После обновления программного обеспечения компания упрощает процесс обмена для сломанных VR гарнитур Quest
По словам Марка Рабкина, вице -президента Horizonos и Quest MR -устройств в Meta, большинство пользователей теперь могут использовать свои Quest 2 и Quest 3s как обычно.Любой все еще испытывает проблемы, должен связаться с поддержкой клиентов.Для Quest 2 и Quest 3S также был реализован упрощенный процесс, чтобы проверить право на замену.
Вот твит от Марка Рабкина:
Обновление программного обеспечения Quest 2 / 3S: почти все теперь могут использовать устройство нормально, но если вы все еще застряли в контакте с поддержкой потребителей, и мы исправим вас.Для квеста 3s у нас теперь также есть легкий поток, чтобы проверить право на участие и запросить замену.
Ссылки поддержки клиентов можно найти в конце этой статьи в справочном разделе.
Мета ранее подтвердила проблему с обновлением программного обеспечения, которая привела к тому, что Quest 2, Quest 3 и Quest 3s прекратили реагировать или не начинаться должным образом.В качестве временного исправления компания рекомендовала нажать и удерживать кнопку включения/выключения в течение 45 секунд.
Менеджер Meta Community недавно заявил на официальных форумах, что работа все еще продолжается, но в большинстве случаев было решено.Точная причина проблемы еще не была раскрыта.
Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.
Согласно пользовательским отчетам на форумах и на Reddit, проблема была особенно распространена со старыми гарнитурами, которые не использовались в течение длительного времени, и новые гарнитуры Quest 3S.Попытки обновить прошивку сделали единицы непригодными для использования.Квест 2 чаще затронул, чем квест 3 (с).
Для некоторых пользователей, чьи подразделения были вне гарантии, Meta первоначально предложила отремонтированную подразделение за 150 долларов в качестве наименее дорогого варианта замены.
Поделитесь своим опытом в комментариях.
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.