7 мин. чтения
12/23/2024 5:00:42 AM

Android XR может быть успехом для Google, и VR -игры могут помочь

Article Preview Image **

В своей колонке «Gaming In Focus» смешанный приглашенный писатель Джейми Фелтем регулярно рассматривает текущие события и делится своим опытом более 10 лет в индустрии XR.

Это потребуется два для Google.Спустя годы после кончины Google Daydream, симпатичной попытки принести контент VR на ряд смартфонов Android через специальную витрину, она делает еще один выстрел в отрасли.Android XR, версия своей ОС, предназначенную для нескольких гарнитур, включая предстоящее устройство Samsung, может быть просто самым захватывающим разработкой для VR в 2025 году, если компания сделает это правильно.

И, да, это большое, если.

Для несгибаемых в отрасли трудно не чувствовать себя оправданием.У Daydream было много проблем - истощение телефонных батарей, шаткие контроллеры движения 3DOF и отсутствие поддержки смартфонов, чтобы назвать несколько - но это было так близко к тому, чтобы взломать его, прежде чем Google бросил полотенце.Прототипы для пары контроллеров 6dof никогда не выходили на рынок, и Daydream умер, когда квест начал взлетать.

Google Daydream никогда не завоевал популярность.|Изображение: Google

Что могло быть.Если бы Google не сдался своей товарной вершине, в отрасли могут быть две широко успешные автономные автономные базы на рынке.Но я считаю, что компания может восстановить эту площадку.Или, по крайней мере, часть этого.

Android XR почти наверняка не будет конкурировать с Quest On Price.Я ожидаю, что это будет ближе к Vision Pro.Он также не будет иметь такой обширной библиотеки приложений, и неясно, будет ли Google финансировать приложения Android-First для игры в игру эксклюзивности.Это все предостережения, с которыми Apple столкнулась с Vision Pro, и они привели к невзгодному непредвиденному первому году для этого устройства, даже если вы признаете, что это не массовый рыночный продукт.

Из -за аналогичного результата потребуется тщательный баланс реагирования не только на молодые зрения Apple, но и собственную вилку Android от Meta в ОС Horizon.Давайте посмотрим на то, как это может обрести эту линию.

Давайте проясним это: Google не возвращается в XR, чтобы сделать игровой консоли.Конечно, Meta, но компания была достаточно умной, чтобы понять, откуда энтузиасты, которые будут создавать приложения и покупать гарнитуры, были в зарождающихся годах отрасли.Для виртуальной реальности геймеры являются основным базовым лагерем - армией евангелистов, из которой вы можете распространять свое доброе слово и построить свои большие амбиции в стиле жизни и производительности.

Имулятор работы - одна из самых больших историй успеха VR Gaming.|Изображение: Owlchemy Labs

Таким образом, это преимущество Android, что Apple пренебрегала этой демографической.Вы даже можете утверждать, что Google может предложить убедительную альтернативу богатству приложений, попадающих в магазин Quest каждую неделю.

Ключ будет курация;Я знаю, что не совсем самая большая сила Play Store, но для Android XR будет необходимо найти свою опору.Умный выбор приложений Classic Quest - удобные продукты, недавние блокбастеры и некоторые из самых перспективных названий 2025 года - будет иметь жизненно важное значение для того, чтобы выйти на правую ногу с геймерами, ищущими альтернативу квесту.

Вам даже не нужно получать каждую игру-конкуренция с ОС Horizon не должна быть о цифрах, это должно быть вишневым, что пришло раньше, чтобы создать прочную основу для будущего.Мини -гольф Walkabout, одиннадцать настольных теннисов, загадочные места;Даже если игры не являются вашим основным направлением, вы не можете позволить себе быть более дорогой гарнитурой, где вы не можете иметь этот важный опыт.

Уже есть очень гостеприимный знак, который делает это.Google полностью использует свой лучший актив в разработке, Owlchemy Labs, с развертыванием Android XR.Лучшие игры ветеранов VR, симулятор работы и симулятор отдыха, оба выходят на платформу, и команда даже занимается лабораторией Haperture Hand/The Lab в стиле.Обнадеживающее количество разработчиков игр также увидели Android XR перед лифтом Embargo на прошлой неделе.

Это дает мне надежду на то, что Google считает игру важной опорой для своей платформы.

Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.

Ведутся разговоры о проекте Samsung Moohan, поддерживающем выделенных контроллеров 6dof, но вопрос о том, останется ли они с собой, остается без ответа.Я не могу выразить, насколько сильно я считаю, что Мухан - и любую новую гарнитуру Android XR в обозримом будущем - необходимо отправлять с контроллерами.На данный момент вы просто отрезаете себя от слишком большого количества важных приложений.Moss, Tag Gorilla, призраки Табора - значительные драйверы дохода, которые вы не сможете поддерживать из коробки.

