебное пособие, побуждая зрителей ходить и осматривать свою камеру, сидеть на скамейке и собирать мусор

Несмотря на то, что часть «соответствия» была немного неуклюжей, эта сессия была сыграна в подлинных этажных взаимодействиях и помогла обеспечить, чтобы любой новый на платформе имел основные элементы управления.Я не использовал Vrchat с момента мечты Gumball более года назад, поэтому эта последовательность была очень оценена.

Корректировки настроек также позволяют многим эффектам, которые помогли сделать сверхъестественное переулок таким убедительным.Вторжения Али в пользовательский опыт - против которых персонажи истории так против - чувствуют себя искренними, поскольку они иногда доминируют в вашем взгляде на протяжении всего производства.

Большинство зрителей могут теоретически пройти большую часть производства, просто перемещаясь и оглядываясь вокруг.Есть только два случая, в которых один или два аудитории имеют обязательство, зависящее от сюжета, взаимодействовать с объектами.Тем не менее, большинство зрителей решили взаимодействовать с такими объектами в мире, как Кубки.

Одна часть производства включает в себя персонажа, порученного аудиторию для ношения устройства.Это включало в себя тот, который участник удерживал триггер контроллера в течение довольно долгого времени.Участник аудитории выразил растущий дискомфорт от удержания устройства, что привело к тому, что еще один участник аудитории предлагает на некоторое время нести устройство.Взаимодействие помогло мне оценить то, что этот член аудитории - и их персонаж - должен пройти, и предоставил уникальную и органическую возможность для этих двух зрителей связываться.

Виртуальные наборы для сверхъестественного аллея были созданы Metarick.Мир преимущественно темный, хотя области тускло освещены классическими элементами неоновых киберпанка.Виртуальные эффекты, такие как значок зеленого пальца, с которой жители вынуждены взаимодействовать для поддержания своих ежедневных передачи данных, также периодически проливают свет на мир.

Один из персонажей разделяет воспоминание о более счастливом странном переулке, привлекая членов аудитории в историю с эффектами артиста кричащих цветов.Изображение: Коллектив Ferryman

Во время одной довольно ранней последовательности мир также кратко приведен в новую жизнь, так как зрители делятся памятью с Atom.Взаимодействие помогло инвестировать меня в персонажей Atom и Ghost, а также в мир сверхъестественного переулка.

Эта последовательность, а также другие визуальные эффекты повествования, созданы Кристофером Лейном Дэвисом («кричащий цвет»).Его яркий и красочный мир VR вдохновил Gumball Dreams, и его внимание на контрасте во многом делает более темный более монохроматический мир сверхъестественного аллеи.Это знакомство с кричащим цветом также помогает дать надежду на тот виртуальный мир, которым мог бы стать освобожденный сверхъестественный переулок.

VR - это визуальная среда, которая ставит вас не только в виртуальный мир, но и в характере этого мира.Использование вашего аватара, чтобы направить вас к персонажу, является проверенной по времени стратегией Ferryman Collective, которая фактически разыгрывается в два раза по всему Umannany Alley-оба раза опытно выполнены для огромного эффекта.

Все члены аудитории начинают как идентичные гуманоидные аватары роботов в идентичных комбинезонах Али.Мы, естественно, пытались представить себя и познакомиться друг с другом, но невозможность рассказать друг другу друг друга, была одним из жутких и дезориентирующих первых препятствий жизни в сверхъестественном переулке.

Как администратор сессии, Призрак может увидеть информацию о членах аудитории, позволяющая ей позвонить нам каждому по имени.В этот момент она также поблагодарила каждого из нас за какое-то поведение, которое выделяло нас во время злополучного протеста.Это помогает построить эмоциональную привязанность с призраком, а также установить ее как связь в нашем туманном общем прошлом.

Точка в истории, в которой мама Призрака дает зрителям свой собственный выбор в аватарских шкурах, возникает вскоре после этого момента.Это служит простой целью, чтобы позволить зрителям разделиться друг с другом.С этого момента взаимодействие с аудиторией чувствует себя более независимым от руководящей руки актеров, что может чувствовать себя несколько тяжелее в предыдущие моменты производства.

Это также позволяет каждому члену аудитории выбирать аватар, который, по их мнению, отражает их характер и претендует на большее чувство индивидуальности в мире.Когда персонаж ищет добровольца, чтобы носить с сюжетом, в зависимости от сюжета, член аудитории, который активизировалсяПолем

Мы не знаем, что будет дальше для сверхъестественного аллея.Тот факт, что в названии производства есть подзаголовок, заставляет меня надеяться, что мы сможем увидеть больше постановок в этой вселенной.Кроме того, окончание пьесы оставило многое, на которое можно было надеяться.

В конце постановки зрители сталкиваются с выбором.Вы можете оставить Umbernany Alley с призраком, или вы можете остаться с Atom и продолжать помогать жителям Umanny Alley.Я хотел бы увидеть более захватывающие театральные пьесы VR, созданные в этом мире - возможно, тот, кто следует за призраком и тем, кто следует за Atom, продолжающимся тем, где заканчивается это приключение.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Starship Home на Quest 3: один из лучших опытов смешанной реальности

9/28/2024 · 9 мин. чтения

Starship Home на Quest 3: один из лучших опытов смешанной реальности

Astro Hunters VR - посредственный extraction шутер на Quest,все же имеет потенциал

9/23/2024 · 9 мин. чтения

Astro Hunters VR - посредственный extraction шутер на Quest,все же имеет потенциал

*Facebook, Instagram, Meta - запрещенные в РФ организации.