9 мин. чтения
12/16/2024 11:00:12 AM

Что такое VR болезнь и как вы можете ее предотвратить

Article Preview Image

Движняя болезнь или тошнота VR всегда сопровождали виртуальную реальность.Что запускает это и что вы можете с этим сделать?

С тех пор, как первая гарнитура для потребителей прошло почти восемь лет.Индустрия научилась справляться с движущей силой, но она еще не смогла устранить проблему.

Об этом подтверждается опросом 4500 немецких виртуальных веществ в 2021 году.Движительная болезнь стала самым большим препятствием для молодой среды.Согласно опросу, две трети всех респондентов уже испытали это явление, и одна треть иногда, часто или всегда испытывает его при использовании VR.

Это показывает, что указывающая болезнь все еще является проблемой и останется таким, пока не появится техническое решение проблемы.До тех пор, достаточно комбинации хорошей технологии, тщательного выбора приложений, правильных настроек комфорта и информированного обращения с виртуальной реальностью достаточно для опыта VR без жалоб.

Содержание

Мортовая болезнь - это явление, которое может возникнуть с формами пассивного передвижения.Многие люди знают симптомы путешествия, например, на лодке или пассажир в машине.Многие люди также испытывают укачивание во время использования виртуальной реальности, даже когда они на самом деле не движутся.В случае виртуальной реальности это ощущение также называется киберзостью, тошнотой VR или указом.

В любом случае дискомфорт развивается внезапно или коварно и может значительно увеличиться в зависимости от продолжительности и восприимчивости.Наиболее распространенные симптомы включают головокружение, головную боль, тошноту и (в худшем случае) рвоту.

Движняя болезнь не была полностью исследована, но причины известны.Дискомфорт возникает, когда глаз воспринимает что -то отличное от вестибулярной системы во внутреннем ухе.

Давайте возьмем приведенные выше примеры, чтобы проиллюстрировать проблему.Во время поездки на лодке или на автомобиле внутреннее ухо воспринимает движение, но глаз регистрирует определенную остановку, при условии, что оно не направлено на море или на дорогу - например, при чтении книги или просмотре смартфона.

Это сенсорное противоречие предупреждает мозг, который подозревает отравление и вызывает тошноту, чтобы удалить подозреваемое вредное вещество из желудка.Поэтому указывающая болезнь - это естественная физическая реакция, которая сама по себе утих.

Виртуальная реальность вызывает движущуюся болезнь, потому что здесь также возникает сенсорное противоречие.Обычно это происходит, когда пользователи виртуальной реальности перемещаются искусственно.Вместо того, чтобы пересекать игровой мир со своим собственным телом, они движутся чисто практически, то есть пассивно, например, нажав аналоговую палку, кнопку или клавишу.

В первый раз это похоже на то, как кататься по миру на скейтборде, скутере или сегэй.Понятно, почему игроки VR полагаются на искусственную локомоцию.Это единственный способ разбить границы физического пространства и свободно исследовать виртуальные миры - аналогично мониторингу игр, но в самой игре.

Жидкая локомоция через аналоговую палку.Для большинства игроков VR это по -прежнему самая естественная форма искусственного локомоции, но это может привести к укачиванию, потому что вы остаетесь физически на месте.|Изображение: Facebook

Когда вы двигаетесь таким образом, ваш глаз воспринимает движение, но ваше внутреннее ухо не потому, что вы фактически стоите или сидите на месте.Таким образом, у нас есть обратный чехол, как с лодкой и автомобильным путешествием.Результат, с другой стороны, такой же у восприимчивых людей: дискомфорт.

Чем более реальны сенсорные впечатления, и чем более радикальнее искусственное локомоция, тем сильнее тело может реагировать на это сенсорное противоречие.Поэтому указывающая болезнь не ограничивается виртуальной реальностью.Особенно чувствительные люди могут чувствовать себя больными даже от игры в шутера от первого лица на мониторе.

Нет. Существует два основных фактора развития движения во время использования VR.Во -первых, контент VR.Во -вторых, собственная чувствительность к искусственному передвину.