Отслеживание рук облегчает использование гарнитуры, но контроллеры все еще являются обязательными.|Изображение: мета

Между тем, отслеживание рук-это доступное будущее виртуальной реальности.Уже в квесте это творило чудеса, чтобы уменьшить нерешительность нанесения гарнитуры.Я могу забрать свой квест 3, пристегнуть его, потратить немного времени на просмотр магазина, а затем взять мои контроллеры, когда я готов прыгнуть в игру.Я могу показать членам семьи загадочные места и сказать: «Просто ущипнуть, чтобы взять кусок» вместо «О, это такая длинная кнопка на срабатывании на вашем указательном пальце, я думаю… о, вы не держите его правильно, подождите, это хваткаКнопка … нет, я не знаю, какой из них x, а какой - А. »

Андоид, таким образом, должен поощрять сочетание двух подходов.Да, контроллеры должны поставляться с каждой гарнитурой, но их не нужно использовать в каждом сеансе.Иметь встроенные вручную, чтобы заставить игроков научиться собирать устройство без контроллеров, нанесите на себя подставку для игроков, чтобы оставить их, когда они используют свои руки, и имеют списки хранилища, которые четко определяют, какое вводит приложениеПолем

Результатом будет экосистема, которая чувствует себя дружелюбной как с новичками, так и для геймеров.Вот почему вы видите, что устройства охватывают как LRN4, так и виртуальную реальность, не пытаясь наступить на пальцы ног.

На данный момент, разговор о том, какая версия гарнитур щитов Qualcomm Snapdragon используется, сродни написанию длинного уравнения для решающих Cambridge Maths Whiz.Но вот важный бит: гарнитуры Android XR работают на аппаратном обеспечении, которое более мощно, чем квест 3. Возможно, не очень значительное количество-это все еще чип под брендом XR2, но достаточно, чтобы, возможно, иметь заметную разницу в ключевых областях, особенно если еслив сочетании с возможным раствором для рендеринга из интегрированного отслеживания глаз.

Этот альянс может сделать 2025 года захватывающим год для XR.|Изображение: Google / Snapdragon / Samsung

Предлагая повышение производительности, каким бы незначительным было незначительно, Quest 3 может быть одним из ключевых средств Google для победы над существующими пользователями виртуальной реальности.Скорее всего, мы находимся на год или два от Quest 4 и собственных наушников Meta Horizon OS - помните их?- Скорее всего, работают на XR2 Gen 2 (это хуже, потому что у него нет маленького +).За это время Android может создать библиотеку приложений, работающих с более высокой частотой обновления и разрешений, которые дают энтузиастам повод для выбора Android на горизонте.

В конечном счете, для Android XR будет сложно продвинуться вперед на этом рынке.У Meta есть сильная база установки, которая будет расти только с помощью партнерских устройств, и одной только репутации Apple было недостаточно, чтобы принести множество продаж.Не предложив уникальное видение того, как будет расти ее платформа, Android XR рискует попасть в сторону стадионов Google Ventures.

Но где -то между подходами Мета и рынка Apple остается золотой возможностью встать в дверь.Google может воспользоваться этим моментом, но только в том случае, если он справится с разработчиками - и потребителями - которые получили VR туда, где он находится сегодня.

Джейми Фелтем имеет более 10 лет опыта работы в VR, впервые покрывая отрасль для ряда публикаций, включая Uploadvr, где он создал витрину uploadvr.После обработки Biz Dev для HTC Vive и Global PR & Marketing для Fast Travel Games, Джейми основал VR Games Showcase, премьеру Digital Showcase для объявлений и обновлений VR.Вы можете следить за @vrgamesshowcase на YouTube, чтобы подготовиться к следующим событиям VRGS.Джейми можно добраться по адресу jamie@thevrshowcase.com.

Заинтересованы в VR, AR и смешанной реальности?Затем следите за нами на Facebook или X или поделитесь своим опытом в комментариях.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Asus ROG VR гарнитура с отслеживанием глаз и лица

1/14/2025 · 7 мин. чтения

Asus ROG VR гарнитура с отслеживанием глаз и лица

Bodylink хочет включить отслеживание всего тела в VR без физического трекера движения

1/13/2025 · 7 мин. чтения

Bodylink хочет включить отслеживание всего тела в VR без физического трекера движения

*Facebook, Instagram, Meta - запрещенные в РФ организации.