Ray-Ban Meta Smart Glasses также попадает в Европу
**
Stefano Grassi, финансовый директор материнской компании Ray-Ban Essilorluxottica, сообщил во время последних ежеквартальных результатов компании, что умные очки являются самым продаваемым продуктом в 60 процентах магазинов Ray-Ban в регионе EMEA.
Вот его заявление от конференц -связи с инвесторами:
“Мета Рэй-Бэна, очень рад представлению, которое мы видели. Я имею в виду, что это общая история успеха, которую мы видим. Просто чтобы дать вам идею, это не просто успех в США, где это очевидно. Но. Но но.Это также успех здесь, в Европе.
Согласно веб-сайту Ray-Ban, по всему миру 125 официальных магазинов Ray-Ban.42 из этих магазинов расположены в странах EMEA, где поддерживаются интеллектуальные очки Ray-Ban Meta.Поэтому продукт доступен как минимум в 25 магазинах лучей.
Официальные данные о продажах из Essilorluxotta или Meta не доступны.
Одна из наиболее привлекательных особенностей Meta Smart Glasnes Meta, предоставленных Meta AI, недоступна в Европе по нормативным причинам.Но, похоже, это не мешает многим европейским клиентам покупать носимые.
В сентябре Meta объявила о многих новых функциях ИИ, включая перевод в реальном времени между английским, французским, итальянским и испанским.Очки также смогут напомнить пользователям о том, что они видели, когда их спросили.
Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.
Meta, как сообщается, планирует очки с простым дисплеем ViewFinder на следующий год, но неясно, будет ли Essilorluxottica участвовать в его разработке.Партнеры недавно продлили свое партнерство на десять лет.
Очки на дисплее не будут полноценными AR-очками, такими как прототип Orion.Маферный техник Meta сказал в своей последней сессии вопросов и ответов в Instagram: «Я не думаю, что это все очки для арки или ничего. Я думаю, что есть континуум».
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.