Существует широкий спектр контента VR, и многие приложения VR не используют искусственную локомоцию.На практике это означает, что каждое виртуальное движение соответствует физическому движению, как в реальной жизни.Самая успешная игра VR на сегодняшний день, Beat Sabre, является лучшим примером.Чтобы вообще избежать необходимости обойтись без искусственного локомоции, в индустрии VR разработали программные уловки, которые могут предотвратить риск возникновения движущей силы.

Некоторые виртуальные игры, такие как период полураспада: Alyx или Skyrim VR, используют телепортацию или видение искусственного туннеля, потому что они предотвращают (или, по крайней мере, смягчают) дискомфорт.Группа ученых определила более ста таких методов и собрала их в онлайн -каталоге VR Locomotion.Каталог предназначен для обеспечения ориентации для пользователей, разработчиков и исследователей.

Большинство виртуальных игр предлагают разные и адаптируемые виды искусственного локомоции.Как пользователь виртуальной реальности: в том, что вы можете сами решить, что разоблачить себя.|Изображение: период полураспада: Alyx / Valve

Вы можете только выяснить, насколько вы чувствительны к искусственному движению, попробовав его.

Движительственная болезнь - это очень индивидуальное дело.Некоторые люди заболели из -за самой маленькой дозы искусственного движения, в то время как другие не чувствуют побочных эффектов, даже от виртуальных аттракционов.Наука еще не смогла ответить, почему это так.

Снижение или предотвращение движения VR - это вопрос выбора правильного оборудования, правильного опыта и правильных настройки.

Дешевые картонные решения и смартфоны VR не рекомендуются для начала работы с виртуальной реальностью, даже если они являются самым дешевым вариантом.Обычно это устаревшая технология VR, которая отражает только ротацию головы, но не пространственные движения пользователя, что, в свою очередь, создает сенсорное противоречие.

Для удобного виртуального опыта, гарнитура VR должна поддерживать 6-DOF отслеживание, то есть предлагать все шесть степеней свободы.То есть наклонный (1), паннульная (2) и поверните (3), захватывает движения в глубине пространства, то есть вперед и назад (4), вправо и слева (5) и вверх и вниз (6).Большинство современных устройств сегодня, такие как Meta Quest 3 и PlayStation VR 2, и изначально поддерживают отслеживание 6-до этого.Любая другая гарнитура VR теперь принадлежит музею.

Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.

Другие технические факторы, влияющие на укачивание, включают задержку и частоту кадров гарнитуры VR.Если его собственные движения тела отображаются с задержкой, или если опыт придумывает, можно быстро начать чувствовать себя больным.

Опять же, современные устройства не должны иметь проблем с задержкой и частотой кадров.Если вы публикуете виртуальные игры в магазине Meta Quest Store или PlayStation Store, вы должны оптимизировать свое программное обеспечение для стабильной частоты кадров.В настоящее время такие проблемы возникают только в вариантах использования, таких как потоковая передача PC VR.

Начните с VR в правильных приложениях.Если вы прыгаете прямо в виртуальную реальность с гоночной игрой или виртуальной категорией американских горков, вы рискуете неприятным опытом.Вы можете найти подходящие названия в нашей статье 22 VR -игры без стресса: наиболее доступные виртуальные игры для каждой возрастной группы.

Вы можете узнать, во что вы попадаете в игру VR, проверив тесты и видео на YouTube.Некоторые платформы, такие как Meta Quest Store, также предлагают ориентацию на уровень комфорта для каждого приложения VR, например, от «приятного» до «умеренного» до «требовательного».

180- и 360-градусные фильмы- это специальные случаи программного обеспечения.Поскольку перспектива просмотра в них является фиксированной, реализованы только повороты головы, а не физические движения в космосе.Чтобы избежать тошноты, посмотрите такие фильмы, стоящие на месте или на поворотном кресле, и избегайте движения в комнате, если это возможно.

Большинство современных виртуальных игр предлагают настройки, которые позволяют настроить искусственное локомоцию на ваши собственные потребности.Новички должны внимательно взглянуть на эти варианты и выяснить через пробную версию и ошибку, с чем они чувствуют себя наиболее комфортно.

