Новый метод отслеживания глаз может значительно повысить точность VR гарнитуры
**
Исследователи Университета Аризоны разработали технологию отслеживания глаз, которая отражает более 40 000 поверхностных точек глаза-огромный скачок вперед для VR Precision.
Исследователи из Университета Аризоны представили новую технику отслеживания глаз, основанную на дефлектометрии.В то время как традиционные методы инфракрасного излучателя забирают только около двенадцати очков на поверхности глаза, эта новая технология собирает данные из более чем 40 000 точек поверхности - все из одного камеры.
Дефектометрия - это метод трехмерной визуализации, обычно используемый для измерения отражающих поверхностей с крайней точностью.Ученые используют экран, отображающий особые световые узоры, чтобы осветить глаза.Камеры захватывают и проанализируют, как эти паттерны отражают поверхность глаза.Любой из более чем миллиона пикселей может служить индивидуальными источниками точечных световых светов.
Анализируя, как отображаемые узоры деформируются при отражении от поверхности глаза, система создает подробное 3D -представление глаз, захватывая информацию как из роговицы, так и из белой области вокруг зрачка.
В испытаниях человека система достигла точности отслеживания от 0,46 до 0,97 градусов.Тесты с искусственной моделью глаз показали еще лучшие результаты, с ошибками всего 0,1 градуса.Университет уже подал патент на эту технологию и планирует коммерческую реализацию.В настоящее время команда работает над тем, чтобы интегрировать дополнительные методы 3D реконструкции и искусственный интеллект для дальнейшего продвижения техники.
Ведущий исследователь Флориан Уилломитцер подчеркивает преимущества: «С помощью нашего метода, основанного на дефектометрии, мы можем использовать информацию из более чем 40 000 точек поверхности, теоретически даже миллионы, все извлеченные только из одного единого мгновенного изображения камеры».Постдокторский исследователь Цзиацхан Ван добавил: «Больше точек данных предоставляют больше информации, которая может быть потенциально использована для значительного повышения точности оценки направления взгляда. Это важно, например, для обеспечения приложений следующего поколения в виртуальной реальности».
Отслеживание глаз имеет решающее значение для продвижения гарнитур VR и AR.Это позволяет не только реалистичные аватары с зрительным контактом, но и интуитивные элементы управления, подобные тем, которые используются в Apple Vision Pro.
Технология особенно важна для динамического выплаты, который определяет, какую часть области зрения на глаз фокусируется и соответствующим образом выделяет вычислительную мощность.Это может значительно улучшить качество графика, как показано в PlayStation VR 2.
Проверьте папку «Входящие или спам», чтобы подтвердить подписку.
Тем не менее, интеграция отслеживания глаз в отдельные гарнитуры VR, такие как Meta Quest, остается сложной.Тех-технический директор Meta Эндрю Босворт объясняет: «Чтобы эффективно использовать динамический рендеринг, вам нужно чрезвычайно точное отслеживание глаз. Интересно, что достижение такого точного отслеживания глаз в настоящее время требует большей вычислительной мощности, чем вы сохраняете с помощью Foveated рендеринга».
Новый метод дефлектометрии может представлять здесь прорыв.Исследователи продемонстрировали, что как точность, так и точность повышают количество собранных точек данных.Если этот метод может быть эффективно реализован, он может проложить путь для более эффективного отслеживания глаз, которые экономически жизнеспособны даже в мобильных гарнитурах VR.
Что вы думаете о новом методе?
Нашли ошибку в тексте? Напишите нам.