Обильный поток релизов VR игр, и это не все хорошо для отрасли
2023 был отличным годом для виртуальных игр, и 2024 год даже превзойдет его с точки зрения качества и особенно количества.
С октября количество релизов увеличилось настолько, что даже мы изо всех сил пытаемся не отставать.Наши почтовые ящики переполнены объявлениями о новых играх VR и обновлениями существующих названий.Иногда кажется, что разработчики ждали два или более лет, чтобы одновременно выпустить свои продукты.
Время не совпадает: недорогие мета-квесты 3S был выпущен в середине октября, и VR Studios естественно надеется на бампер-праздничный сезон.Конечно, было бы глупо не воспользоваться этой уникальной возможностью.
В настоящее время ходят слухи, что продажи игр не так сильны, как надеялись некоторые известные VR -студии с запуском Quest 3S.Как правило, цитируются два фактора: слияние App Lab и Quest Store, которая исключила курирование, и Meta’s System, которая, как говорят, приоритет Horizon Worlds Content по сравнению с сторонними названиями, над которыми работали студии в течение многих лет.ПолемОба эти фактора могли бы привести к снижению видимости в магазине Horizon и, следовательно, снижению продаж.
Мы слышим вас об этом.Помощь разработчикам найти клиентов и монетизации является для нас критической миссии.Первый ключевой шаг: выращивать общую аудиторию.Quest 3S уже делает это, пока он приносит самую высокую долю новых пользователей-квест (против обновлений) с момента квеста 2. https://t.co/skrsf4dhlc 🔗
Это справедливая критика.Тот факт, что магазин Horizon больше не курируется, определенно затрудняет отделение пшеницы от мяки.И хотя рекомендации приложения в версии VR Horizon Store отлично работают для меня, переработанное мобильное приложение с акцентом на Horizon Worlds и Avatars, на мой взгляд, является катастрофой.С тех пор Meta отреагировала на критику и обещала улучшения в магазине Horizon.
Другим возможным фактором предполагаемого снижения продаж может быть то, что Meta в настоящее время бросает так много высококачественных виртуальных игр в новых клиентах бесплатно, что у них нет причин покупать новые игры VR, что, конечно, вредит экосистеме.
Ситуация сложна, и, надеюсь, более четкая картина появится в начале следующего года, когда Meta публикует ежеквартальные цифры продаж VR, и настроение среди студий становится более ясным.
Но дело в том, что существует больше виртуальных игр, чем когда -либо, борются за внимание пользователей, и огромный выбор и наводнение новых названий затрудняют получение индивидуальных продуктов, чтобы привлечь внимание, которого они заслуживают.Проект контента, который переживал Meta Quest до полутора лет назад, закончился и превратился в противоположность: соревнование за видимость в магазине.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.