Наиболее распространенными настройками являются:

Во многих играх вы также можете активировать Tunnel Vision («виньетка») для искусственного локомоции и установить его интенсивность.Это также может помочь предотвратить укачивание.

Многим игрокам нравится искусственная локомоция, потому что оно более захватывающее, чем другие варианты, такие как телепортация.Некоторые также считают это более комфортным, потому что вам не нужно выполнять каждое движение самостоятельно.Кроме того, только искусственное локомоцию позволяет вам исследовать виртуальные миры так, как вы делаете в играх монитора.Это желание может привести к желанию «тренировать» сопротивление у восприимчивых виртуальных геймеров.

Здесь должно использоваться осторожность.Лучший способ - экспериментировать с настройками комфорта в виртуальных играх и подходить к титулам VR с более требовательным искусственным локомоцией шаг за шагом.

Искусственное ограничение поля зрения при перемещении или повороте может смягчить или даже предотвратить укачивание.|Изображение: Eagle Flight / Ubisoft

Если возникает чувство дискомфорта, немедленно остановитесь.Отложите гарнитуру VR и подождите, прежде чем попробовать снова.Не начинайте новую попытку, пока не будете полностью подходят.

Простое проведение симптомов может иметь неприятные последствия.В худшем случае у вас будут симптомы в течение нескольких часов, и ваш мозг начнет связывать виртуальную реальность с движущейся болезнью.Так что может произойти, что симптомы появляются даже во время обычного использования VR.Противоположный эффект возникает: вы действительно обучаете свое тело, чтобы не любить VR.

Нет никакой гарантии, что вы можете привыкнуть к какому -либо движению в виртуальной реальности.Сопротивление движению не может быть принуждено.Тем не менее, это не означает, что VR не является вариантом только потому, что вы не можете выдерживать жидкое локомоцию в VR.Многие виртуальные игры управляют без искусственного передвижения и все еще довольно превосходно передают магию виртуальной реальности.

Не бойтесь попробовать игру или приложение.Морт -болезнь иногда может проявляться в одной игре, но вообще отсутствует в аналогичном названии.Опять же, ключ, как только вы почувствуете признаки дискомфорта, откладывайте гарнитуру VR в сторону.Если вы испытываете повторные симптомы, в большинстве случаев вы можете вернуть игру VR.Во многих играх также есть бесплатные демонстрации, которые вы можете попробовать, прежде чем совершать покупку.

Остерегайтесь лекарств или подобных СПИДа.Имбирь или специальные лекарства могут помочь бороться с симптомами движения, но не устранить причины.Такие средства, следовательно, должны использоваться только в абсолютно исключительных случаях, например, если вам нужно сесть на расширенный сеанс для работы.

Существуют многочисленные исследовательские проекты, намеревающиеся решить проблему движения технической болезни.Большинство из этих подходов включают в себя искусственную стимулирование внутреннего уха в соответствии с локомоцией, тем самым исключая или смягчение сенсорного противоречия, которое вызывает дискомфорт.На техническом языке этот подход называется «гальванической вестибулярной стимуляцией» (GVS).

В этом контексте запускались различные повязки и даже наушники, но они не завоевали популярности.Эти примеры показывают, что простое техническое решение, которое устраняет проблему раз и навсегда, маловероятно вскоре.Но это не обязательно необходимо, пока пользователи виртуальной реальности знают среду и самих себя достаточно хорошо и точно знают, какие типы виртуальной реальности согласны с ними, а какие нет.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Quest Games Optimizer добавляет экспериментальную поддержку вторых учетных записей

1/3/2025 · 9 мин. чтения

Quest Games Optimizer добавляет экспериментальную поддержку вторых учетных записей

VR Music Studio приносит новые захватывающие концерты в виртуальную реальность

12/26/2024 · 9 мин. чтения

VR Music Studio приносит новые захватывающие концерты в виртуальную реальность

*Facebook, Instagram, Meta - запрещенные в РФ организации.