Alien: Rogue Incursion для Quest 3
Alien: Munegul Incursion была доступна для PlayStation VR 2 и PC VR с 19 декабря, в то время как версия квеста была отложена на 13 февраля.
«В Survios мы гордимся тем, что обеспечиваем захватывающие игровые впечатления высшего уровня для наших игроков. Чтобы гарантировать, что инопланетянин: мошенник соответствует этим высоким стандартам и предоставляет инопланетный опыт виртуальной реальности, который ожидают фанаты и игроки, мы приняли трудное решение отложитьВыпуск игры на Meta Platforms до начала следующего года », - написал Survios в ноябре, объявив о задержке.
Я играл в Alien: мошенничество в Meta Quest 3, и мое впечатление заключается в том, что эта версия только на грани неприемлемой с точки зрения визуальных эффектов и производительности.
Инопланетянин: Вторжение из мошенничества не считает, что оно оптимизировало для Quest 3, а скорее как игра VR, которая была разработана для гораздо более мощных систем, а затем перенесено на эту платформу любыми необходимыми средствами, оставляя только голые кости своих оригинальных визуальных эффектовПолемБез реалистичных эффектов освещения и тени, инопланетянин: мошенничество вторжение теряет большую часть своей визуальной привлекательности, в то время как разрешение и частота кадров также были сведены к минимуму.
Чтобы подтвердить свой субъективный опыт, я проанализировал VR -игру с помощью проприетарного инструмента метриков Meta и показал данные о производительности в режиме реального времени во время игры (см. Видео ниже).
Alien: мошенническое вторжение в основном работает на уровне 36 кадров в секунду и использует технологию рендеринга Meta Appsw, чтобы искусственно удвоить частоту кадров до 72 кадров в секунду.Хорошей новостью является то, что эта кадр остается относительно стабильной.Поскольку загрузка графического процессора в игре постоянно меняется, Survios использует динамическое разрешение, функцию рендеринга, которая масштабирует разрешение вверх и вниз в зависимости от загрузки графического процессора.Студия определила разрешение 1 680 х 1760 пикселей в качестве верхнего предела, которое является стандартным разрешением буфера для глаз Quest 3. На практике, однако разрешение постоянно падает, иногда всего 1100 x 1100 пикселей.Чтобы противодействовать этой проблеме производительности, Surgios использует фиксированную рендеринг.Здесь края поля зрения представлены в значительно более низком разрешении, метод, который разработчики должны использовать только в исключительных случаях.
Даже такие инструменты, как оптимизатор игр Quest, не могут улучшить инопланетные визуальные эффекты, поскольку игра уже находится близко к пределам производительности Quest 3, по крайней мере, в его нынешнем состоянии.
Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.
Графика не самая важная вещь в игре для меня, но я бы предпочел не играть инопланетянина: мошенничество вообще, чем на Meta Quest 3, и нам придется посмотреть, смогут ли выживание улучшить визуальные эффекты и производительность вв ближайшие недели.На данный момент фанаты инопланетян должны подождать или переключиться на другую виртуальную платформу.
То, что Survios слушает отзывы фанатов, показывает недавно выпущенный патч 1.08, который рассматривает одну из самых больших критических замечаний в игре VR: высокие показатели нереста инопланетян.Кроме того, ксеноморфы теперь должны вести себя более реалистично и не всегда знать, где находится игрок.
В настоящее время игра имеет средний балл 74 (PSVR 2) / 78 очков (PC VR) на метаакритный.В первых обзорах пресса высоко оценила подлинную атмосферу и хорошую графику игры Alien, но критиковала отсутствие разнообразия, особенно в конце игры.Чужой: мошенничество также заканчивается довольно резко, так как в настоящее время он содержит только первую из двух частей.
Инопланетянин: вторжение из мошенничества доступно в Steam, PlayStation Store и The Horizon Store.
Что вы думаете?
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.