4 мин. чтения
1/1/2025 4:00:20 AM

VR 2024: топы и провалы индустрии

Article Preview Image **

2024 будет лучшим годом для виртуальных игр, я написал весной, и я был прав.Никогда не было так много больших бюджетных названий одновременно.Я думаю о Бэтмене: Аркхэм Тень, Метро Пробуждение, Бегемот и Чужой: мошенничество, просто чтобы назвать самое большое.

Затем существует множество инди и инновационных тайтлов, которые раздвинули границы реальности LRN4, такие как Starship Home, Spatial Ops, Wall Town Wonders и многие другие.

Я также был рад видеть ретаристы забытых виртуальных камней, таких как колдовство, раккунская лагуна и дополненная империя.Благодаря охвату и успеху Meta Quest, эти игры сохранились для потомков.

Thrombone Champ: Неплаттенная была первая VR -игра от Flat2vr Studios, которая попала в цифровые магазины.Важная веха для сообщества моддинга, которое профессионально и в настоящее время разрабатывает официальные виртуальные конверсии традиционных видеоигр на благо всех.

В апреле Meta удивительно объявила, что она будет лицензировать OS Horizon OS, операционная система Meta Quest, чтобы выбрать производителей оборудования для выведения специализированных гарнитур на основе ОС Horizon на рынок.Это шаг, который едва ли кто -нибудь ожидал.

Это хорошая новость для потребителей, так как в будущем будет больше разнообразных виртуальных гарнитур.То есть, если OEM -производители придерживаются их планов и не вытягивают.

Я также был приятно удивлен успехом металмартальных очков Ray-Ban, учитывая, что первое поколение потерпело неудачу так с треском.

Мы не знаем, сколько пар очков Meta и Essilorluxottica фактически проданы, но вокруг устройства явно есть ажиотаж потребителей и пресс, что является обнадеживающим знаком для долгосстраивающей категории умных очков.

Прототип Meta’s Orion AR Glasses также был хорошо принят, что нанесло надежды на то, что грандиозное видение дополненной реальности может стать реальностью в далеком будущем.

В этом году Meta повторилась с Quest 3, что он сделал с Quest 2 года назад: он значительно обновил свой продукт с помощью потока обновлений программного обеспечения.

В частности, улучшенные возможности реальности LRN4 и многозадачности устройства были улучшены.Также стоит упомянуть режимы путешествия и лежа, а также многочисленные функции, вдохновленные Apple Vision Pro.Список улучшений слишком долгий, чтобы вдаваться здесь, но это был отличный год для пользователей Quest 3.

Вам нравятся наши статьи и хотите поддержать нашу независимую отчетность?Каждая сумма помогает и обеспечивает наше будущее: поддержка смешана через PayPal сейчас.

Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.

Вы можете раскрутить его любым способом: первая попытка Apple проникнуть в VR -пространственные вычисления, была неудачей.

Как вы можете сказать?Во -первых, Apple, как сообщается, продала менее полумиллиона устройств.Во -вторых, вряд ли кто -то все еще разрабатывает приложения для платформы.В -третьих, никто больше не говорит об устройстве.

От чрезмерно высокой цены до отсутствия комфорта до ограниченных возможностей ввода до несуществующей экосистемы контента: Apple Vision Pro имеет много проблем, которые потребуют радикального изменения стратегии в следующий раз, когда она попытается.

Приглушенный ответ на устройство, вероятно, также имело последствия для Meta: LG, как сообщается, отложил партнерство для разработки премиальной гарнитуры, и сама Meta отказалась от разработки конкурента Prive Vision Pro.

С Lone Echo Ready at Dawn создала игру VR PC, которая была за несколько лет до своего времени.Студия, казалось, предназначена для великих вещей и была приобретена Meta в 2020 году. Год спустя было выпущено продолжение Lone Echo 2, последний крупный проект Meta VR.

После этого студия замолчала.Серверы для многопользовательской побочной арены Echo Arena были закрыты в 2023 году, а студия была закрыта в 2024 году. Готовые на рассвете стоили мета-миллионы и не смогли создать ни одну нативную игру.Однако реальная потеря здесь - потерянный талант и потенциал студии.

Возможно, мы никогда не узнаем, что произошло за кулисами.Но эта история снова напоминает нам, что крупные корпоративные поглощения могут разрушить студии.

Этим летом наблюдалась тревожная тенденция: некоторые студии продавали свои мета -игры со скидками до 90 процентов.

Вероятно, это была отчаянная попытка обмануть алгоритм и получить больше видимости и рейтингов в магазине Horizon, независимо от используемых средств.

Дело в том, что существует больше виртуальных игр, чем когда -либо, борются за внимание пользователей, и огромный объем выбора и новых названий затрудняет отдельные продукты, чтобы найти свою аудиторию.Годовой спад игрок закончился, и индустрия виртуальной реальности сталкивается с новой реальностью: конкуренция стала намного более жесткой.

Получи бесплатную еженедельную рассылку со ссылками на репозитории и лонгриды самых интересных историй о стартапах 🚀, AI технологиях 👩‍💻 и программировании 💻!
Присоединяйся к тысячам читателей для получения одного еженедельного письма

Подписывайся на нас:

Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.

Добавляй ЛРНЧ в свою ленту Google Новостей.
Читайте далее 📖

Виртуальная реальность в 2025: 8 предсказаний на год

1/2/2025 · 4 мин. чтения

Виртуальная реальность в 2025: 8 предсказаний на год

Значительное удешевение VR гарнитур и последствия

11/30/2024 · 4 мин. чтения

Значительное удешевение VR гарнитур и последствия

*Facebook, Instagram, Meta - запрещенные в РФ организации.