VR студия Toast Interactive объявляет о крупных увольнениях
Toast Interactive, студия, стоящая за виртуальными хитами, такими как опыт Plank’s Plank и недавний платформер Max Mustard, объявила о закрытии своих офисов и увольняет большинство своих сотрудников.Новости знаменует собой еще один удар по уже борющейся индустрии виртуальной реальности.
В заявлении LinkedIn основатели студии Тони и Ричард Истес поделились трудными новостями, подчеркнув, что это не тот путь, который они когда -либо хотели идти.Компания пообещала поддержать пострадавших членов команды в своей будущей карьере, где это возможно, подчеркивая талант и страсть, которые вошли в их недавний выпуск Max Mustard - очевидно в полученных наградах.
Студия планирует продолжать поддерживать опыт опыта Ричи и Макса горчицы «с худым подходом», хотя конкретные подробности о количестве увольнений и будущем их опубликованных и запланированных виртуальных игр остаются неясными.Мы обратились к тому, чтобы Toast Interactive для разъяснения и обновим эту историю, узнав больше.
Это не тост -интерактивный раунд сокращений - студия уже уволила десять сотрудников в ноябре, присоединившись к растущему списку разработчиков виртуальной реальности, вынужденных сократить.Другие известные студии, такие как NDEREMS, игры Fast Travel, Soul Assembly и XR -игры, все столкнулись с аналогичными проблемами реструктуризации в последние месяцы.
Несколько факторов приводят к тому, что этот спад в отрасли.Аудитория платформы Meta Quest становится все более младшей, предпочитая бесплатные игры из-за премиальных названий.Этот сдвиг был ускорен в результате выпуска в октябре прошлого года бюджетного Meta Quest 3S и стратегии магазина Meta, выделяющей бесплатный контент.Кроме того, растущее число виртуальных игр усложнило студии в магазине Meta Quest.
Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.
Несмотря на эти проблемы, Toast Interactive сумел запустить хорошо принятый VR-платформер с Max Mustard, и недавно обновил опыт Plank Richie с новыми функциями реальности LRN4 и улучшенной графикой.Но даже твердых продуктов было недостаточно, чтобы выдержать текущие рыночные условия.
Что вы думаете о последних событиях на рынке VR?
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.