На Луну с Quest 3: НАСА тренируется в виртуальной реальности для миссий Artemis
Команды НАСА используют виртуальную реальность для обучения для Лунных миссий Артемиды и оптимизировать сотрудничество между управлением полетом и научными группами.
НАСА проходит обучение космонавта в виртуальную сферу, используя мета -гарнитуры Meta Quest 3, чтобы подготовить команды для предстоящих миссий Artemid на Луну.Этой осенью в космическом центре Джонсона в Хьюстоне команды участвовали в увлекательном эксперименте, который мог бы изменить то, как мы готовимся к изучению космоса.
«Artemis III Surface Extra-Vehicular VR мини-симуляция»-это не просто причудливое имя-это последняя попытка НАСА воссоздать лунные походки в виртуальной реальности.Команда построила свою виртуальную среду, используя реальные данные о лунной поверхности с одного из потенциальных мест посадки Artemis III, в частности, нобильной области Rim 1 возле южного полюса Луны.Они вытащили эти данные с орбитального аппарата лунного разведки, чтобы обеспечить точность.
Во время этих симуляций участники экипажа провели виртуальные лунные прогулки, передавая видео, изображения и аудио в другое место.Между тем, контроллеры полетов и научные команды практиковали наземные коммуникации, имитируя сложный танец реальных космических операций.
Традиционная миссия НАСА - это немалый подвиг.Как правило, он включает в себя обширные полевые тесты, посвященные навигации, общению и управлению стрессом для астронавтов.Эти тесты часто требуют удаленных мест, массовых команд и до года планирования.
«VR помогает нам разрушить некоторые из этих ограничений и позволяет нам провести более захватывающее, высококачественное обучение без необходимости идти на поле»,-объясняет Бри Спаркс, со-лиден НАСА по моделированию и член команды Extra Artain Activity Extanded Reality в Johnson Center.«Это дает нам много разных и значительно больших возможностей для обучения».
Не ожидайте, что полевая подготовка полностью исчезнет - НАСА утверждает, что ничто не может заменить тактильный опыт работы с реальными камнями или столкнуться с физическими проблемами лунных выходов.Но виртуальная реальность предлагает убедительное преимущество как в стоимости, так и в гибкости.
Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.
Интересно, что НАСА не нова в игре VR.Они раздвигали границы с ранними прототипами гарнитуры VR еще в 1980 -х годах, используя их, чтобы помочь инженерам -ракету визуализировать свои конструкции в трех измерениях.Сегодня они используют виртуальные симуляторы для летной подготовки в своей миссии «передовой воздушной мобильности», собирая данные для электрического воздушного такси и разработки беспилотников.
Текущее моделирование виртуальной реальности фокусируется в первую очередь на улучшении сотрудничества между управлением полетом и научными группами.Многие контроллеры полетов уже участвовали в полевых и классных подготовках, чтобы лучше понять геологию и научные цели Артемиды.Это основано на более раннем партнерстве НАСА с EPIC в 2022 году, когда они разработали моделирование VR MARS для практики повседневной деятельности на красной планете.
Заглядывая в будущее, НАСА планирует включить реальность LRN4 в свой режим обучения, позволяя членам экипажа полностью погрузиться в виртуальную среду, взаимодействуя с физическими объектами.Это смелый шаг вперед в подготовке к возвращению человечества на Луну, объединяя лучшие из виртуальных и физических миров.
Что вы думаете об использовании VR в космических путешествиях?
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.