Тактический VR шутер Tier One в раннем доступе на
Quest
**
Tactical VR Shooter Tier One: прямое действие запускается в раннем доступе к Meta Quest в феврале этого года.
Начиная с 20 февраля, игроки могут получить в свои руки: прямое действие для Meta Quest 3, Quest 3S и Quest 2. Разработчик Niorun Studios установила цену раннего доступа на 13 долларов.В то время как даты выпуска для PlayStation VR 2, версий PICO и Steam остаются неподтвержденными, команда ранее упоминала целевое окно Q2 2025.
Первоначальный релиз раннего доступа включает в себя саботаж и режимы команды Deathmatch, арсенал из более чем двенадцати оружия с привязанными зависимостью, ориентированными на реалистичную обработку, и две карты с дневными и ночными вариантами с разрушаемой средой.Система развития разблокировки новых способностей и оборудования планируется на ближайшее будущее.
Разработчики планируют добавить больше игровых режимов в ближайшие месяцы до окончательного запуска.Niorun Studios нацеливается на полный релиз к концу 2025 года, обещая дополнительные карты, новые функции, улучшенные графики и более изысканную механику игрового процесса.
Niorun Studios запустила свою кампанию Kickstarter для первого уровня: прямые действия в июле 2024 года. Сторонники могли поддержать проект с помощью обещаний в размере от 5 до 5000 долларов до 30 августа. Кампания узко превысила свою цель финансирования в размере 40 000 долларов.Согласно оригинальной временной шкале Kickstarter, версия раннего доступа была первоначально запланирована на 3 или 4 Q424 на Meta Quest.
Студия объединяет более 20 ветеранов VR, в том числе восемь основных членов команды, которые ранее работали над популярным многопользовательским шутером.Многие члены команды приходят из военного происхождения.
Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.
Соучредитель Анжелика Рейх говорит, что команда стремится установить новый стандарт для игр VR FPS с первым уровнем.Они сосредотачиваются на реалистичных условиях и обработке оружия, настраиваемых персонажах и оборудовании, а также о захватывающей механике геймплея, такими как лазание по лестнице и применение повязки.
Niorun Studios ссылается на такие игры, как Arma, Rainbow Six Siege, и их собственные далее в качестве ключевого вдохновения, рассматривая первого уровня «духовным преемником» последнего.
Что вы думаете о первом уровне?
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.